preacher
|
|
« : 25.09.2012, 12:37:08 pm » |
|
24 августа 2012 г., Aviation Explorer – Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, рассказал в интервью газете «КоммерсантЪ» губернатор Подмосковья Сергей Шойгу. Он отметил, что есть идея возродить сельхозавиацию. «В советское время она была очень мощной у нас в области. Было огромное количество взлетно-посадочных полос, рассчитанных на самолеты Ан-2. И сейчас мы продумываем, как на территории Московской области восстановить производство обновленных Ан-2 — и для себя, и для страны.
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #1 : 25.09.2012, 12:42:03 pm » |
|
Напомню, что Ан-2 производится и в Китае, под маркой: Y-5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #2 : 25.09.2012, 17:04:33 pm » |
|
Тю. Существует даже два варианта ремоторизации. Причем "Мотор-Сич" сейчас предлагает экономный вариант.
Но оба варианта под турбовинтовые двигатели. Это, по-моему, очень плохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #3 : 25.09.2012, 17:25:26 pm » |
|
Похожая ситуация с Бивером, чего туда вместо звезды не тулили - не прижилось. Однако будем надеяться, что с Ан-2 все получится, и будет летать и с новым двигателем.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.12.2012, 14:09:34 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #4 : 25.09.2012, 18:27:57 pm » |
|
Да все це пока, на жаль, не більше ля-ля. Нікому це на сьогоднішній день не потрібно, крім нас. Повірте мені, як представнику Вінницького авіазаводу. По Україні скупляються ще ресурсні літаки, і відправляються за кордон. Якщо ресурси планерів ще досить значні, то з двигунами проблеми великі, як з бензином нашим "ненаглядним" 95-м, так із ремфондом. При такому стані речей, який у нас в країні зараз, самі розумієте, наскільки це реально.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.09.2012, 18:35:00 pm от Aviaalex3 »
|
Записан
|
|
|
|
echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 25.09.2012, 18:41:23 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #6 : 25.09.2012, 19:45:41 pm » |
|
Да все це пока, на жаль, не більше ля-ля. Нікому це на сьогоднішній день не потрібно, крім нас. Повірте мені, як представнику Вінницького авіазаводу. По Україні скупляються ще ресурсні літаки, і відправляються за кордон. Якщо ресурси планерів ще досить значні, то з двигунами проблеми великі, як з бензином нашим "ненаглядним" 95-м, так із ремфондом. При такому стані речей, який у нас в країні зараз, самі розумієте, наскільки це реально.
Так а мы здесь причем? Им он для своих целей нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 25.09.2012, 20:04:25 pm » |
|
Сказки.
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 25.09.2012, 20:20:12 pm » |
|
Напомню, что Ан-2 производится и в Китае, под маркой: Y-5 Спасибо за напоминание!!! А почему, ВЫ уверенны, что Китай производит этот самоет? ?
|
|
« Крайнее редактирование: 25.09.2012, 20:22:50 pm от Ульяныч »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #9 : 25.09.2012, 22:00:31 pm » |
|
А почему, ВЫ уверенны, что Китай производит этот самоет? ? Так это,............ лицензию зачем тогда покупали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #10 : 25.09.2012, 22:06:44 pm » |
|
Единственной страной, продолжающей серийный выпуск Ан-2, остаётся КНР. Китайские самолётостроители получили документацию на производство Ан-2 в октябре 1956 года. До 1968 года на заводе в Наньчане построили 727 экземпляров «Фонг Шу-2».
Затем выпуск самолёта перенесли на Харбинский авиазавод, а в мае 1970 года его производство передали Шицзячжуанскому авиазаводу (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation — Шицзячжуанская авиационно-производственная корпорация). В 1970 году был построен 221 экземпляр биплана, который получил новое обозначение Y-5 («Юншучжи-5», транспортный самолёт пятого типа). Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 также производится в Китае на авиамоторном заводе в Сучжоу. Известно, что к 1986 году было выпущено 2600 таких двигателей. Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а позже — китайские Baoling J12-G-15. Темп производства Y-5 в начале 21 века составлял 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 года в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 25.09.2012, 22:13:15 pm » |
|
Единственной страной, продолжающей серийный выпуск Ан-2, остаётся КНР. Китайские самолётостроители получили документацию на производство Ан-2 в октябре 1956 года. До 1968 года на заводе в Наньчане построили 727 экземпляров «Фонг Шу-2».
Затем выпуск самолёта перенесли на Харбинский авиазавод, а в мае 1970 года его производство передали Шицзячжуанскому авиазаводу (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation — Шицзячжуанская авиационно-производственная корпорация). В 1970 году был построен 221 экземпляр биплана, который получил новое обозначение Y-5 («Юншучжи-5», транспортный самолёт пятого типа). Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 также производится в Китае на авиамоторном заводе в Сучжоу. Известно, что к 1986 году было выпущено 2600 таких двигателей. Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а позже — китайские Baoling J12-G-15. Темп производства Y-5 в начале 21 века составлял 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 года в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов. Ну так... для информации!!! Китай уже давно производит самолеты - КОТОРЫЕ НА СТОЛЕТИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ АН-2!!!!... Например совместно с "Эмбраэром"... АРДжи=25...:=)))) Блин... откуда такая уверенность, что Китай "отсталая страна" ? ЭТО МЫ, ПРОИЗВОДИМ ИХ АВТОМОБИЛИ, ПО СВОЕ МАРКОЙ "ЗАЗ".... ПОМНИТЕ - ЭТО МЫ ОТСТАЛЫЕ!!!!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
air
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 25.09.2012, 23:16:49 pm » |
|
Под маркокой ЗаЗ Мы производим Немецкие тобиш-Кореиские-теперь как бы Украинские автомобили, китайци курят в стороне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 26.09.2012, 07:12:15 am » |
|
Под маркокой ЗаЗ Мы производим Немецкие тобиш-Кореиские-теперь как бы Украинские автомобили, китайци курят в стороне.
Ланос - это "вчера"! Сегодня, ЗАЗ производит "Форзу"...... ЗАЗ Forza – китайский Chery A13... http://zaz.autoportal.ua/newcars/zaz-forza.html
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #14 : 26.09.2012, 12:05:03 pm » |
|
Ну так... для информации!!! Китай уже давно производит самолеты - КОТОРЫЕ НА СТОЛЕТИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ АН-2!!!!... Например совместно с "Эмбраэром"... АРДжи=25...:=)))) Блин... откуда такая уверенность, что Китай "отсталая страна" ? ЭТО МЫ, ПРОИЗВОДИМ ИХ АВТОМОБИЛИ, ПО СВОЕ МАРКОЙ "ЗАЗ".... ПОМНИТЕ - ЭТО МЫ ОТСТАЛЫЕ!!!! Мы далеко не отсталые, просто кто-то нас весьма крепко тормозит, - в том чисте, заставляя нас поверить в нашу отсталость. А Ан-2 это далеко не отсталый самолет, и летает их по всему миру, довольно много. Да и дело не в этом, а в том, что если у вас есть сведения о том, что Китай прекратил выпуск Y-5, - поделитесь. Да, - и в Китае клонируют не только Ан-2, а и другие советские разроботки и другие Ан-ы в том числе, и без всяких лицензий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|