Новый поворот в судьбе Ан-2!
preacher:
Это из статьи в 30-ом посте, - там все в тырах.
dusik:
Цитата: preacher от 31.10.2012, 20:00:46 pm
Это из статьи в 30-ом посте, - там все в тырах.
Так это ж рублей! Рюсських!!! Не пугайте меня. Еще недавно можно было полетывать на сием чеда за 500 у.е. час. А тут такую цифру нарисовали...
preacher:
Цитата: dusik от 31.10.2012, 20:16:46 pm
Так это ж рублей! Рюсських!!! Не пугайте меня. Еще недавно можно было полетывать на сием чеда за 500 у.е. час. А тут такую цифру нарисовали...
Если честно, то не имею ни малейшего понятия, о том, насколько правдива данная цифра (24 000 - 25 000).
preacher:
Хроники китайского Ан-2.
Репортаж из страны, серийно выпускающей Ан-2:
http://ru-aviation.livejournal.com/2467787.html
Китайское авиастроение, - кто и кого поддерживает, и кто кого продвигает.
Мифы и реальность отношений c Украиной:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/22/244266.html
preacher:
И еще один поворот в судьбе Ан-2:
Цитировать
Москва. 14 декабря. АвиаПорт - Украинское госпредприятие "Антонов" считает, что работы по созданию в России модернизированного варианта самолета Ан-2МС должны проводиться в рамках правового поля, сообщил "АвиаПорту" заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.
По его словам, сразу после получения сведений о работах ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА) по модернизации Ан-2, туда был отплавлен запрос ГП "Антонов" о правомерности таких действий, так как только разработчик отвечает за все модернизации самолета.
"После этого начался переговорный процесс по Ан-2МС с СибНИА. Только разработчик Ан-2 может дать гарантии безопасности самолета. Если СибНИА предоставит нам доказательные материалы, чтобы можно было обеспечить безопасную эксплуатацию самолета, то специалисты ГП "Антонов" проведут расчеты и подтвердят или нет безопасность эксплуатации Ан-2МС. В принципе, институт уже начал предоставлять в Киев соответствующие документы по Ан-2МС", - сказал А.Хаустов.
Он подчеркнул, что "Антонов" хочет работать и действовать в рамках правового поля ради уверенности в безопасности полетов самолета. Развивая свой вариант модернизации воздушного судна - Ан-2-100, компания не исключает и другие возможные варианты усовершенствований, согласованные с разработчиком базового самолета. "Рынка хватит и на несколько вариантах развития Ан-2", - отметил представитель украинского предприятия.
Источник:http://www.aviaport.ru/news/2012/12/14/245677.html
Выполнит ли Америка, этот контракт, на поставку Гарретов, также как и предыдущие?
Цитировать
Подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, сообщил директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук.
"Эти двигатели предназначены для установки на модернизируемые самолеты Ан-2 в вариант Ан-2МС", - сказал В.Барсук.
По его словам, соглашением предусмотрен опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа.
"Возможна также покупка лицензии на производство в России двигателей ТРЕ331 с локализацией производства порядка 60 процентов", - сказал В.Барсук.
"ТВД ТРЕ331- простой и надежный двигатель. В качестве топлива на нем может использоваться авиакеросин, бензин и дизельное топливо", - сказал В.Барсук.
Он сообщил, что испытательные полеты первого Ан-2МС с двигателем ТРЕ331 подтвердили, что практически все основные летно-технические характеристики самолета существенно выросли. "Самолет Ан-2МС взлетной массой 4100 кг производил взлет с полосы длиной всего 50-80 м", - сказал В.Барсук.
Источник:http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/12/245437.html
Навигация