И еще один поворот в судьбе Ан-2:
Москва. 14 декабря. АвиаПорт - Украинское госпредприятие "Антонов" считает, что работы по созданию в России модернизированного варианта самолета Ан-2МС должны проводиться в рамках правового поля, сообщил "АвиаПорту" заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.
По его словам, сразу после получения сведений о работах ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА) по модернизации Ан-2, туда был отплавлен запрос ГП "Антонов" о правомерности таких действий, так как только разработчик отвечает за все модернизации самолета.
"После этого начался переговорный процесс по Ан-2МС с СибНИА. Только разработчик Ан-2 может дать гарантии безопасности самолета. Если СибНИА предоставит нам доказательные материалы, чтобы можно было обеспечить безопасную эксплуатацию самолета, то специалисты ГП "Антонов" проведут расчеты и подтвердят или нет безопасность эксплуатации Ан-2МС. В принципе, институт уже начал предоставлять в Киев соответствующие документы по Ан-2МС", - сказал А.Хаустов.
Он подчеркнул, что "Антонов" хочет работать и действовать в рамках правового поля ради уверенности в безопасности полетов самолета. Развивая свой вариант модернизации воздушного судна - Ан-2-100, компания не исключает и другие возможные варианты усовершенствований, согласованные с разработчиком базового самолета. "Рынка хватит и на несколько вариантах развития Ан-2", - отметил представитель украинского предприятия.
Источник:http://www.aviaport.ru/news/2012/12/14/245677.html
Выполнит ли Америка, этот контракт, на поставку Гарретов, также как и предыдущие?
Подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, сообщил директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук.
"Эти двигатели предназначены для установки на модернизируемые самолеты Ан-2 в вариант Ан-2МС", - сказал В.Барсук.
По его словам, соглашением предусмотрен опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа.
"Возможна также покупка лицензии на производство в России двигателей ТРЕ331 с локализацией производства порядка 60 процентов", - сказал В.Барсук.
"ТВД ТРЕ331- простой и надежный двигатель. В качестве топлива на нем может использоваться авиакеросин, бензин и дизельное топливо", - сказал В.Барсук.
Он сообщил, что испытательные полеты первого Ан-2МС с двигателем ТРЕ331 подтвердили, что практически все основные летно-технические характеристики самолета существенно выросли. "Самолет Ан-2МС взлетной массой 4100 кг производил взлет с полосы длиной всего 50-80 м", - сказал В.Барсук.
Источник:http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/12/245437.html