Новый поворот в судьбе Ан-2!

<< < (3/12) > >>

preacher:
Цитировать

Единственной страной, продолжающей серийный выпуск Ан-2, остаётся КНР. Китайские самолётостроители получили документацию на производство Ан-2 в октябре 1956 года. До 1968 года на заводе в Наньчане построили 727 экземпляров «Фонг Шу-2».

Затем выпуск самолёта перенесли на Харбинский авиазавод, а в мае 1970 года его производство передали Шицзячжуанскому авиазаводу (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation — Шицзячжуанская авиационно-производственная корпорация). В 1970 году был построен 221 экземпляр биплана, который получил новое обозначение Y-5 («Юншучжи-5», транспортный самолёт пятого типа). Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 также производится в Китае на авиамоторном заводе в Сучжоу. Известно, что к 1986 году было выпущено 2600 таких двигателей. Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а позже — китайские Baoling J12-G-15. Темп производства Y-5 в начале 21 века составлял 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 года в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов.

Ульяныч:
Цитата: preacher от 25.09.2012, 22:06:44 pm

Цитировать

Единственной страной, продолжающей серийный выпуск Ан-2, остаётся КНР. Китайские самолётостроители получили документацию на производство Ан-2 в октябре 1956 года. До 1968 года на заводе в Наньчане построили 727 экземпляров «Фонг Шу-2».

Затем выпуск самолёта перенесли на Харбинский авиазавод, а в мае 1970 года его производство передали Шицзячжуанскому авиазаводу (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation — Шицзячжуанская авиационно-производственная корпорация). В 1970 году был построен 221 экземпляр биплана, который получил новое обозначение Y-5 («Юншучжи-5», транспортный самолёт пятого типа). Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 также производится в Китае на авиамоторном заводе в Сучжоу. Известно, что к 1986 году было выпущено 2600 таких двигателей. Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а позже — китайские Baoling J12-G-15. Темп производства Y-5 в начале 21 века составлял 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 года в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов.


Ну так... для информации!!!
Китай уже давно производит самолеты - КОТОРЫЕ НА СТОЛЕТИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ АН-2!!!!...
Например совместно с "Эмбраэром"... АРДжи=25...:=))))

Блин... откуда такая уверенность, что Китай "отсталая страна"???? ЭТО МЫ, ПРОИЗВОДИМ ИХ АВТОМОБИЛИ, ПО СВОЕ МАРКОЙ "ЗАЗ"....  ПОМНИТЕ - ЭТО МЫ ОТСТАЛЫЕ!!!!

air:
Под маркокой ЗаЗ Мы производим Немецкие тобиш-Кореиские-теперь как бы Украинские автомобили, китайци курят в стороне.

Ульяныч:
Цитата: air от 25.09.2012, 23:16:49 pm

Под маркокой ЗаЗ Мы производим Немецкие тобиш-Кореиские-теперь как бы Украинские автомобили, китайци курят в стороне.



Ланос - это "вчера"! Сегодня, ЗАЗ производит "Форзу"......
ЗАЗ Forza – китайский Chery A13...
http://zaz.autoportal.ua/newcars/zaz-forza.html

preacher:
Цитата: Ульяныч от 25.09.2012, 22:13:15 pm

Ну так... для информации!!!
Китай уже давно производит самолеты - КОТОРЫЕ НА СТОЛЕТИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ АН-2!!!!...
Например совместно с "Эмбраэром"... АРДжи=25...:=))))
Блин... откуда такая уверенность, что Китай "отсталая страна"???? ЭТО МЫ, ПРОИЗВОДИМ ИХ АВТОМОБИЛИ, ПО СВОЕ МАРКОЙ "ЗАЗ"....  ПОМНИТЕ - ЭТО МЫ ОТСТАЛЫЕ!!!!

Мы далеко не отсталые, просто кто-то нас весьма крепко тормозит, - в том чисте, заставляя нас поверить в нашу отсталость. А Ан-2 это далеко не отсталый самолет, и летает их по всему миру, довольно много.
Да и дело не в этом, а в том, что если у вас есть сведения о том, что Китай прекратил выпуск Y-5, - поделитесь.
Да, - и в Китае клонируют не только Ан-2, а и другие советские разроботки и другие Ан-ы в том числе, и без всяких лицензий.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница