Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 01:26:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ветроуказатели. Какие они бывают  (Прочитано 20841 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 21.09.2012, 10:47:02 am »

Занимаясь изучением вопроса аэродромного освещения, столкнулся с очень интересной темой. А именно, с темой указателей ветра. Улыбающийся
 Ради интереса даже залез в архив американского патентного бюро.
Очень интересная история оказалась, казалось бы такого примитивного устройства )


* figure13-12.jpg (63.71 Кб, 855x410 - просмотрено 854 раз.)

* 1.jpg (69.64 Кб, 559x760 - просмотрено 764 раз.)

* imagelh6.jpg (15.68 Кб, 442x258 - просмотрено 720 раз.)

* Figure 12-11.Wind direction indicators.JPG (24.86 Кб, 814x315 - просмотрено 553 раз.)

* a-tetrahedron-wind-direction-indicator-stocktrek-images.jpg (76.92 Кб, 900x600 - просмотрено 511 раз.)

* t=topfoto&f=0436864&z=450.jpg (32.81 Кб, 450x349 - просмотрено 751 раз.)

* t=topfoto&f=0436865&z=450.jpg (31.41 Кб, 450x350 - просмотрено 776 раз.)

* 1155257162FKB0hl.jpg (54.14 Кб, 400x266 - просмотрено 952 раз.)

* ADSC0001.JPG (61.3 Кб, 800x600 - просмотрено 792 раз.)

* ADSC0002.JPG (67.71 Кб, 800x600 - просмотрено 998 раз.)

* ADSC0003.JPG (76.25 Кб, 800x600 - просмотрено 760 раз.)

* загруженное.jpg (3.92 Кб, 285x177 - просмотрено 633 раз.)

* Illuminated wind indicator.jpg (49.11 Кб, 350x479 - просмотрено 999 раз.)

* Windsack_gesamt.jpg (24.02 Кб, 256x416 - просмотрено 811 раз.)
* US1342860A.pdf (200.47 Кб - загружено 250 раз.)
* US1475075A.pdf (977.22 Кб - загружено 260 раз.)
* US1496486A.pdf (884.39 Кб - загружено 228 раз.)
* US1644547A.pdf (240.21 Кб - загружено 256 раз.)
* US4201973.pdf (176.24 Кб - загружено 253 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 21.09.2012, 11:26:00 am »

 К вопросу об освещении ...есть где-нибудь нормы для оборудования светосистемой современных ЗПМ для ночных визуальных?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 21.09.2012, 11:41:34 am »

Цитировать
есть где-нибудь нормы для оборудования светосистемой современных ЗПМ для ночных визуальных?
Таких норм в Украине нет.

Как раз этим вопросом мы и занимаемся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 21.09.2012, 11:49:02 am »

Хотелось бы понять необходимое и достаточное условие установки светосистемы...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 21.09.2012, 12:05:30 pm »

Еще один американский патент на ветроуказатели , родом из далеких 30ых годов)


* patent.JPG (900.23 Кб, 2309x3368 - просмотрено 485 раз.)

* patent1.JPG (704.46 Кб, 2320x3408 - просмотрено 558 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.09.2012, 12:26:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 21.09.2012, 13:17:34 pm »

Требования к ветроуказателям:

http://www.mexico.icao.int/Meetings/Seminars/AerodromeCertification/2012/ICAOFAACertification12.pdf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 21.09.2012, 17:54:09 pm »

alexchiz
Почитай, здесь есть немного инфы по теме света.
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1335529528/74#74

Но в целом в Украине по ЗПМ вопрос открыт.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 26.09.2012, 16:40:57 pm »

1933 год , США  Улыбающийся


* $(KGrHqN,!qME88f7ZCtCBPgcUoP!Ow~~60_3.JPG (55.21 Кб, 800x624 - просмотрено 984 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 26.09.2012, 16:46:21 pm »

Как и обещал владельцам ЗПМов, общие размеры указателя ветра с подстветом, для выполнения ночных визуальных полетов.

Эта конструкция одобрена ЕАСА и Авиационной администрацией США


* ScreenShot 2.jpg (46.1 Кб, 336x708 - просмотрено 677 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004