|
preacher
|
|
« Ответ #16 : 22.09.2012, 11:24:44 am » |
|
Таки да - цены указаны без учета НДС. Не детский вопрос - как расшевелить подобное авиашоу
Вообще это было бы не плохо для Украины, иметь у себя авиашоу подобное Фарнборо, Ле Бурже, Абу-Даби, ну и МАКС. Как стимулировать авиапроизводителей, выставлять свою технику на Авиасвите? Высокими ценами за участие, документы, стоянку? Высокими налогами? Неурегулированным законодательством? Таможенными пошлинами и проволочками? Возможно стоит от чего-то отказаться, для того чтобы в Украине, раз в пару лет проходило событие, даже более крупное по масштабам чем Евро2012? Возможно кому-то это и нужно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov6563
Karma: +0/-0
Offline
Ваше кредо...-...Всегда
|
|
« Ответ #17 : 26.09.2012, 18:25:50 pm » |
|
Итак, внимательно проштудировав в очередной раз http://aviasvit.com.ua/ru/visitors, я так и не врубился, а для простых смертных ротозеев скока будет вход, может кто-то заметил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #18 : 26.09.2012, 19:11:00 pm » |
|
Для "всех" не знаю, а для участников , все бесплатно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov6563
Karma: +0/-0
Offline
Ваше кредо...-...Всегда
|
|
« Ответ #19 : 26.09.2012, 20:11:37 pm » |
|
Участники...это владельцы ВС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #20 : 26.09.2012, 20:19:57 pm » |
|
Члены экипажей, думаю.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #21 : 26.09.2012, 20:31:13 pm » |
|
Ну шо же народ прибывает.Сегодня прибыла ,,стайка,, Аэропрактов,, один водоплавающей.Блин впечатление от них.Как игрушки.Ну ооочень понравились. Немного фото.Извиняюсь за какчество.Был вечер.Просто как раз оказался на месте прибытия СЛА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Triffid
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 26.09.2012, 20:44:46 pm » |
|
Для посетителей выставки вход бесплатный. Главное пораньше выезжать, а то можно в пробке провести пол дня..на гостомельском шоссе)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CTAXAHOB_BAHEK
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 27.09.2012, 01:49:11 am » |
|
Итак, внимательно проштудировав в очередной раз http://aviasvit.com.ua/ru/visitors, я так и не врубился, а для простых смертных ротозеев скока будет вход, может кто-то заметил? Вообще всё бесплатно,ходишь,смотришь.Даже подарки дают,календарики там:) Только не везде пускают) Ибо народу там будет тыщь за 10. Вас же если всех пустить,вы нам все смолёты переломаете)))
|
|
« Крайнее редактирование: 27.09.2012, 01:51:12 am от CTAXAHOB_BAHEK »
|
Записан
|
|
|
|
CTAXAHOB_BAHEK
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 27.09.2012, 03:09:27 am » |
|
Кто с машиной и детьми-учтите,там долго придётся простоять,запасайтесь водой,бутербродами,стульчики детям
|
|
« Крайнее редактирование: 27.09.2012, 13:29:34 pm от CTAXAHOB_BAHEK »
|
Записан
|
|
|
|
Maia
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 27.09.2012, 13:07:00 pm » |
|
"стайка" аэропрактов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #26 : 27.09.2012, 18:58:28 pm » |
|
Зарисовочка. "Чем нас порадовал АвиаСвит"
Около 8:45 находясь в автомобиле Юры, на подъезде к Наливаковке, я запросил условия у Киевского РДЦ по заявке поданной накануне. Дипечер выдал условия, дал разрешение на вылет. Вылет на 10:00. Как все славно начиналось... Я уже предвкушал, как будем заходить на такой большой аэродром как Гастомель. Перед самым вылетом, от Ю. Яковлева, который уже прибыл в Гастомель, поступила информация, что в 10:00 в Гостомеле начинается тренировочная программа и пространство будет закрыто для прилетающих. Я, не имея опыта таких полетов, уточнил у друзей, что делать в такой ситуации. Потом перезвонил к директору полетов Антонова, и понял, что застряли мы надолго. Согласно рекомендации, я поставил заявку в дежурный режим и пошел отдыхать, благо в Наливайковке все для этого предусмотрено.
Мои звонки к директору полетов и к зам. директору, не дали ясной картины - когда же появится слотик для нас. Начальники, то бросали трубку, то невнятно предлагали перезвонить позже. Не получив ясности, я наконец добыл телефон диспетчера Гастомеля, который несравненно более точно описал ситуацию и сказал позвонить в 17:00 (спасибо 305!). У меня было время проанализировать нашу ошибку при планировании вылета - следующий раз я более точно рассчитаю время и обязательно подготовлюсь соответственно.
Юра догадался переключить станцию на частоту Гостомеля и мы могли слышать доклады на тренировочных полетах, и таким образом понимать, что происходит над полосой. Около 16:40 я услышал в эфире долгожданное: "На сегодня тренировочные полеты закрыты". Буквально через минуту позвонил Яковлев с полосы Антонова и пригласил нас к немедленному вылету. Ура! Бегом доложившись по всем службам мы оторвали колеса и направились к Антонову.
Полон решимости достойно отработать свой первый радиоконтакт с диспетчером контролируемого пространства, я на траверзе точки входа в CTR получаю: "Вход в контролируемое пространство ЗАПРЕЩАЮ". Хм... Повисев в вираже некоторое время в выбранной зоне ожидания над заявленной точкой на указанной высоте, нам разрешили вход.
На подлете километров в 7, слышу: - "Антонова 225 на полосе наблюдаете?" Я начал было всматриваться в даль, но этот громаднейший образ увидел моментально. Раньше чем я увидел дома Гостомеля, ангары и полосу, я увидел совершенно огромного белого гиганта! - "Так точно, наблюдаю!". - "Рассчитывайте от дальнего за ним" - скомандовал диспетчер.
Все время полета до дальнего, я посматривал на гиганта, поражаясь его пропорциям относительно построек вокруг. -"На дальнем, разрешите к четвертому." - "Стройте заход сразу за взлетом Антонова" - ответил диспетчер. Я замешкался с ответом, вспомнив вдруг картинки последствий спутной струи от Boing 747, как вдруг в эфире раздался спокойный новый голос: - "Может пусть подождут минуты три?". - Вероятно это был пилот нашей "Мрии".
Согласовав действия, мы снова зависли в вираже, наблюдая с высоты 200 метров, совершенно нереальную картину, как самый большой в мире лайнер взлетает перед микроскопической блохой АИ-10, то есть нами! Когда Мрия оторвалась от полосы и начала совершать первый, я инстинктивно потянулся за фотоаппаратом, но вспомнив, что я заткнул его в самую даль багажного отделения, продолжал наблюдать медленный и величественный набор белого гиганта, пытаясь запечатлеть эти кадры в моем уме. Яркое закатное солнце и на его фоне необычный силуэт Ан-225 в наборе.
Подождав положенные 3 минуты, мы совершили заход на аэродром Гостомеля. Долгое ожидание разрешения я забуду как миг, но вид взлетающей перед нами Мечты, я пожалуй не забуду ни когда.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.09.2012, 06:36:03 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #27 : 27.09.2012, 19:28:37 pm » |
|
Михаил просто зачёт за такое описание вашего полёта.в такие минуты честно говоря просто по белому завидую.Такое наверное не часто бывает.Когда наблюдаеш полёт Мрии, сверху.спасибо за повествование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #28 : 27.09.2012, 19:43:38 pm » |
|
Ну, да. Это меня так вдохновило увиденное! Возможно и не так часто это бывает, но для меня это было... что то такое... не знаю, как сказать даже... типа WOW, или так:
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #29 : 27.09.2012, 19:57:54 pm » |
|
Миша, нам наука, фотоапарат или камера должны быть под руками и готовы к работе. Такое - взлет гиганта, перед "блохой", может никогда и не повториться. Хотя как знать... Картина была очень впечатляющяя. Особенно долго улыбались после реплики, очевидно командира Мрии : пусть заход делают через три минуты...
|
|
« Крайнее редактирование: 27.09.2012, 21:21:48 pm от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
|