Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:31:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Boeing и NASA испытали модель "самолета будущего"  (Прочитано 3577 раз)
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« : 18.09.2012, 09:36:43 am »

В США разработали принципиально новую конструкцию серийного пассажирского самолета, который создан по схеме "смешанного крыла". Длина тест-модели составляет 6,4 метра, а масса - 226,8 килограмма. X-48C в настоящее время представляет собой беспилотную копию в масштабе 8,5% от размеров перспективного самолета.

<a href="http://www.youtube.com/v/AgirVdfy51w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/AgirVdfy51w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #1 : 18.09.2012, 09:43:11 am »

чем интересно такая конструкция лучше традиционной?!
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #2 : 18.09.2012, 10:19:13 am »

Этот вопрос нужно задать специалистам по аэродинамике. Я слышал, что монокрыл имеет ряд преимуществ с одной стороны, а с другой тяжело управляем и т.д. вроде в нашнл джеографик рассказывали в программе про испытания реактивных самолетов.
Хотя Стелс летает, наверное что-то в этом есть.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #3 : 18.09.2012, 10:31:48 am »

ну и нельзя сказать что это радикально новое изобретение, Northrop B-2 Spirit ещё в 89-м придумали, а  для этого скорее всего главной задачей будет адаптация к ГА.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #4 : 18.09.2012, 10:43:48 am »

Все знают о экранном эффекте, - это проявление демпфирующих свойств воздуха. А здесь также используются демпфирующие свойства воздуха, и судя по всему, эта птичка должна иметь хорошие характеристики в большом диапазоне скоростей. И скорость сваливания должна быть весьма низкой, ну и посадочная соответственно.
Записан

КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #5 : 18.09.2012, 15:48:33 pm »

Плюс ко всему и пассажирский салон - резиновый. Кресел в ряд немерянно можно напихать. А если еще и в 2е палубы... 1000 пассажиров за рейс - вот наверное главный плюс такой схемы. Пассыжиры то практически в крыле могут сидеть.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #6 : 18.09.2012, 16:43:11 pm »

Плюс ко всему, конфигурация такого фюзеляжа, позволяет сделать его настолько прочным, что он не будет разваливаться на куски при аварийных посадках. Вот интересно, - они предусматривали аварийную на воду? При такой форме и компоновке, самолет вполне может, аварийно (а может и не аварийно), приземляться на воду как гидроплан. Так что сам подход мне весьма нравится, хотя это тенденции, не только Боинга, - о подобной конфигурации, говорили уже давно.
Записан

  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004