Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 04:56:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где полетать  (Прочитано 18653 раз)
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #30 : 21.11.2012, 16:45:31 pm »

Так программа ТО (техническое обслуживание) по названию не предполагает чего -то другого. А вопрос другого КВС решается письмом в ДАА от владельца (е-маил или факс)
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #31 : 21.11.2012, 17:08:35 pm »

но ведь есть такой пункт...

кажись мне что с 2013 года все очень внимательно почитают ПАРТы

честно сказать когда переучивалсяна тот-же Part-145  со мной было примерно 25 человек с департамента и было примерно 30-ть мнений по каждому пункту,и тут стало ясночто беда ))

хотя беды нам никому не нужно,а нужно общие собрания и ОДНО понятие и трактовка

а не склоки и делёж ДОСАФовской техники............
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 21.11.2012, 17:09:38 pm »

  @rus

Цитировать
Вы прописаны в программе ТО на управление этим Вс?

А это требование кто придумал? И на основании чего?

Очередное "художество" авторства начальника отдела АОН?

Это требование не регламентировано ни одним нормативным документом как Украины так и Евросоюза! ИМХО!

Цитировать
когда переучивалсяна тот-же Part-145  со мной было примерно 25 человек с департамента и было примерно 30-ть мнений по каждому пункту,и тут стало ясночто беда
Учиться нужно у тех кто эти документы издает.

Мы вот в Европе прошли первичную( предварительную)  подготовку по
PART -145
PART- M
PART FSL
PART OPS-1
PART OPS-2
 И нет там никаких двойных или тройных трактовок. Нужно смотреть весь пакет документов относящийся к тому или иному ПАРТу. Только однозначное толкование.
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 17:15:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #33 : 21.11.2012, 17:12:40 pm »

искал,таки есть  в M.A.A 

сейчас другой комп в руках

потом сброшу в ЛС
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #34 : 21.11.2012, 17:28:18 pm »

  @rus

Цитировать
Вы прописаны в программе ТО на управление этим Вс?

А это требование кто придумал? И на основании чего?

Очередное "художество" авторства начальника отдела АОН?

Это требование не регламентировано ни одним нормативным документом как Украины так и Евросоюза! ИМХО!

Цитировать
когда переучивалсяна тот-же Part-145  со мной было примерно 25 человек с департамента и было примерно 30-ть мнений по каждому пункту,и тут стало ясночто беда
Учиться нужно у тех кто эти документы издает.

Мы вот в Европе прошли первичную( предварительную)  подготовку по
PART -145
PART- M
PART FSL
PART OPS-1
PART OPS-2
 И нет там никаких двойных или тройных трактовок. Нужно смотреть весь пакет документов относящийся к тому или иному ПАРТу. Только однозначное толкование.

странно но я Вам отвечал на другой пост,он несколько преобразился через 20-ть минут

но суть не в том...

у меня есть сертефикат по part..ам  от EASA выданные людьми которые имеют полномочия

но я не думаю что Вас это задевает

вопрос в другом 90% лётной "братии" не понимает изменений которые грядут

сейчас останеться либо UR-ХХХ либо эксперементал,субъективное мнение

ктс опс-3 казахов есть и у меня ))

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #35 : 21.11.2012, 17:56:17 pm »


вопрос в другом 90% лётной "братии" не понимает изменений которые грядут

сейчас останеться либо UR-ХХХ либо эксперементал,субъективное мнение


 Ну да. Вот если бы по простому, по-рабоче-крестьянски кто-бы объяснил. Здесь на форуме.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 21.11.2012, 17:56:28 pm »

Цитировать
странно но я Вам отвечал на другой пост,он несколько преобразился через 20-ть минут

Сори, это моя вина. Я думал что отвечаю Вам в новом окне, а оказалось что дополнил свое предыдущее сообщение.

Цитировать
вопрос в другом 90% лётной "братии" не понимает изменений которые грядут
Полагаю, что Вы ошибаетесь.

Я думаю что НЕ понимает, не менее 95%.... К сожалению большому

Цитировать
сейчас останеться либо UR-ХХХ либо эксперементал,субъективное мнение

Есть еще и третье мнение. Мы сейчас как раз и работаем над этим вопросом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #37 : 21.11.2012, 18:01:15 pm »

про 95% наверное Вы правы,печаль в том что я иногда пытаюсь надеяться на лучшее

многое  сказал бы да вот не получиться,уехал снова на п................. ((((((((((((((((((((((((((
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #38 : 21.11.2012, 21:12:17 pm »


вопрос в другом 90% лётной "братии" не понимает изменений которые грядут

сейчас останеться либо UR-ХХХ либо эксперементал,субъективное мнение


 Ну да. Вот если бы по простому, по-рабоче-крестьянски кто-бы объяснил. Здесь на форуме.


Дима вернусь через пару-тройку дней, если не будет описания постараюсь изложить со всеми ссылками на  нормативные документы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 21.11.2012, 21:21:37 pm »

Да я завтра по телефону поясню Диме ... Роль 3 Интернационала )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #40 : 21.11.2012, 21:22:59 pm »

Есть еще и третье мнение. Мы сейчас как раз и работаем над этим вопросом.
то есть могут быть варианты выхода из сложившейся жо .... ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004