Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 16:33:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где полетать  (Прочитано 18674 раз)
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« : 15.09.2012, 18:48:53 pm »

Возникло огромное желание полетать. В прошлый раз я летал под Киевом, отдал за 20 минут гривен 900, не помню уже точно, и что-то мне подсказывает что это было дороговато.

Собственно, если кто-то регулярно летает по выходным, и есть возможность брать с собой в небо, пишите в личку, о деньгах договоримся.

P.S. Я только иду обучаться на PPL так, что как пилот я пока слабый, да я собственно и пассажиром побыть не брезгую, пока не начну сам летать.
« Крайнее редактирование: 15.09.2012, 19:22:03 pm от Captain » Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #1 : 15.09.2012, 19:23:41 pm »

У партизан.
« Крайнее редактирование: 15.09.2012, 19:29:17 pm от rtb » Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #2 : 15.09.2012, 19:27:36 pm »

Был аналог бекаса А22)))))))))  Что за партизаны?
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #3 : 15.09.2012, 19:30:41 pm »

забавное сравнение аэропракта с бекасом ))) с таким же успехом и як аналог бекаса ))))))
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 15.09.2012, 19:35:21 pm »

Подмигивающий Як А 22, Аквила А22, Текнам А22. Даешь А22 во всем  Смеющийся Смеющийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #5 : 15.09.2012, 19:35:58 pm »

забавное сравнение аэропракта с бекасом ))) с таким же успехом и як аналог бекаса ))))))
Как мне объяснили А22 относится к той же категории что и бекас. А в чем собственно разница?(спрашиваю исключительно ради самообразования)

Майк Аэропакт А22
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 15.09.2012, 19:45:30 pm »

Ага, я понял. Сила одной запятой! Концептуально выбор для "полетать" не велик и весь структурно разделен на партизанские и обучающие. По партизанским не подскажу, а по обущающим можно обратиться на наливайковку, в Авиатор, в УШП. И с инструктором можно начинать потихоньку учится.

PS Это вокруг Киева.
« Крайнее редактирование: 15.09.2012, 20:09:04 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #7 : 15.09.2012, 19:50:58 pm »

можно еще в майское что от днепра в сторону павлограда . смотря куда ближе будет .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 15.09.2012, 20:39:56 pm »

Возле Киева, на аэродроме Козелец-Южный можно слетать на С-172, ЯК-52 и на СВИФТЕ как минимум
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #9 : 15.09.2012, 20:49:18 pm »

Везде под Киевом можно летать, лиж бы желания совпадали с возможностями.
Готов пригласить  на полеты. Пиши телефон или в личку, договоримся...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 15.09.2012, 20:58:38 pm »

Цитировать
Как мне объяснили А22 относится к той же категории что и бекас. А в чем собственно разница?(спрашиваю исключительно ради самообразования)

Это ультралайты, я же написал про полеты на самолетах ...ну на технике гораздо тяжелее чем Вами описанная ))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #11 : 16.09.2012, 07:26:19 am »

Цитировать
Как мне объяснили А22 относится к той же категории что и бекас. А в чем собственно разница?(спрашиваю исключительно ради самообразования)

Это ультралайты, я же написал про полеты на самолетах ...ну на технике гораздо тяжелее чем Вами описанная ))))))))))
Особенно Свифт он гораздо тяжелее, особенно в сравнении А22 ЛС. Да и на Наливайковке и Бузовой есть тот же Свифт. Какой смысл переться в Козелец? А Цессны и Яки и в Б.Ц. имеются, ехать столько же как и до Козельца, если не меньше.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 16.09.2012, 08:18:07 am »

А смысл "переться" в Козелец есть.
Нужно развивать и новые аэродромы тоже.
Тем более если там полностью построена инфраструктура для удобства приезжающих и летающих , вплоть до гостиницы на территории самого аэродрома.
« Крайнее редактирование: 16.09.2012, 08:44:14 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 16.09.2012, 08:32:42 am »

Возле Киева, на аэродроме Козелец-Южный можно слетать на С-172, ЯК-52 и на СВИФТЕ как минимум
Отличная новость! Поздравляю. Да, Козелец, а точнее Бригинцы, при наличии машины, легко доступен по скоростной трассе. Жителям левого берега /попраил позднее/ намного быстрее добраться туда, чем в БЦ. И там действительно благоустройство очень фен-шуйное. Рекомендую.
« Крайнее редактирование: 16.09.2012, 11:27:15 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
354
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #14 : 16.09.2012, 11:12:23 am »

А координаты точки можно?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004