Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« : 15.09.2012, 18:48:53 pm » |
|
Возникло огромное желание полетать. В прошлый раз я летал под Киевом, отдал за 20 минут гривен 900, не помню уже точно, и что-то мне подсказывает что это было дороговато.
Собственно, если кто-то регулярно летает по выходным, и есть возможность брать с собой в небо, пишите в личку, о деньгах договоримся.
P.S. Я только иду обучаться на PPL так, что как пилот я пока слабый, да я собственно и пассажиром побыть не брезгую, пока не начну сам летать.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.09.2012, 19:22:03 pm от Captain »
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
rtb
Авиаторы
Karma: +85/-6
Offline
|
|
« Ответ #1 : 15.09.2012, 19:23:41 pm » |
|
У партизан.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.09.2012, 19:29:17 pm от rtb »
|
Записан
|
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 15.09.2012, 19:27:36 pm » |
|
Был аналог бекаса А22))))))))) Что за партизаны?
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #3 : 15.09.2012, 19:30:41 pm » |
|
забавное сравнение аэропракта с бекасом ))) с таким же успехом и як аналог бекаса ))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 15.09.2012, 19:35:21 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 15.09.2012, 19:35:58 pm » |
|
забавное сравнение аэропракта с бекасом ))) с таким же успехом и як аналог бекаса ))))))
Как мне объяснили А22 относится к той же категории что и бекас. А в чем собственно разница?(спрашиваю исключительно ради самообразования) Майк Аэропакт А22
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #6 : 15.09.2012, 19:45:30 pm » |
|
Ага, я понял. Сила одной запятой! Концептуально выбор для "полетать" не велик и весь структурно разделен на партизанские и обучающие. По партизанским не подскажу, а по обущающим можно обратиться на наливайковку, в Авиатор, в УШП. И с инструктором можно начинать потихоньку учится.
PS Это вокруг Киева.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.09.2012, 20:09:04 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #7 : 15.09.2012, 19:50:58 pm » |
|
можно еще в майское что от днепра в сторону павлограда . смотря куда ближе будет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 15.09.2012, 20:39:56 pm » |
|
Возле Киева, на аэродроме Козелец-Южный можно слетать на С-172, ЯК-52 и на СВИФТЕ как минимум
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #9 : 15.09.2012, 20:49:18 pm » |
|
Везде под Киевом можно летать, лиж бы желания совпадали с возможностями. Готов пригласить на полеты. Пиши телефон или в личку, договоримся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 15.09.2012, 20:58:38 pm » |
|
Как мне объяснили А22 относится к той же категории что и бекас. А в чем собственно разница?(спрашиваю исключительно ради самообразования) Это ультралайты, я же написал про полеты на самолетах ...ну на технике гораздо тяжелее чем Вами описанная ))))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #11 : 16.09.2012, 07:26:19 am » |
|
Как мне объяснили А22 относится к той же категории что и бекас. А в чем собственно разница?(спрашиваю исключительно ради самообразования) Это ультралайты, я же написал про полеты на самолетах ...ну на технике гораздо тяжелее чем Вами описанная )))))))))) Особенно Свифт он гораздо тяжелее, особенно в сравнении А22 ЛС. Да и на Наливайковке и Бузовой есть тот же Свифт. Какой смысл переться в Козелец? А Цессны и Яки и в Б.Ц. имеются, ехать столько же как и до Козельца, если не меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 16.09.2012, 08:18:07 am » |
|
А смысл "переться" в Козелец есть. Нужно развивать и новые аэродромы тоже. Тем более если там полностью построена инфраструктура для удобства приезжающих и летающих , вплоть до гостиницы на территории самого аэродрома.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.09.2012, 08:44:14 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #13 : 16.09.2012, 08:32:42 am » |
|
Возле Киева, на аэродроме Козелец-Южный можно слетать на С-172, ЯК-52 и на СВИФТЕ как минимум
Отличная новость! Поздравляю. Да, Козелец, а точнее Бригинцы, при наличии машины, легко доступен по скоростной трассе. Жителям левого берега /попраил позднее/ намного быстрее добраться туда, чем в БЦ. И там действительно благоустройство очень фен-шуйное. Рекомендую.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.09.2012, 11:27:15 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
354
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 16.09.2012, 11:12:23 am » |
|
А координаты точки можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|