Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 11:35:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 55-й открытый Чемпионат Украины по высшему пилотажу  (Прочитано 35787 раз)
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #30 : 21.09.2012, 08:34:47 am »

занять на национальном чемпионате среди 50ти участников призовое место, это гораздо выше, чем на пример как бывает, быть чемпионом мира среди семи участников))))))

Смысл данной фразы в чем ?  Ни в чем ....
Очередная проба  человека умалить достижения других пилотов, столкнув их лбами...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #31 : 21.09.2012, 09:10:14 am »

Причем кого-то столкнуть лбами?

Кто-то тренеруется много и летает хорошо и труд его измеряется спортивными достижениями .

А кто-то летает  себе в удовольствие -как получается.

Или речь идет не о спорте?


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 21.09.2012, 09:12:51 am »

Лазарь, я общаюсь с тем , с кем я хочу! Пишу, то что я считаю нужным. Вкладываю тот смысл , который считаю нужным вложить.
Редакторов своих текстов я не нанимал. Даже не просил .Повторюсь в очередной раз к Вам.

СВАБОДЕН!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #33 : 21.09.2012, 09:56:49 am »



СВАБОДЕН!


Я давно свободен. Если быть точным с 2 апреля 1996 года.
Как говорил один умный человек в середине девяностых есть две степени свободы:
Первая - "Что хочу , то и делаю". Вот Вы себе и создали иллюзию первой степени свободы на этом интернетфоруме.
А мне в жизне больше "повезло" , я давно живу по второй степени свободы -"Чего не хочу, то и неделаю".

Р.S Поздравляю сорок одного украинского пилота с прошедшим 55-м , вновь востаноленным чемпионатом Украины по высшему пилотажу. Это первый чемпионат, проведенный после обьединения двух федераций самолетного спорта в одну.
 Уровень  проведения очень высокий. Удачи и дальнейших успехов всем пилотажникам.

 Надеюсь наступит времья , когда вместо двух АОП-Украины , тоже будет одна полноценная и частные пилоты не будут делить небо и мероприятия на свои и чужие и мы будем совместно радоваться любым достижениям украинских пилотов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 21.09.2012, 10:10:59 am »

Фанфары!) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #35 : 21.09.2012, 14:23:48 pm »

Победителя поздравляю!

Но изучая сегодня ветку банов и отдельные выпадки Геннадия, простите, но на ум по поводу модерации попадает лишь одна фраза, вернее цитата.
"All animals are equal, but some animals are more equal than others"
(с) Animal Farm, George Orwell

P.S. простите, не удержал мнение при себе
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #36 : 21.09.2012, 16:23:13 pm »

Так, и эта ветка уже превращается в "выясняловку". Может господа сами поудаляете не относящееся к теме?
 Победителей там аж 4 человека - по лигам. А по отдельным упражнениям и того больше. Кто учавствовал тот уже победитель. Победитель себя.
   Просьба, если имеете поверхностное представление о теме - не пишите лучше, а?
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #37 : 22.09.2012, 07:31:15 am »

Думаю будет нелишним провести некий ликбез относительно самолетного спорта для людей интересующихся, но имеющих весьма поверхностное представление.
Итак, что же такое самолетный спорт? В чем соревнуются спортсмены?
Все спорстмены разделены по лигам - это такие категории трудности. В мировых первенствах представлены три лиги: ЯК-52, Advanced и Unlimited. Unlimited самая сложная, Advanced - попроще. ЯК-52 - навроде как еще проще, но эту лигу я бы поставил совсем отдельно. дело в том, что в этой лиге присутствует только один тип самолета - ЯК-52. Наверное с точки зрения справедливости, это самая справедливая лига - самолеты у всех спортсменов одинаковые и место, занятое спортсменом, зависит только от мастерства пилота. В лигах же Advanced и Unlimited пошли другим путем. Есть некие ограничения накладываемые на самолеты. Например, то, что двигатель должен быть поршневым и ограничивают мощность, ну и еще некоторые ограничения. Дальше  - полная свобода. Хочешь, два крыла прилепи, хочешь одно. хочешь трехлопастной винт поставь, не хочешь - двухлопастной.
В национальных первенствах представлены еще дополнительные лиги, еще боле простые, для того чтобы обеспечить участие начинающих спортсменов. Таким образов в Украине на данный момент существуют четыре лиги: Высшая - полностью соответствующая лиге Advanced, Первая - соответсвующая мировой ЯК-52. Вторая и третья. Как видите в нашей стране нет спортсменов, способных соревноваться по правилам высшей мировой лиги Unlimited.
далее пишу названия лиг как в Украине.
каждая лига имеет свою программу соревнований. Очень похоже на фигурное катание. Высшая - обязательная программа, произвольная и две неизвестные программы. Первая - такие же программы, но с более простыми фигурами. Вторая - только обязательная и произвольная программы. Третья - две обязательные программы.
Обязательная программа (в каждой лиге она своя) - набор фигур которые объявляются задолго до соревнований. Спортсмен тренирует ее дома.
Произвольная программа - это последовательность фигур которую спортсмен разрабатывает сам, дома и тренирует. Есть правила и ограничения на составление такой программы. К примеру для произвольного комплекса Первой лиги предъявляют требования чтобы обязательно в нем находился поворот на вертикали, обязательно должен присутствовать штопор, обязательно на одной фигуре должны присутствовать вращения в разные стороны и т.п.
Незвестные программы - это самые сложные программы и самые интересные и веселые. Суть их заключается в том, что эти комплесы составляются прямо на соревнованиях из фигур которые дают сами спортсмены. каждый спортсмен по одной фигуре. Из этих фигур составляется комплекс, который надо слетать без тренировки - "с листа". Навроде как музыканту дали ноты с мелодией которую он никогда не играл. Вроде смотрит, ноты все знакомые, но в такой последовательности он их еще не видел.
Как происходит оценка выступления спортсмена?
Опять приведу пример фигурного катания: сидят человек семь судей и смотрят как ты летаешь, ставят оценки от нуля до десяти. Вот смотрит одни судья и говорит:"Я считаю, что он выполнил эту фигуру на 7 баллов из десяти." Смотрит другой судья на эту же фигуру и считает, что ты выполнил ее на 3 балла из десяти. Эта оценка умножается на коэффициент сложности фигуры - получаются очки. Очки за каждую фигуру складываются - кто набрал больше очков, тот и выиграл.
Что оценивают судьи? если попробовать коротко: они оценивают правильность и красоту фигуры. ну к примеру если это петля Нестерова, то спортсмен не просто должен летя в горизонте потянуть ручку на себя полететь вверх, пролететь вверх колесами и вернуться в нормальное положение. Он должен корпусом самолета нарисовать в небе абсолютно "круглую окружность". Если он выполняет бочку с фиксациями, то фиксации эти должны быть абсолютно четкими. без недоворотов и проворотов. За каждый недоворот или проворот судья снимает баллы.
Конечно есть критерии судейства написанные на бумаге. Допустим, если фигура вертикаль, а ты летишь не совсем вертикально - ну или немного в положительном полете или немного в отрицательном, то написано, что за каждые пять градусов отклонения от вертикали судья должен снять пол-балла. Но как судья меряет эти пять градусов? Ессно на глазок. Поэтому кто-то из судей увидел 5 градусов и снял пол-балла. Кто увидел в этом же месте 15 градусов и снял 1.5 балла. Кому-то из судей мешют смотреть градусы выпитые накануне вечером, и он дазе 30 градусов отклонения не видит и ставит 10.0.
Кто-то из судей почему-то не видит 15 градусов отклонения когда выступает спортсмен из его города, зато очень хорошо замечает 2 градуса если выступает спортсмен из другого города.
в этом и заключается субьективизм судейства.
Продолжение следует... если еще чего-нибудь придумаю. А может Валера с Димой помогут...
Прочитал то, что написал. Совсем уж коротко получилось. Гениально! Правила страниц на сто уместились на одну страницу. Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 22.09.2012, 10:17:51 am »

Я полагаю, что ведение паралельной видео- регистрации, решил бы однозначно проблему честного судейства  в пользу соревнующихся. Так же была бы решена проблема спорных вопросов.
Установка отъюстированных камер  в точке нахождения судей, с их индивидуальным углом обзора, могло бы принципиально решить многие спорные вопросы в пользу правды.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #39 : 22.09.2012, 10:44:17 am »

А может Валера с Димой помогут...

Леша,да все вроде правильно, объемно, но в лаконичной форме. Проще уж на вопросы ответить, если кому что неопнятно. Одно могу только поправить - не "нет спортсменов" для лиги Анлим, а нет условий для выступления по условиям этой лиги, и основная - отсутствие необходимой техники. Сам понимаешь ,карячиться на Як-55 против Сучков и Экстр , это примерно как конницей на танки - вроде и героически, но абсолютно бесполезно.
Я полагаю, что ведение паралельной видео- регистрации, решил бы однозначно проблему честного судейства  в пользу соревнующихся. Так же была бы решена проблема спорных вопросов.
Установка отъюстированных камер  в точке нахождения судей, с их индивидуальным углом обзора, могло бы принципиально решить многие спорные вопросы в пользу правды.
Да, Гена, ты прав,на международных соревнованиях ведется видеосъемка,и обсуждается установка специальных датчиков на самолетах и на земле, что б убрать угловых судей и объективней оценивать выходы за квадрат, но... Как обычно это наше "НО",  в виде денег Улыбающийся. Бюджет не тянет, разве что прояснить для себя, какого рода нужна техника и на следующий год пригласить волонтера из "болеющих" аэробатикой, что б он несколько дней "за похлебку и кров" наблюдал за всеми соревнованиями через глазок видеокамеры Улыбающийся.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #40 : 22.09.2012, 11:54:49 am »

Я полагаю, что ведение паралельной видео- регистрации, решил бы однозначно проблему честного судейства  в пользу соревнующихся. Так же была бы решена проблема спорных вопросов.
Хотя, как сказал Валера, на мировых первенствах ведется видеосьемка, круг вопросов которые можно с ее помощью решить очень ограничен. Это только вопросы типа это была та фигура или не та? Была фиксация на вращении или нет? Был срыв на штопорной или нет? Больше никаких вопросов видео не решает. Хотя согласен, что это самые принципиальные вопросы.
С помощью видео запрещено решать вопросы типа " а насколько это была круглая петля?" Или одинаковые ли линии до и после вращения? А насколько была "вертикальна" вертикаль?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #41 : 22.09.2012, 13:25:17 pm »


С помощью видео запрещено решать вопросы типа " а насколько это была круглая петля?" Или одинаковые ли линии до и после вращения? А насколько была "вертикальна" вертикаль?
Зато может будет видно, как, а главное почпочему судьи "голосуют" за оценку, как в колхозе, а не принципиально отстаивают свое мнение, будет может видно, как главный судья бегает по позициям и пытается изменить мнение судей об оценке той или иной фигуры в пользу того или иного спортсмена , ну и много всяких подобных "мелочей" Веселый. Согласен, общей ситуации это не изменит, но посмотреть было бы интересно  Подмигивающий.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #42 : 22.09.2012, 16:24:49 pm »

Спасибо 305, за хорошее описание. Я, например, этого не знал.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 22.09.2012, 21:03:48 pm »

Цитировать
главный судья бегает по позициям и пытается изменить мнение судей об оценке той или иной фигуры в пользу того или иного спортсмена

А это нужно обжаловать СРАЗУ! Я был как то помощником судьи на соревнованиях в Польше. Там запрещено было судьям общаться во время полетов. Потом сбор протоколов, и оценки переписывались в сводную таблицу .

Что касается системы наблюдения, то ее нужно купить всего один раз , и далее только эксплуатировать раз в год. Камеры стареют медленно
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #44 : 22.09.2012, 22:38:50 pm »

А это нужно обжаловать СРАЗУ!
куда будем жаловаться? Сразу в ООН?
По-поводу жалоб: высшей инстанцией на соревнованиях является Жюри. Это называется протест. По правилам (нашим национальным, как соббстно и по международным) протест может подавать только спортсмен или команда. Протест стоит денег. чтобы подать протест, спортсмен вносит залог. Если не ошибаюсь, на международных соревнованиях около 100 евро. В Украине стоимость протеста 250 грн. Жюри рассматривает протест. если находит его обоснованным, протест удовлетворяется и спортсмену возвращается залог. Если нет - деньги не возвращаются.
На моей памяти был к примеру протест Димы Давыдкина. Судьи не заметили, что не было фиксации на фигуре (если не ошибаюсь) и оценили нормально. Димыч подал протест сам на себя. Он имел право - он спортсмен. У него попросили деньги. Давыдкин отказался платить - протест не приняли.
На этом чемпионате судья подала протест, что ее вынудили поставить не ту оценку. Отказали в принятии, мотивировав, что судья, по правилам не имеет право подавать протест.
Я лично наблюдал на этом чемпионате, когда спортсмен устно доказывал члену жюри, что на него несправедливо наложили штраф на нарушение нижней границы пилотажа. и пригрозил написать протест. Ответ члена жюри был лаконичен - да пиши. Какие вопросы? но сам подумай, если мне пять человек судей будут говорить, что нарушение было, а ты один будешь доказывать, что не было, как ты думаешь, какое я решение приму? Спортсмен подумал и решил, что лучше 250 грн потратить иные цели.
Цитировать
Я был как то помощником судьи на соревнованиях в Польше. Там запрещено было судьям общаться во время полетов. Потом сбор протоколов, и оценки переписывались в сводную таблицу.
Спорить не буду. может в Польше так и есть. А еще не исключаю, что может в Эфиопии судьям запрещено справлять нужду. А в мусульманских странах может быть запрещено судьям-мужчинам смотреть в сторону судей-женщин. Ну мало ли какие национальные особенности?
Но также хочу заметить, что у нас есть национальные "правила проведения соревнований по самолетному спорту". в них ничего про общение судей не написано. Но мы вправе исправить эти правила на будущий год если считаем их неправильными в некоторых пунктах.
Цитировать
Что касается системы наблюдения, то ее нужно купить всего один раз , и далее только эксплуатировать раз в год. Камеры стареют медленно
Все правильно, нужно всего один раз потратить конкретную сумму и дальше нанимать видеооператора. а скорее нескольких, потому что снимать несколько дней подряд по 10 часов один человек врядли сможет. А еще им дорогу оплатить и проживание и питание. Ну т.е. увеличить стартовый взнос. Я к примеру "за". Я готов. А остальные готовы?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: самолетный спорт высший пилотаж 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004