Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 00:31:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продается 1964 CESSNA 336  (Прочитано 20282 раз)
ploucandco
*

Karma: +3/-0
Offline


« : 12.09.2012, 22:46:59 pm »

Предлагается Cessna 336, год выпуска 1964.

Удобна для коротких, нe благоустроенных взлетных полос.

Общая спецификация
- скорость на круизе, при 75% мощности, на высоте 7000 ft – 143kts,
- дальность полета, при 75% мощности, на высоте 7000 ft - 790 nm, 6.7 hrs,
- высота полета - 19000 ft,
- скороподъемность , на уровне моря, - 1340 fpm,
- скорость сваливания, при выпущенных закрылках и убранной мощности - 52kts,
- длина пробега при взлете – 624 ft ,
– длина пробега при посадке – 655 ft,
- максимальная взлетная масса – 3900 lbs,
- допустимый вес багажа – 363 lbs,
- емкость топлива – 128 gal,
- емкость масла - 7 gal.

Базовые данные
- общее время работы СНЭ – 3056 hrs
- время наработки ППР переднего двигателя (Continental IO-360-A ) - 1804 hrs,
- время наработки ППР заднего двигателя (Continental IO-360-A ) – 1019 hrs,
- общее время наработки СНЭ обоих пропеллеров (Mc Cauley ) – 575 hrs,
- все лог буки СНЭ,
- никакой аварийной предыстории.

Авионика
- King КХ-155 цифровой навигатор/коммуникатор,
- 300 ХL IFR GPS/коммуникатор,
- Garmin AERA 500 GPS,
- PS Engineering Audio Panel,
- King КT-76 ответчик/декодер,
- интерком на шесть мест,
- 400 автопилот с управлением по тангажу,
- цифровая система (Shadin) контроля топлива,
- цифровой анализатор (US-8A) работы двигателей,
- цифровой вольтметр.

Внешний и внутренний вид
Покрашен в темно- серебристый цвет с двумя красными полосами по фюзеляжу с 2010г
Внутренняя обивка из серо-голубой искусственной кожи с 2010г

Летная годность до 09/2013

Самолёт находится на Наливайковка под Киевом

на ebay:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120985256905&ssPageName=ADME:L:LCA:MOTORS:1123

Тел. +380 50 352 13 38 Жак


* C_336_2[1].jpg (197.39 Кб, 1940x1377 - просмотрено 1281 раз.)

* DSC00273.JPG (217.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 959 раз.)

* DSC00277.JPG (161.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 1049 раз.)

* DSC00278.JPG (118.62 Кб, 1024x768 - просмотрено 1026 раз.)

* DSC00281.JPG (131.43 Кб, 1024x768 - просмотрено 918 раз.)

* DSC00264.JPG (140.51 Кб, 1024x768 - просмотрено 861 раз.)

* DSC00265.JPG (142.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 929 раз.)
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #1 : 12.09.2012, 23:01:02 pm »

Какая стоимость ?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #2 : 12.09.2012, 23:12:45 pm »

Та ссылка по цене есть. На е-бей выставлен. От 40кил просят.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #3 : 13.09.2012, 10:23:49 am »

Расход бензина?
Какой бензин нужно лить?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 13.09.2012, 11:09:51 am »

порядка 100 литров в час
« Крайнее редактирование: 13.09.2012, 11:21:00 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ploucandco
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #5 : 13.09.2012, 11:28:10 am »

Zloy, 100ЛЛ исползуем. Сейчас, регистрация американская и нет STC для Mogas на такой самолёт.
Если другая регистрация, другие возможности.
Обычный расход: 76л/час (2 двигателя) на 135 узлов, 250км/час.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 13.09.2012, 11:43:01 am »

Для МОГАЗа должен быть двигатель IO-360-AF( степень сжатия 7.5:1) или IO-360-B ( степень сжатия 6:1)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #7 : 13.09.2012, 15:27:05 pm »

А тут, уже 57000 баксеров...
http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=19610&cor=y

Назовите плиз точную цену... можно в личку!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #8 : 13.09.2012, 20:44:29 pm »

Этот тип самолета очень надежен.
Воевал во Вьетнаме. Я читал отзывы ветеранов на форумах.
Многие бывшие пилоты летавшие на нем с благодарностью вспоминают гениальное конструкторское решение поставить два двигателя в одну линию.
Отлично ведет себя при отказе одного, любого двигателя.
Имеет допуск к полетам над морем.
Его и создавали в основном для патрулирования Кубы в период Карибского кризиса.
 Для экономии могаз можна залить в один из баков , а во второй 100 LL.
Взлетать на сотом и переходить на могаз.
 Главное следить за температурой при высотных полетах.

http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_Skymaster

 
 


* Cessna_Skymaster_O-2_5.jpg (261.91 Кб, 1212x808 - просмотрено 1021 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.09.2012, 20:46:07 pm от zloy » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 13.09.2012, 21:32:40 pm »

Скаймастер - любимый самолет Р.Баха, если не ошибаюсь...

Он называл ее «Дэйзи, Летающий Цветок»...
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #10 : 14.09.2012, 22:42:37 pm »

 Всем привет. Что сказать, машина СУПЕР, я летал на 337. Кстати, на ней четыре бака, два основных и два резервных на каждый мотор с возможностью переключения на усмотрение. Так у меня в резервных был АВГАЗ-91/96, а восновных WOG-95 MUSTANG. Возможно я не правильно эксплуатировал мат.часть однако на 360-А на высоте 500метров и скорости 260км/ч у меня получался расход 125л/ч, при паспортном 106л/ч, но я думаю это было бы на 3000метров (не проверял). По ВПХ могу удивить, из практики, взлетал около 400литров топлива, 6 человек в салоне, багаж на руках (к сожалению не предусмотрен багжник), полоса грунт- трава, уклон +4. тампература +14, длинна до торца 550метров, КБП отсутствует. Вроде всё сказал. После отрыва до торца оставалось ещё 100 метров. Для меня это показатель. Извините, может много и не совсем по теме, но для тех у кого есть возможность содержать такой уникальный самолёт, нефик думать, машина СУПЕР.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 15.09.2012, 07:50:18 am »

Проходил практику в МАЦП в Белой Церкви, когда данный аппарат прибыл из США. Очень красивый и авторитетный самолет. Но хочу сказать, что бы не путать: 336 от 337 отличается существенно.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ploucandco
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #12 : 29.10.2012, 13:09:45 pm »

Самолёт ещё не продан.

цена сейчас: USD 42500

Мобил: +380 50 352 13 38

Жак
« Крайнее редактирование: 05.01.2013, 18:31:32 pm от ploucandco » Записан
ploucandco
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #13 : 05.01.2013, 18:31:50 pm »

...
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #14 : 05.01.2013, 18:47:17 pm »

Так он по возросту старше меня!И вы хотите 42500???
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004