Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 15:03:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь молодым специалистам!  (Прочитано 10235 раз)
Valeev
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 12.09.2012, 22:02:27 pm »

Доброго времени суток! 

Товарищи хотелось бы обсудить трудоустройства молодых выпускников авиационных вузов. Я из их числа закончил КК НАУ по специальности "Обслуживание авиационной техники и двигателей".  Это довольно актуальная тема потому, как в нас никто не нуждается  из за отсутствия опыта работы, наличия документов, отсутствие знакомых в конце концов. Довольно обидно слышать это от каждого предприятия , в которое обращаешься. А ведь многие из нас очень любят авиационную технику и не даром выбрали именно эту специальность. Во общем огромное желание и рвение к работе есть, а возможности нет.
Поделитесь своим опытом, советами, наставлениями вашей будущей смене.

Если кто то  может помочь в трудоустройстве пишите.
« Крайнее редактирование: 12.09.2012, 22:07:52 pm от Valeev » Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #1 : 12.09.2012, 23:18:06 pm »

Ну по своему опыту мог сказать что бы стать техником в ак, по первому времени люди летали бортпроводником. Знаю таких же пилотов. А там когда выпала возможност- перешли.  Где то так. Нужно искать возможности а не оправдания...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Valeev
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #2 : 13.09.2012, 17:46:06 pm »

Причем тут оправдания? Причем борт проводники? Что техником сразу стать нельзя. Спасибо за высказывание....
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 13.09.2012, 17:51:28 pm »

Если у вас есть специальное образование, то много мест в Европе где Вам достаточно пройти  на пример полу годовую практику и обучение, и получить "бумагу" на конкретный тип ВС.
Только вчера эту тему поднимали с коллегами.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Valeev
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #4 : 13.09.2012, 19:05:36 pm »

Спасибо большое за подсказку Геннадий.  А более подробно вы бы не могли уточнить. Какие конкретно места?
Записан
Valeev
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #5 : 13.09.2012, 19:06:55 pm »

Спасибо большое за подсказку Геннадий.  А более подробно вы бы не могли уточнить. Какие конкретно места?
Как на них выйти?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 13.09.2012, 19:09:23 pm »

Давайте начнем с обратного, Вы подскажите какие типа ВС Вас интересуют, и какая специальность, а я попробую завтра задать своим коллегам в Европе вопросы.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Valeev
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #7 : 13.09.2012, 19:31:44 pm »

Меня интересуют современные самолеты. Тип Боинг, Эйрбас. Буду очень благодарен вам за помощь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 14.09.2012, 10:08:23 am »

Вам необходимо будет найти в Европе организацию работающую по ПАРТ -145 выполняющую те работы на которые Вы хотите получить квалификацию.
Далее, договориться с ними и пройти 6 месячную практику.
Получить от этой организации документ о прохождении практики.
Далее с этим документом и своим дипломом Вам нужно будет обратиться в учебную организацию выдающую документы по ПАРТ-66 ( т.е. авиационного специалиста по обслуживанию ВС). При разнице в учебных программах, Вам нужно будет до сдать некоторые недостающие предметы. Это требования Европейской ЕАСА

Если коротко ответить на Ваши вопросы, то вот такой для Вас путь необходимо пройти.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #9 : 14.09.2012, 13:10:00 pm »

Учебные орг-ции не выдают документов по Парт-66. Чтобы получить ЛИЦЕНЗИЮ по Парт-66 (прерогатива исключительно авиаадминистраций), необходимо работать в организации Парт-145. А пройти подготовку в учебной орг-ции Парт-147. Только для этого пустяк ещё небольшой - вид на жительство или право работы в евросоюзе.
 Всё это уже в наличии в Украине (только лицензия специалиста по Парт-66 с правом работы ТОЛЬКО на территории Украины)
Что касается работы, то связывайтесь с техническими руководителями компаний (Украина, Антонов, Аэросвит, МАУ, Роза-Ветров, УМ-аир,Днеправиа, Донбассаэро и т.д. компаний море...)  отсылайте резюме, обязательно где-то будут нужны люди. И переучат и отстажируют. Касательно данного момента ситуация не понятна, с одной стороны людей не хватает, а с другой идут сокращения.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 14.09.2012, 14:02:58 pm »

Учебная организация выдает документ о обучении для получения согласно ПАРТ 66. А то что эти документы дает авиаадминистрация страны обучения, это понятно. То что необходимо РАБОТАТЬ в организации ПАРТ 145, не согласен! Хозяин именно такой организации мне сегодня по телефону сказал слово СТАЖИРОВКА ( практика)

Что касается Украины и ее реалий по обслуживанию коммерческих судов меня меньше всего интересует. по ненадобности.
 Тут я ничего сказать не могу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #11 : 14.09.2012, 15:03:02 pm »

Учебная организация выдаёт СЕРТИФИКАТ о прохождении подготовки (по: Парт-66, 145, М, легислайшен, тайп тренинг, и ещё целую тучу подготовок которые осилит и ОПЛАТИТ клиент).
Да, достаточно стажировки, только для человека имеющего ОПЫТ (експириенс) работы (после специализированного 147 учебного заведения - 1 год, после простого авиационного - 2 года, и всех остальных -3 года).
У молодого человека явно с этим проблема, почему и открыл ветку
« Крайнее редактирование: 14.09.2012, 15:07:04 pm от br5s » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 14.09.2012, 15:36:14 pm »

Теперь, согласен! ,
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreu
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 17.09.2012, 08:06:30 am »

Здравствуйте товарищи, в моем случае я техник-механик ВС ультралайт. Не подскажете есть ли в Европе потребность в авиатехниках на аэродромы частной малой авиации?
С уважением.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #14 : 17.09.2012, 11:06:11 am »

VALEEV Вы меня не правильно поняли. Имелось ввиду что можно попробовать устроится в АК накакую либо другую должность. И уже изнутри найти необходимые контакты. Просто человеку с улицы довольно сложно выйти на личный контакт например с начальником технического департамента. Человеку работающему в АК даже уборщиком, сделать это НАМНОГО проще. А как известно личный контакт намного эффективнее безликого резюме.
Конечно этот путь длинее нежели закинуть резюме, но пока по резюме никто не позвонил...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004