Valeev
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 12.09.2012, 22:02:27 pm » |
|
Доброго времени суток!
Товарищи хотелось бы обсудить трудоустройства молодых выпускников авиационных вузов. Я из их числа закончил КК НАУ по специальности "Обслуживание авиационной техники и двигателей". Это довольно актуальная тема потому, как в нас никто не нуждается из за отсутствия опыта работы, наличия документов, отсутствие знакомых в конце концов. Довольно обидно слышать это от каждого предприятия , в которое обращаешься. А ведь многие из нас очень любят авиационную технику и не даром выбрали именно эту специальность. Во общем огромное желание и рвение к работе есть, а возможности нет. Поделитесь своим опытом, советами, наставлениями вашей будущей смене.
Если кто то может помочь в трудоустройстве пишите.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.09.2012, 22:07:52 pm от Valeev »
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #1 : 12.09.2012, 23:18:06 pm » |
|
Ну по своему опыту мог сказать что бы стать техником в ак, по первому времени люди летали бортпроводником. Знаю таких же пилотов. А там когда выпала возможност- перешли. Где то так. Нужно искать возможности а не оправдания...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Valeev
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 13.09.2012, 17:46:06 pm » |
|
Причем тут оправдания? Причем борт проводники? Что техником сразу стать нельзя. Спасибо за высказывание....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 13.09.2012, 17:51:28 pm » |
|
Если у вас есть специальное образование, то много мест в Европе где Вам достаточно пройти на пример полу годовую практику и обучение, и получить "бумагу" на конкретный тип ВС. Только вчера эту тему поднимали с коллегами.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Valeev
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 13.09.2012, 19:05:36 pm » |
|
Спасибо большое за подсказку Геннадий. А более подробно вы бы не могли уточнить. Какие конкретно места?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeev
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 13.09.2012, 19:06:55 pm » |
|
Спасибо большое за подсказку Геннадий. А более подробно вы бы не могли уточнить. Какие конкретно места?
Как на них выйти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 13.09.2012, 19:09:23 pm » |
|
Давайте начнем с обратного, Вы подскажите какие типа ВС Вас интересуют, и какая специальность, а я попробую завтра задать своим коллегам в Европе вопросы.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Valeev
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 13.09.2012, 19:31:44 pm » |
|
Меня интересуют современные самолеты. Тип Боинг, Эйрбас. Буду очень благодарен вам за помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 14.09.2012, 10:08:23 am » |
|
Вам необходимо будет найти в Европе организацию работающую по ПАРТ -145 выполняющую те работы на которые Вы хотите получить квалификацию. Далее, договориться с ними и пройти 6 месячную практику. Получить от этой организации документ о прохождении практики. Далее с этим документом и своим дипломом Вам нужно будет обратиться в учебную организацию выдающую документы по ПАРТ-66 ( т.е. авиационного специалиста по обслуживанию ВС). При разнице в учебных программах, Вам нужно будет до сдать некоторые недостающие предметы. Это требования Европейской ЕАСА
Если коротко ответить на Ваши вопросы, то вот такой для Вас путь необходимо пройти.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #9 : 14.09.2012, 13:10:00 pm » |
|
Учебные орг-ции не выдают документов по Парт-66. Чтобы получить ЛИЦЕНЗИЮ по Парт-66 (прерогатива исключительно авиаадминистраций), необходимо работать в организации Парт-145. А пройти подготовку в учебной орг-ции Парт-147. Только для этого пустяк ещё небольшой - вид на жительство или право работы в евросоюзе. Всё это уже в наличии в Украине (только лицензия специалиста по Парт-66 с правом работы ТОЛЬКО на территории Украины) Что касается работы, то связывайтесь с техническими руководителями компаний (Украина, Антонов, Аэросвит, МАУ, Роза-Ветров, УМ-аир,Днеправиа, Донбассаэро и т.д. компаний море...) отсылайте резюме, обязательно где-то будут нужны люди. И переучат и отстажируют. Касательно данного момента ситуация не понятна, с одной стороны людей не хватает, а с другой идут сокращения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 14.09.2012, 14:02:58 pm » |
|
Учебная организация выдает документ о обучении для получения согласно ПАРТ 66. А то что эти документы дает авиаадминистрация страны обучения, это понятно. То что необходимо РАБОТАТЬ в организации ПАРТ 145, не согласен! Хозяин именно такой организации мне сегодня по телефону сказал слово СТАЖИРОВКА ( практика)
Что касается Украины и ее реалий по обслуживанию коммерческих судов меня меньше всего интересует. по ненадобности. Тут я ничего сказать не могу
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #11 : 14.09.2012, 15:03:02 pm » |
|
Учебная организация выдаёт СЕРТИФИКАТ о прохождении подготовки (по: Парт-66, 145, М, легислайшен, тайп тренинг, и ещё целую тучу подготовок которые осилит и ОПЛАТИТ клиент). Да, достаточно стажировки, только для человека имеющего ОПЫТ (експириенс) работы (после специализированного 147 учебного заведения - 1 год, после простого авиационного - 2 года, и всех остальных -3 года). У молодого человека явно с этим проблема, почему и открыл ветку
|
|
« Крайнее редактирование: 14.09.2012, 15:07:04 pm от br5s »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 14.09.2012, 15:36:14 pm » |
|
Теперь, согласен! ,
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreu
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 17.09.2012, 08:06:30 am » |
|
Здравствуйте товарищи, в моем случае я техник-механик ВС ультралайт. Не подскажете есть ли в Европе потребность в авиатехниках на аэродромы частной малой авиации? С уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #14 : 17.09.2012, 11:06:11 am » |
|
VALEEV Вы меня не правильно поняли. Имелось ввиду что можно попробовать устроится в АК накакую либо другую должность. И уже изнутри найти необходимые контакты. Просто человеку с улицы довольно сложно выйти на личный контакт например с начальником технического департамента. Человеку работающему в АК даже уборщиком, сделать это НАМНОГО проще. А как известно личный контакт намного эффективнее безликого резюме. Конечно этот путь длинее нежели закинуть резюме, но пока по резюме никто не позвонил...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
|