Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 11:53:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Методика  (Прочитано 16674 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 05.09.2012, 08:53:57 am »

Миша, это было твое первое предложение. А так как я вчера достаточно много высказывался на этот счет, то у меня зародились опасения, кто же эти "неадекваты" Непонимающий Смеющийся

Позавчера вынужденно общался с "любителями авиации". Во время их осмотра самолета, парень шепчет девушке на ушко с видом знатока , показывая на стабилизатор, и говорит:
 " Это заднее крыло..." (с) От души я давно так не смеялся))))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Миша, уж извини за прямоту, наша авиация действительно состоит, как правильно сказал Фаза " из заклепок и по***ок"(с) Смеющийся
Нравиться тебе это или нет, но раз мы общаемся в авиационном сообществе, правильным делом считается поправлять молодого коллегу, если он допускает ошибку.
Я это и делаю.  Подмигивающий Улыбающийся

А то наш Уважаемый авиафорум читают и журналисты и просто молодые люди,
а подобный текст :
Цитировать
Каждый раз, когда самолет падал, парашутировал...
Они могут начать цитировать как в прессе, так и в  компаниях своих сверстников Улыбающийся
А нам всем "такой хоккей нам не нужен"(с)  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Вот ты написал :
Цитировать
Программа моего обучения была составлена индивидуально по итогам моего экзамена, теоретического и практического, в виде полета.
А в рассказе ты упоминаешь обучение тебя аэродинамике .Непонимающий Строит глазки
И не просто особенностям аэродинамики нового типа ВС, а общей .....
По программе переучивания на новый тип принятой в Евросоюзе и утвержденной ЕАСА, владелец школы выбирает ( вернее принимает для себя на основании требования страховки ВС) программу обучения.
В случае "comlex aircraft" она составляет от минимум: 1.5 часов до максимум 3-ох часов.
 Оптимально принимается время переучивания занимает: 2.5 часа.

Проводя анализ того что принято в Европе, и то что ты описал,  меня посещать не совсем улыбчивые мысли.
НО то что ты все описываешь, это хорошо! ИМХО!
Лишний раз меня утверждает в правильности моих  взглядов и мыслей на определенные вещи
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 05.09.2012, 09:17:51 am »

А почему мы не допускаем мысли, что парень хотел также просто полетать? Тогда 2-3 часов вообще-то маловато.

Я так понимаю Мike совместил полезное с приятным - обучение и налет. Я бы тоже так поступил. И наверное поступлю в будущем.

Мне нравится летать у нас в Украине - проще, ближе, люди более "наши".. Но я думаю, что после ППЛ все же буду регулярно летать и в Европе тоже. Опыт сооовсем другой..

И даже на этапе обучение - это очевидно. И по часам и по упражнениям и т.д и т.п.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #17 : 05.09.2012, 09:27:35 am »


сам наблюдал в прошлом году, когда на 11-12 часу налета курсанты выполняли первый самостоятельный (один в кабине).
 

В этом году парапланерист самостоятельно вылетел на самолете через 2,5 часа. Т.е. менее трех часов практических полетов.
Сколько времени он провел в кабине самолета, готовясь самостоятельно, летал ли он на симуляторе, во сне, или на табуретке со шваброй на кухне - история умалчивает. Но два с половиной часа до самостоятельного - это факт.
На ЯК-52, в свое время, я лично вылетел на 8-м часу. Мой кум на пол часа раньше. Тогда даже успела посетить мысль, что я бездарь. Дальше он не пошел и сейчас не летает.

Так что результат важнее. Но, и более 20-ти до самостоятельного - перебор. А 60 часов - гнать такого инструктора в шею (если это не прихоть "КЛИЕНТА").

Меня начинает терзать комплекс неполноценности... Куда уж Европе до нас! У них самостоятельный предполагается в промежутке 25-30 часов!

В моем случае могло бы быть и так:

1-3 часа - базовык навыки;
4 - взлет, заход на посатку;
5 - посадка + сваливание (только азы);
6 - 10 круги;
11 - самостоятеьный.

Это без скил теста (у них он обязательный и отнимает линший час) и без перерыва в полетах (у меня отняло два лишних часа). Но в таком случае есть пара моментов:

1. Никакой практики на отказы. А что наш курсант делать будет в случае отказа? Молиться и пытаться? Как по мне лучше два часика на это все же потратить ДО самостоятельного. Реально научится зажать с отказом, а не только посмотреть как это делает инстр.

2. А если кто разложит ЛА (не дай Бог) - как уходить на запасной? Наш курсант ведь наерняка ничего не видел далее 5 км от аэродромного круга. Куда лететь, что говорить, что делать? Думаю практика по уходу на запасной нужна (еще часик).

3. И давайте представим - первый самостоятельный в аэропорту Жуляны! Кто рискнет выпустить на 11-ом часу?

Вот как бы и разница вырисовывается...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 05.09.2012, 09:34:20 am »

Цитировать
А почему мы не допускаем мысли, что парень хотел также просто полетать?
Потому как очень внимательно читаю то, что написано Мишей.

Цитировать
Цель моя была, ввестись на comlex aircraft, заполнить те пробелы, которые у меня есть по теории, т.е. поднять квалификацию и улучшить мой английский, довести его до возможности радиообмена.

У обучающихся в Украине на сегодняшний день как правило существует один "пробел" - это знание принятых в Европе процедур выполнения полета в контролируемом пространстве.

В остальном, наши программы достаточно схожи.

dusik Хочу Вам дать информацию которую я только что получил от владельца одной из Европейских авиационных школ, и в дополнение ее получил информацию от известного Европейского пилота - инспектора.
Таки да, у них вылетают в первый соло полет примерно начиная с 8 до 12 часов. Если кому то , что то не идет и есть перерывы , то курсанты вылетают соло на 20ом часу.
Это нормальная практика.
Не нужно комплексовать и заниматься самобичеванием по этому поводу.
« Крайнее редактирование: 05.09.2012, 09:39:12 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 05.09.2012, 09:35:02 am »

Ну раз, Гена, ты решил дискусию продолжить, несмотря на мою просьбу. То я пожалуй отвечу.

Позавчера вынужденно общался с "любителями авиации". Во время их осмотра самолета, парень шепчет девушке на ушко с видом знатока , показывая на стабилизатор, и говорит:
 " Это заднее крыло..." (с) От души я давно так не смеялся))))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Это к чему, поясни я не понял.

Нравиться тебе это или нет, но раз мы общаемся в авиационном сообществе, правильным делом считается поправлять молодого коллегу, если он допускает ошибку.
Я это и делаю.  Подмигивающий Улыбающийся

В чем моя ошибка поясни, я не понял.

А то наш Уважаемый авиафорум читают и журналисты и просто молодые люди,
а подобный текст :
Цитировать
Каждый раз, когда самолет падал, парашутировал...
Они могут начать цитировать как в прессе, так и в  компаниях своих сверстников Улыбающийся
А нам всем "такой хоккей нам не нужен"(с)  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Это твоя интерпретация. Я автор художественного опроизведения, о чем сообщил заранее, в самом начале этой ветки.

Вот ты написал :
Цитировать
Программа моего обучения была составлена индивидуально по итогам моего экзамена, теоретического и практического, в виде полета.
А в рассказе ты упоминаешь обучение тебя аэродинамике .Непонимающий Строит глазки
И не просто особенностям аэродинамики нового типа ВС, а общей .....

Я написал в пояснении почему я решил взять полный курс аэродинамики. В чем суть этой фразы?


По программе переучивания на новый тип принятой в Евросоюзе и утвержденной ЕАСА, владелец школы выбирает ( вернее принимает для себя на основании требования страховки ВС) программу обучения.
В случае "comlex aircraft" она составляет от минимум: 1.5 часов до максимум 3-ох часов.
 Оптимально принимается время переучивания занимает: 2.5 часа.
По-моему я долольно точно описал, что я хотел добится. Не было задачи взять курс только переучивания.

Я получал удовольствие от жизни, практику и интересное общение.

dusik, спасибо, вы-то меня точно поняли. Видители Генадий Хазан, всегда так реагирует на интересные темы. Эта тема оказазалась интересная, что приятно. Улыбающийся Это нормальная практика, обсуждение на форуме. Единственное, что мне хотелось бы корректности в общении в нашем сообществе.
 
« Крайнее редактирование: 05.09.2012, 09:37:00 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #20 : 05.09.2012, 09:46:26 am »

"Таки да, у них вылетают в первый соло полет примерно начиная с 8 до 12 часов. Если кому то , что то не идет и есть перерывы , то курсанты вылетают соло на 20ом часу. "

Извините, проверили на сайте - на 15-20 часу! Там где учусь я.

Вот: http://www.executiveflight.nl/english/efa-content/ppl-training.html
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #21 : 05.09.2012, 09:48:07 am »

Геннадий - а на вопросы по поводу отказов, diversion и самостоятельного в Жулянах, что скажите?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 05.09.2012, 09:49:30 am »

Михаил, если ты считаешь мои слова обидными, затрагивающие твою честь и достоинство - то Прошу прощения.
Ты не правильно их воспринял, тем более обижаться нет смысла.

Я думал, что нужен продуктивный диалог для понимания нужности и особенностей обучения в Европе, если же тебе нужна слащавость и поэзия в общении.... Тогда точно, что это не ко мне
Уж звыняй)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 05.09.2012, 10:07:51 am »

dusik Отвечу Вам неожиданно. Улыбающийся
Не вижу особых проблем с первым самостоятельным в Жулянах.
Аэропорт не сильно загружен прибывающими/вылетающими рейсами.
Выполнение аварийных процедур возможно
А/п Жуляны даже более безопасен, чем аэроклуб города Симферополя)

ПыСы. Я правильно понял цены школы где Вы обучаетесь:
"Общий курс PPL ? 11,000"
« Крайнее редактирование: 05.09.2012, 10:10:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #24 : 05.09.2012, 10:15:18 am »

УГУ. 11 евро. Дорого?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 05.09.2012, 10:18:41 am »

Нет нет)))) Просто я как то такую же цифирь насчитал, меня попытались объявить лгуном )))

ПыСы. Рекомендую, все что не касается поэтического описания полетов, обсуждать в профильных ветках.
Нужно творчеству расчистить место )))
« Крайнее редактирование: 05.09.2012, 10:27:09 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #26 : 05.09.2012, 10:48:08 am »


Не вижу особых проблем с первым самостоятельным в Жулянах.
Аэропорт не сильно загружен прибывающими/вылетающими рейсами.


Хмм.... видно вы давно в жулянах не были....
Записан
iberic
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 05.09.2012, 10:53:37 am »

Mike,
Давай дальше, все неточности потом исправятся, все нормально!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 05.09.2012, 11:05:57 am »

dim724  Трафик такой что даже 10 минут на самостоятельный полет не найдется?))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #29 : 05.09.2012, 12:29:29 pm »

Просьба к модератору - перенисите тему с самостоятельным в отдельную ветку, а то Mike обитется и писать перестанет. Мы тут и так уже второй день философствуем... И еще хочется. Но Геннадий прав - надо место для творчества расчистить.

В отношении самостоятельного в Жулянах - не знаю сколько надо у нас на это дело, может 10 минут и хватит, там я летал почти час. С трафиком 40-50 бортов в час. И нужно с этим трафиком как-то уживаться. Только вот моя подгтовка в длинных 20 часов позволила мне этим процессом насладится по полной, а не в штаны....при виде фокера заходящего на посадку... Но это опять же - что кому.. Я бы тоже не против на 11-ом вылететь, даже на 10 мин и даже на маленьком аэродроме. Хотя о своем выборе в отношении места учебы не жалею ни грамма..

А в отношении стоимости - это один из самых НИЗКИХ тарифов в Европе на данный момент. Пойдите в Oxford или Bafa там наверное и 20 не уложитесь!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004