Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 08:58:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мысли в слух  (Прочитано 31702 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 13.09.2012, 06:32:57 am »

Видишь Максим, а ты за свой прокол так и не извинился.
А ведь " Безповодный наезд - признак забычалости" (с) так говаривали в лихие 90ые
Крутишься как вошь на гребешке.
И это не первый раз.
Рассуждаешь за меня, и пытаешься что то оправдать, делая достаточно гнусные намеки.

Вот скажи мне, Ульяныч, Семья Балицких, Игорь табанюк, Константин Оборин, Олег Гаврилюк, еще ребята это бывшие военные люди. Так кто из них " гандон штопанный"?
Кто из них может ходит жопой вперед?
Ты умный и смелый, руби мне правду-матку....

Говоришь слоганами вашей тусовки, не особо задумываясь над смыслом.
А есть обычные безхитросные моменты в жизни. Это как итальянец которого я привел в пример. Летает мужик себе , и просто прется от жизни, реально зная что и сколько стоит.
Мне вот куча друзей советует, что бы я не тыкал пальцем тебе в глаз с вашим" рекордом" , типа пусть дети тешаться раз больше ничем.
А мне не нравиться , если то что в иных странах не вызывает удивления , в Украине становиться рекордом.....Особенно если это становиться известно иностранцам. А они ведь из воспитанности будут кивать своими головами, даже улыбаться. Только что будут думать?
Амбиции одних людей с одной стороны, а имидж страны с другой....
Да, именно так. Потому как он этот имидж состоит из большого числа пещинок, из которого складывается одно целое

да уж... Ладно. До тебя это недойдет, а породит очередной поток словоблудия.
 
ПыСы а вот господина Кригера поправь все таки в орфографии, или попроси не курить шмаль перед желанием что либо написать )))Ты же ведь правильный и честный))) А еще наверно и последовательный !)))
« Крайнее редактирование: 13.09.2012, 07:46:59 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #31 : 13.09.2012, 07:29:13 am »

И правильно советуют! Вместо "тыканья в глаз" нужно просто самому на Як-12 (в одиночку это будет гораздо круче) сесть и слетать туда же (именно туда же, что бы злопыхатели не обвинили в упрощенчестве). И не нужно рассказывать как летают дяди за бугром, а просто слетать самому и утереть нос этим двум молодым пилотам!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
И имидж страны потдержать, и вся авиационная общественность сразу поймет кто в стране истинный герой! Смеющийся
« Крайнее редактирование: 13.09.2012, 07:31:06 am от А.Б. » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 13.09.2012, 07:45:22 am »

А.Б.  А ведь ты бывший военный. По классификации "этих рекордсменов Украины" значишься как "гандон штопанный".
На хи-хи прбило? Смешно?
Ну ну.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #33 : 13.09.2012, 07:53:44 am »

Ах, да, Гена. Извини, что я невнимательно вглядвался в твои выложенные фотки, которые то появляются, то исчезают бесследно, не законспектировал твои гениальные "мысли вслух", не прислал тебе отчет о проделанной работе, не заметил "смонтированную аварийную систему" своим плохим зрением (и как это меня в "пилоты взяли"), словоблудно, с использованием чуждых тебе тусовочных терминов, прикалываясь над комплексами, тщательно пестуемые тобой в этой и других подобных темах, видные, кажется, уже всем, включая твою "кучу друзей"...
Вот ты - другое дело! Всегда, если ошибешься по невнимательности, забывчивости или безграмотности, то сразу извинишься перед всеми публично, заклеймишь себя позором, предашь анафеме, чем заслуживаешь именно тот уровень уважения,... который заслуживаешь...

Вопрос от Фрейда: А ты на кого подумал по поводу гандона?... Просто спросил Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 13.09.2012, 08:01:43 am »

Цитировать
фотки, которые то появляются, то исчезают бесследно,

Пустобрех
« Крайнее редактирование: 13.09.2012, 08:03:40 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #35 : 13.09.2012, 08:45:40 am »

А.Б.  А ведь ты бывший военный. По классификации "этих рекордсменов Украины" значишься как "гандон штопанный".
На хи-хи прбило? Смешно?
Ну ну.
Геннадий, не стоит так сгущать краски. Кто я, я для себя знаю, и все посторонние классификации мне до фонаря. А то, что не все бывшие и нынешние военные белые и пушистые, и среди нашего брата (и среди гражданского населения) есть и штопанные и дырявые (вобщем разные) это факт неоспоримый.
Я то о другом мысль высказал и не нужно уходить в сторону. Вот ты считаешь, что парни слетали зауряднейший такой себе полетишко. Имеешь полное право. Но! Часть общественности с тобой не согласны (я в том числе). И я с радостью соглашусь с тобой, в случае, если Як-12 с одним пилотом на борту (Геннадием Хазаном) слетает по точно такому же маршруту и покажет всем что действительно плевое это дело и нечего тут молодым пилотам из себя героев корчить. А пока этого не случилось, не стоит столько сил тратить на то, что бы доказать заурядность этого полета. Вот как-то так и вполне серьезно, без всяких там "смех уЁчков".
Записан
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #36 : 13.09.2012, 09:07:31 am »

А.Б.
Спасибо! Очень верно сказанно!!!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #37 : 13.09.2012, 09:14:02 am »

Присоединяюсь к А.Б.
Иногда Геннадий провоцирует людей на яркие ответы.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 13.09.2012, 09:15:44 am »

А.Б. Где я высказывался о заурядности полета? Ссылку можно глянуть ? Выделите пожалуйста  красным!
Я высказывался о "рекорде Украины".
Зачем мои слова передергивать ?
Макс написал о военных которыми я " себя окружил".
Я перечислил фамилии бывших военных пилотов которых считаю своими друзьями, и которые меня "окружают". Ткнуть пальцем в этот список духу не хватает?
 Я же конкретно спросил кто из них "гандон".
А говорить что везде есть плохие люди, и в любом обществе, с такими слоганами пожалуйста на политические демонстрации. Там никто не отвечает и не несет ответственности за сказанное.

ПыСы. Ага Михаил, провоцирую. А еще я по слухам "вор, и негодяй")  Улыбающийся )))

А появление ярких ответов, как и таких же дискуссий  завидно отличает наш Форум, от иного )))))
« Крайнее редактирование: 13.09.2012, 10:02:40 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #39 : 13.09.2012, 09:57:03 am »

А.Б. Где я высказывался о заурядности полета? Ссылку можно глянуть ? Выделите пожалуйста  красным!
Я высказывался о "рекорде Украины".
Зачем мои слова передергивать ?
Я никогда не ставлю себе задачу ловить кого-то за руку и тебя в том числе. Но между строк я (и наверное не только я) читаю, и твое отношение, к совершенному парнями полету, очень даже видно не вооруженным взглядом.
А слетать по тому же маршруту я смотрю тебе слабо (мне кстати тоже да я и не претендую на роль лидера АОН Украины и всезнающего наставника молодых пилотов)!  Все варианты ухода от ответа воспринимаются именно так. Уж извини.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #40 : 13.09.2012, 09:57:24 am »

Думаю, что первого не меня. Да и я стараюсь на твои провокации если и отвечать то толерантно. Но не будем обо мне - ты герой, тобой же созданной постановки.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 13.09.2012, 10:08:19 am »

Цитировать
Но между строк я (и наверное не только я) читаю, и твое отношение, к совершенному парнями полету,

Это лично твои, заметь  домыслы. Я же высказал черным по русскому что я имел в виду и конкретно.
Что до полета на Норд Капп, то имел неосторожность высказать свое желание туда слетать группой тому же Шевчуку эдак полтора года тому.
Но это особого отношения не имеет к данной теме. Просто к слову.

Михаил, герой ли я, или нет, поверь не тебе и не мне Слава Богу это решать.
Твоя позиция стоять в стороне от всего, но при этом высказывать критику , достаточно удобная.
 Ничего делать не нужно.
 
Вообще ничего!
Вспомни, я просил тебя несколько раз помочь с перелетом иностранных бортов по Украине

Какой твой был ответ? Напомнить ?

"Пистеть - не мешки ворочать"

Михаил, сделай хоть что нибудь полезное для авиационного сообщества.
 Подложи коллегам колодки под колеса, помоги в аэропорту, на аэродроме....
Ну хоть что нибудь.
А после этого, я буду обязательно учитывать твое персональное мнение, даже если с ним я буду не согласен. Подмигивающий Смеющийся
« Крайнее редактирование: 13.09.2012, 10:22:17 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #42 : 13.09.2012, 10:19:22 am »

Что до полета на Норд Капп, то имел неосторожность высказать свое желание туда слетать группой тому же Шевчуку полтора года тому.
Но это особого отношения не имеет к данной теме. Просто к слову.
Ну почему же просто к слову? Что мешает слетать группой? Очень даже здорово было бы!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 13.09.2012, 11:05:18 am »

А.Б.
Цитировать
Что мешает слетать группой? Очень даже здорово было бы!
А вот позвони к Уважаемому Олегу Балицкому и узнай у него.

Сколько мы с ним и коллегами эту ТЕМУ обсуждали....
 Проблема в основном в разнотипных ВС из которых планировалось собирать группу.
Достаточно много вопросов с :
- Дальностью полета по маршруту ( рекомендация была, для соблюдения максимальной безопасности, чтобы иметь запас топлива из расчета  на 100% возврата на точку вылета).
- Максимальная дальность полета конкретного ВС.
- Требованиям к ВС выполняющих полеты за Полярным кругом.
 ...И еще разных вагон и маленькая тележка всяких НАДО чтобы было на борту или СОБЛЮДАТЬ......
На борту каждого ВС должен находиться  полярный НАЗ на каждого члена экипажа.
Это требование авиационных властей.
Естественно и спасательные жилеты с европейской сертификацией в случае полета над водной поверхностью ....


Вот на фото, подарок президента АОПА Швеции, полный набор аэронавигационной информации ( карты Джепесена естественно устарели), в том числе уникальный сборник  АИП VFR Швеции  для обеспечения группового полета. Есть и уникальные авиационные карты в масштабе 2км, всей Швеции до Норд Капа включительно , для визуальной ориентировки

Так вот, смею заверить на основании достаточно продолжительных разговоров с эти Уважаемым человеком по этой ТЕМЕ, что для ВС с достаточной дальностью, оборудованных автопилотом, этот полет не многим отличается от полета на пример по северной части Европы.
А вот для ВС с дальностью полета всего 600-700 км, не оборудованных автопилотом, кривая безопасности, начинает поднимать глаза вверх...

Примерно так, если коротко


* sized_DSC02289.JPG (394.41 Кб, 800x600 - просмотрено 848 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.09.2012, 13:42:41 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
iberic
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 13.09.2012, 13:20:30 pm »

Мужики, дался вам этот Нордкап, давайте лучше на Cabo de Roca
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BA%D0%B0_%28%D0%BC%D1%8B%D1%81%29 , тоже крайняя точка, только тепло.
Ежели чего - помогу тут по месту Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 13.09.2012, 13:22:44 pm от iberic » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004