Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #15 : 06.09.2012, 21:31:10 pm » |
|
 )))))))) Та зачем?)))),Просто можно гордится пипец как записью в большой амбарной книге)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
 |
« Ответ #16 : 06.09.2012, 22:36:29 pm » |
|
злой Вы, Геннадий...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать... 
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #17 : 07.09.2012, 05:16:57 am » |
|
Не, я добрый  "А ведь мог запросто и бритвой по горлу".(с) ))))))))
|
|
« Крайнее редактирование: 07.09.2012, 06:33:33 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
 |
« Ответ #18 : 07.09.2012, 06:37:00 am » |
|
Кушайте на здоровье!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim724
|
 |
« Ответ #19 : 07.09.2012, 09:13:06 am » |
|
Генадий, а Вы иногда прочитываете то, что Вы пишете? Так, знаете, последнм взглядом, через некоторое время, чтобы можно было правильно оценить ситуацию в целом? Если нет, то советую Вам это иногда делать... (да не только Вам, всем ...), но Вам в первую очередь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лазарь
|
 |
« Ответ #20 : 07.09.2012, 21:46:55 pm » |
|
Бесполезно. Есть категория людей , увешанных регалиями типа "поздний Леонид Ильич", свято верующих в то, что " Малая земля" это шедевр творчества, дающий возможность быть членом Союза писателей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #21 : 11.09.2012, 12:29:26 pm » |
|
dim724 Делаю это систематически. Так же перечитываю много того что писали иные люди. Даже находил объяснения некоторым негативным процессам у нас в стране происходившим.... Но это такое .... Вот хочу рассказать о пилоте из Италии Себастьяно Користия прилетевшего на авиа фестиваль в Одессе из Италии. Себастьяно не смог прилететь в Ужгород к нам на фестиваль, но сделал для того, что бы прилететь в Одессу хоть на один день. Очень приятный человек, авиационный инженер. Привлекла меня надпись на его накидке, и дата... "Нордкапп 2001". ![]() Я задал вопрос или он там был. Себастьяно улыбнулся, и пригласил меня к своему самолету ТЕКНАМ Р92 ЕСНО. На нем были наклеены наклейки с нанесенными на них маршрутами его основных перелетов. Я спросил его, не внесен ли он случайно в "Книгу рекордов Украины". Он с удивлением сказал, что нет, но то что это была шутка он понял по дружному смеху окружавших нас людей.  Себастьяно показал мне оборудование своего самолета. Из за того что он выполняет длительные полеты над водной поверхностью у него возле сидушки смонтирована система аварийного запаса воздуха. Кажется она называлась СКУБА. Объем топливных баков позволяет ему выполнять полеты продолжительностью до 10 часов.
|
sized_DSC02184.JPG (338.99 Кб, 600x800 - просмотрено 736 раз.)
sized_DSC02185.JPG (406.67 Кб, 600x800 - просмотрено 639 раз.)
sized_DSC02186.JPG (432.19 Кб, 800x600 - просмотрено 745 раз.)
sized_DSC02187.JPG (325.66 Кб, 800x600 - просмотрено 866 раз.)
sized_DSC02188.JPG (395.34 Кб, 800x600 - просмотрено 684 раз.)
sized_DSC02189.JPG (377.8 Кб, 800x600 - просмотрено 651 раз.)
sized_DSC02190.JPG (383.93 Кб, 800x600 - просмотрено 481 раз.)
sized_DSC02191.JPG (377.16 Кб, 800x600 - просмотрено 527 раз.)
sized_DSC02192.JPG (424.86 Кб, 800x600 - просмотрено 665 раз.)
sized_DSC02193.JPG (413.96 Кб, 800x600 - просмотрено 636 раз.)
sized_DSC02194.JPG (432.9 Кб, 800x600 - просмотрено 478 раз.)
sized_DSC02195.JPG (374.77 Кб, 800x600 - просмотрено 663 раз.)
sized_DSC02196.JPG (404.22 Кб, 800x600 - просмотрено 861 раз.)
sized_DSC02197.JPG (408.05 Кб, 800x600 - просмотрено 691 раз.)
sized_DSC02198.JPG (368.52 Кб, 800x600 - просмотрено 700 раз.)
sized_DSC02199.JPG (424.55 Кб, 800x600 - просмотрено 855 раз.)
sized_DSC02200.JPG (397.52 Кб, 800x600 - просмотрено 534 раз.)
sized_DSC02201.JPG (394.7 Кб, 600x800 - просмотрено 890 раз.)
sized_DSC02202.JPG (394.28 Кб, 600x800 - просмотрено 845 раз.)
sized_DSC02203.JPG (332.39 Кб, 800x600 - просмотрено 692 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #22 : 11.09.2012, 12:32:27 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
 |
« Ответ #23 : 12.09.2012, 10:10:23 am » |
|
Молодец, Себастьян! На таком маленьком ультралайтике слетал на Нордкапп - достойно уважения. 10 часов запас топлива - это должно быть литров 200-230 для Golf'a? Сомнительно без конструктивного облегчения самого самолета. А вот "аварийный запас воздуха в связи с полетами над водной поверхностью" - это очень глубокомысленное заключение... "Из за того что он выполняет длительные полеты над водной поверхностью у него возле сидушки смонтирована система аварийного запаса воздуха. Кажется она называлась СКУБА." - пишет нам Геннадий... Мы-то, не знающие итальянского пилоты, по простое душевной углядели там обычный кислородник с маской... Тому шо в Европе превышать 10 тысяч футов более получаса можно только с "сертифицированным кислородом"... А над морем (водной поверхностью), Ген, другое equipment треба... Там внизу на бланке FP написано какое - полюбопытствуй  А вообще, в PPL-курсах Operational Procedures и Meteorology ты еще много нового для себя отроешь  Я тебе книжки подарю потом, когда Шевчук выучится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #24 : 12.09.2012, 12:56:52 pm » |
|
Я так понимаю, Максим Вас учили в летной школе просто всему!  . Вас как я смею наблюдать, даже научили искать черного кота в темной комнате, не смотря на то , что там его никогда не было. Вы так же наверно умеете медитировать, потому как только при медитации вы смогли бы принять участие в моем разговоре с итальянским пилотом, и слышать его рассказе о применяемой им методике выполнения полетов над морем, и демонстрации аварийного оборудования. И именно на основании этого попытаться ткнуть в меня пальцем ))) Или Вы просто "зоркий сокол" ?))) Я понимаю, молодому пилоту, ком Вы являетесь, достаточно сложно увидеть, а тем более понимать разницу в оборудовании для "MOUNTAIN HIGH HANDHELD OXYGEN SYSTEM"( второе фото) и тем чем оборудован самолет Себастьяно, а именно "Emergency Breathing Systems"( первое фото). А ведь так хочется козырнуть перед мной хоть чем то, еще кроме "рекордов Украины" 
|
|
« Крайнее редактирование: 12.09.2012, 13:15:05 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
 |
« Ответ #25 : 12.09.2012, 20:34:19 pm » |
|
Козырять, - это неко мне... У тя мало сподвижников штоль со старшего офицерского состава?...  Баллон с маской приметил. А соски дайверские - нет... А чО не акваланг сразу с ластами?... Все больше уважения к Себастьяну - чувак со всей дозой серьезности и реализма относится к своему старенькому "гольфу"... Примерно также, как Бабушка Яга, поднявшая меня на таком аппарате в небо когда-то... И спассистема у него наверняка стоит, да, Ген?... Не, прално усе, но движок на Текнаме... не под наш с тобой вес, да? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
 |
« Ответ #26 : 12.09.2012, 20:37:47 pm » |
|
Молодец, Себастьян! На таком маленьком ультралайтике слетал на Нордкапп - достойно уважения. 10 часов запас топлива - это должно быть литров 200-230 для Golf'a?
У него 185 литров баки. По прилету в Одессу из Милана, сказал, остаток около 40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
 |
« Ответ #27 : 12.09.2012, 20:43:14 pm » |
|
Не, прално усе, но движок на Текнаме... не под наш с тобой вес, да?  А я вообще удивляюсь с чего это Геннадий ультралайты стал нахваливать? Это ж недосамолеты какие то! Или это только аэропрактовские не достойны называться самолетами? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #28 : 12.09.2012, 20:47:38 pm » |
|
А в европейских школах берут с плохим зрением в пилоты?))))) На фото DSC2200 загубник только селюк не рассмотрит))) Что до старшего офицерского состава, то военные завидно отличаются от ментов)))))  А ведь прокол сложно признать , правда Максим?)))))) ПыСы АБ, а где я хвалю самолет? Я про пилота рассказал.  А термин"недосамолет" это приписанные мне слова экс недомайором с одной очень жаркой страны)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
 |
« Ответ #29 : 12.09.2012, 21:12:19 pm » |
|
Не, не сложно... Дай бог тебе побольше таких "проколов", Гена... А в европейских и американских школах "берут в пилоты" с плохим зрением. Вот с плохими мозгами не берут, тут есть проблема, ты на нее правильно намекаешь... А твоя не любовь к бывшим ментам столь же продуктивна, как и любовь к бывшим военным... Т.е. совсем не продуктивна... Побереги желчь, не молодой ведь уже пилот-то?... Старюсь как-то не по бывшим званиям судить, а по делам нынешним... И среди тех, и среди других встречаются как приличные люди, так и гандоны штопаные... А уж какие пидары встречаются среди гражданских!... Но если ты, называя ментом, "тонко и интеллигентно" намекнул на Шевчука, то он завидно отличается от многих. Как военных, так и некоторых гражданских белобилетников...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|