Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« : 02.09.2012, 14:56:05 pm » |
|
Регистрация ВС - процесс длительный и нервный, особенно если это импорт. Перечень доков конкретен. Но как всегда есть "НО"в виде дополнений, пояснений, справок и приложений. Меня интересует срок действия выдаваемой летной годности на ВС и точки отсчета определения её действия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 02.09.2012, 15:02:51 pm » |
|
12 месяцев, начиная с даты выдачи летной годности.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #2 : 02.09.2012, 15:06:25 pm » |
|
Если быть точным,то ДАС выдаёт на 11 месяцев...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 02.09.2012, 15:10:10 pm » |
|
как это на 11?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #4 : 02.09.2012, 15:52:48 pm » |
|
У меня выдано началом мая,а конец -конец марта...
|
|
« Крайнее редактирование: 04.09.2012, 11:11:26 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 02.09.2012, 16:05:46 pm » |
|
Тогда сутки разницы должны быть, а не месяц. Проверь даты, мне интересно
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #6 : 03.09.2012, 13:51:04 pm » |
|
А чего проверять.... с 8 мая по 21-е марта...даже больше месяца...
|
|
« Крайнее редактирование: 04.09.2012, 11:10:36 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 03.09.2012, 13:57:49 pm » |
|
Опппачки ...а почему ты только сейчас поднял этот вопрос ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #8 : 03.09.2012, 14:08:20 pm » |
|
Так только вот пару дней назад и увидел...Как вопрос стал с товарищем,так и посмотрел...
|
|
« Крайнее редактирование: 04.09.2012, 11:03:19 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #9 : 03.09.2012, 14:21:49 pm » |
|
Саша, посмотри внимательно обратную сторону Дозвила на виконання польотив- там указан срок действия (они считают с даты инспекции). А на первой странице дата подписи может быть более поздней на 3-4 недели, как подпишут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #10 : 03.09.2012, 14:35:47 pm » |
|
Я про срок действия и говорю..21 марта....а выдано 8 мая...Не помню точно дату инспекции..надо порыться...
|
|
« Крайнее редактирование: 04.09.2012, 11:09:25 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #11 : 03.09.2012, 14:41:47 pm » |
|
Саш, аналогично- инспекция 2 апреля, а выдача в конце апреля...после подписания Головой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 03.09.2012, 15:20:30 pm » |
|
Это из за того , что четко не прописаны действия чиновников отдела АОН. Вот и считают от даты проведения инспекции. Тем самым воруя у нас сроки летной годности.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #13 : 03.09.2012, 15:44:01 pm » |
|
А как с составом предоставляемого пакета доков? Если часть доков на регистрацию(заявления, акты) понятна и проста, то часть -"доки на ВС"-обширна и многогранна. Чем определяется кол-во бумаг?Чего стоит "Программа ТО", которую вы, счастливчик, должны сочинить на основании иностранного материала в свете требований украинского авиа законодательства. А так как импорт будет рости, исходя из "Цена-качество" иностранных "настоящих" ВС, то соприкоснуться с этим счастьем придется многим. Особенно по первому разу. Я бы с большим удовольствием представил доки на ВС представителю АОН и заплатил за работу по подготовке и оформлению моих бумаг. Второй раз приехал для подписания и третий для получения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|