Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 09:19:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Симуляторы и авиация  (Прочитано 9991 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #15 : 02.09.2012, 15:51:48 pm »

Когда Вы получите ППЛ и начнёте летать на своём самолёте,то поначалу Вам будет ни до ВОР.НДБ.АДФ и прочего..Вы будете на нём долбить круги пару месяцев,чтоб влетаться в самолёт и а площадку...а потом,оооочень понемногу.когда поймёте.что чувствуете свой самолёт,начнёте что-то там крутить окромя радио....так что не переживайте,время на это у ВАс ещё будет...Ну и АДФ в куче с НДБ Вам понадобятся только лишь на маршрутах и только если чего вдруг....в смысле видимости или СМУ...А так карта и визуальная ориентировка...конечно же с ЖПС...как без него...В штатах вот демонтируют эти станции...прошлый век...
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 02.09.2012, 16:05:54 pm »

То что вы делаете включено в программу обучения FAA на PPL.
[/quote]

Mike это так же включено в программу JAR PPL, по которой я сейчас учусь. Но вот я сейчас в Украине - книжки читаю, а летать поеду через недели 2 не раньше. И что же ждать 2 недели чтобы проверить как эти инструменты работают? А чем сим плох? Взял реальную карту, реальные частоты, полетал туда сюда, понял как реагируют приборы... Чем не практический довесок к теории?
« Крайнее редактирование: 02.09.2012, 16:16:12 pm от dusik » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 02.09.2012, 16:07:57 pm »

Что касается пользования инструментами в симуляторах, то это существенная помощь в практическом обучении.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #18 : 02.09.2012, 16:08:50 pm »

Когда Вы получите ППЛ и начнёте летать на своём самолёте,то поначалу Вам будет ни до ВОР.НДБ.АДФ и прочего..Вы будете на нём долбить круги пару месяцев,чтоб влетаться в самолёт и а площадку...а потом,оооочень понемногу.когда поймёте.что чувствуете свой самолёт,начнёте что-то там крутить окромя радио....так что не переживайте,время на это у ВАс ещё будет...Ну и АДФ в куче с НДБ Вам понадобятся только лишь на маршрутах и только если чего вдруг....в смысле видимости или СМУ...А так карта и визуальная ориентировка...конечно же с ЖПС...как без него...В штатах вот демонтируют эти станции...прошлый век...

Ну вот здесь не согласен. У нас в школе с первых полетов по маршруту уже вдалбливают использование ВОР. Остальные инструменты как то не очень, а вот этот будь добр пользуй! И в флайт лог позаноси, все который по маршруту. А бывает на маршруте интстру бахнет поменять маршрут и говорит - давай по ВОР! Кручу... И думаю очень полезная практика!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #19 : 02.09.2012, 16:12:25 pm »

Я думаю мы опять сталкиваемся с разницой в подходах обучения. У нас и круги на "родной" площадке не приветсвуются. Стараемся улететь куда-то на новой место и там круги тренировать. Каждый раз - на новом месте. Естественно - не каждый раз есть возможность (погода, другое задание, время ограничено и т.д.). Но принцип таков - чем больше аэродромов, тем лучше. Я уже на 20-ом часу обучения пяток аэродромов посетил. К концу обучения надеюсь до 20-и дотяну.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 02.09.2012, 16:42:43 pm »

dusik Разница в обучении как правило была вызвана особенностью конструкции самолетов ЯК-52 и ЯК-18Т.
Потом ее перенесли и на разного рода легкие аппараты.
Но в целом, что нужно в процессе обучения летать как можно больше по другим площадкам, я согласен, но Украинские реалии и в этом случае свои... Как правило до ближайшего аэродрома не менее 100 км, а то и больше .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #21 : 02.09.2012, 22:24:26 pm »

В большинстве или почти во всех городах так и есть. Кроме Киева... Конечно, можно сказать: "так до Киева ж еще доехать надо...". Надо! Если для хорошей практики, почему бы и нет? Мы ведь и за бугор иной раз за этим же едем!

Хотя практика "там" и у нас все равно несравнима, по ряду причин.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004