Когда Вы получите ППЛ и начнёте летать на своём самолёте,то поначалу Вам будет ни до ВОР.НДБ.АДФ и прочего..Вы будете на нём долбить круги пару месяцев,чтоб влетаться в самолёт и а площадку...а потом,оооочень понемногу.когда поймёте.что чувствуете свой самолёт,начнёте что-то там крутить окромя радио....так что не переживайте,время на это у ВАс ещё будет...Ну и АДФ в куче с НДБ Вам понадобятся только лишь на маршрутах и только если чего вдруг....в смысле видимости или СМУ...А так карта и визуальная ориентировка...конечно же с ЖПС...как без него...В штатах вот демонтируют эти станции...прошлый век...
Ну вот здесь не согласен. У нас в школе с первых полетов по маршруту уже вдалбливают использование ВОР. Остальные инструменты как то не очень, а вот этот будь добр пользуй! И в флайт лог позаноси, все который по маршруту. А бывает на маршруте интстру бахнет поменять маршрут и говорит - давай по ВОР! Кручу... И думаю очень полезная практика!