Симуляторы и авиация
alexchiz:
Когда Вы получите ППЛ и начнёте летать на своём самолёте,то поначалу Вам будет ни до ВОР.НДБ.АДФ и прочего..Вы будете на нём долбить круги пару месяцев,чтоб влетаться в самолёт и а площадку...а потом,оооочень понемногу.когда поймёте.что чувствуете свой самолёт,начнёте что-то там крутить окромя радио....так что не переживайте,время на это у ВАс ещё будет...Ну и АДФ в куче с НДБ Вам понадобятся только лишь на маршрутах и только если чего вдруг....в смысле видимости или СМУ...А так карта и визуальная ориентировка...конечно же с ЖПС...как без него...В штатах вот демонтируют эти станции...прошлый век...
dusik:
То что вы делаете включено в программу обучения FAA на PPL.
[/quote]
Mike это так же включено в программу JAR PPL, по которой я сейчас учусь. Но вот я сейчас в Украине - книжки читаю, а летать поеду через недели 2 не раньше. И что же ждать 2 недели чтобы проверить как эти инструменты работают? А чем сим плох? Взял реальную карту, реальные частоты, полетал туда сюда, понял как реагируют приборы... Чем не практический довесок к теории?
Геннадий Хазан:
Что касается пользования инструментами в симуляторах, то это существенная помощь в практическом обучении.
dusik:
Цитата: alexchiz от 02.09.2012, 15:51:48 pm
Когда Вы получите ППЛ и начнёте летать на своём самолёте,то поначалу Вам будет ни до ВОР.НДБ.АДФ и прочего..Вы будете на нём долбить круги пару месяцев,чтоб влетаться в самолёт и а площадку...а потом,оооочень понемногу.когда поймёте.что чувствуете свой самолёт,начнёте что-то там крутить окромя радио....так что не переживайте,время на это у ВАс ещё будет...Ну и АДФ в куче с НДБ Вам понадобятся только лишь на маршрутах и только если чего вдруг....в смысле видимости или СМУ...А так карта и визуальная ориентировка...конечно же с ЖПС...как без него...В штатах вот демонтируют эти станции...прошлый век...
Ну вот здесь не согласен. У нас в школе с первых полетов по маршруту уже вдалбливают использование ВОР. Остальные инструменты как то не очень, а вот этот будь добр пользуй! И в флайт лог позаноси, все который по маршруту. А бывает на маршруте интстру бахнет поменять маршрут и говорит - давай по ВОР! Кручу... И думаю очень полезная практика!
dusik:
Я думаю мы опять сталкиваемся с разницой в подходах обучения. У нас и круги на "родной" площадке не приветсвуются. Стараемся улететь куда-то на новой место и там круги тренировать. Каждый раз - на новом месте. Естественно - не каждый раз есть возможность (погода, другое задание, время ограничено и т.д.). Но принцип таков - чем больше аэродромов, тем лучше. Я уже на 20-ом часу обучения пяток аэродромов посетил. К концу обучения надеюсь до 20-и дотяну.
Навигация