Симуляторы и авиация

<< < (3/5) > >>

Andreas:
Цитата: alexchiz от 02.09.2012, 13:59:43 pm

Я не верю,что глядя на экран 23 дюйма можно научиться работать с оборудованием,сосредоточенным на маленьком экране....Нажимая кнопку мыши переключать частоты на радио,АДФ,поглядывать на карту и на местность,следить за скоростью и креном,смотреть в ЖПС,управлять закрылками и и многое другое...это всё игрушки,которые прощают всё...стоит только паузу нажать...А что делать в реальном полёте,тоже паузй нажимать?

Ну так после практики в более жестких условиях в реальности с этим проще получится? ;)

А управляться можно. Даже с арматурой Ту-154, в ночном полете с ночным заходом без GPS, одному, а не в составе экипажа. Хотя три пота сойдет :)

Цитировать

Тренажеры в училищах намного ближе к реальности..и обратная связь там будь здоров...Видел в Харьковском новый вертолётный...там всё ...и кабина реальная и мониторы во все стёкла и раскачка и вибрация и даже молодых в купе с движением на экранах и раскачкой закатывают до блёва...Так что тренажёр всё же есть тренажёр...а сим это сим..всего лишь комп с джойстиком.мышкой и экраном,на котором сосредоточено полное оборудование кабины...


А не является ли как раз это действительно опасным - компьютерным сим по умолчанию тактильных реакций не дает. Их никто и не ждут.

А вот подвижный симулятор - дает, но не точные, чем может потом вводить в заблуждение, не так ли? ;)

Andreas:
Пы Сы я реально считаю, что много практики в свое время на автосимуляторах пару раз меня избавили от больших неприятностей на реальных дорогах. Хотя тоже сходства мало.
Но это так, к слову.

dusik:
Приведу пример практического исползования сима. Сейчас сижу изучаю теорию, предмет Навигация. Прочитал раздел про ADF и NDB. Летать поеду не скоро, а попробовать как это работает - хочется. При чем прямо сейчас.

Что делаем? Иду в сим, беру настоящуюю карту, исчу там NDB и буду смотреть как работает этот самый ADF! И зечем здесь тактильный ощущения, кабина и т.д.?

Все зависит как этот сим использовать. Науится полностью летать на нем - не получится, факт. Но неужели от него действительно НИКАКОЙ пользы???

ЗЫ Сейчас на рынке куча примочек. Можно к примеру купить блок управления радио VHF и практикуйтесь ручки крутить. Можно и блок управления АП, и кнопочки разные и РУД и педали и т.д.

dusik:
Только не поймите привратно. Я за НАСТОЯЩИЯ полеты, и никакой сим их НЕ ЗАМЕНИТ!!!! Но ведь не каждый себе позволит взлететь в любую минуту когда заблагорассудится... Игногда просто хочется что-то попрактиковать, изучить, проверить... И т.д. Вообщем считаю сим прикладным инструментом, способным ПОМОЧЬ пилоту в обучении. Кстати, немало пилотов (в т.ч. КВС) балуются этой игрушкой!

Mike:
Цитата: dusik от 02.09.2012, 15:33:55 pm

Приведу пример практического исползования сима. Сейчас сижу изучаю теорию, предмет Навигация. Прочитал раздел про ADF и NDB. Летать поеду не скоро, а попробовать как это работает - хочется. При чем прямо сейчас.

Что делаем? Иду в сим, беру настоящуюю карту, исчу там NDB и буду смотреть как работает этот самый ADF! И зечем здесь тактильный ощущения, кабина и т.д.?


То что вы делаете включено в программу обучения FAA на PPL.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница