Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 16:54:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Симуляторы и авиация  (Прочитано 9883 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« : 01.09.2012, 21:48:21 pm »

Послушать полезно в реале....Хотя бы вот здесь: http://live.radioscanner.net/audio/10013  А летать не начинайте....негативные тенденции нарабатывать... Ну и полное отсутствие обратной связи и тактильных ощущений...Чтоб потом не было печальных неожиданностей при реальном полёте...
« Крайнее редактирование: 02.09.2012, 13:08:44 pm от Andreas » Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #1 : 01.09.2012, 21:55:28 pm »

Ну я так прям не согласен... Мне сим помог научиться летать в реале значительно быстрее... Конечно тактильный ощущения, маторика сооовсем далеко (хотя у меня виртуальный кок-пит). А вот знание приборов, поведение ЛА... и т.д. - чуть ли ни первым студентом в группе меня сделало!

Хотя это ОЧЕНЬ индивидуально. Ну и еще раз повторюсь - после того как начал летать на настоящих ЛА, в симе уже не могу. Просто не то, совершенно не то.... Но наверное и это индивидуально...
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #2 : 01.09.2012, 21:57:26 pm »

А летать не начинайте....негативные тенденции нарабатывать... Ну и полное отсутствие обратной связи и тактильных ощущений...Чтоб потом не было печальных неожиданностей при реальном полёте...
В смысле летать на Флай Симе? Какие неожиданности могут быть в реальной ситуации?
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 01.09.2012, 22:06:38 pm »

Цитировать
Какие неожиданности могут быть в реальной ситуации?

ЛЮБЫЕ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #4 : 01.09.2012, 22:15:11 pm »

Просто нужно понимать - то игрушка. Ну какая ответсвтенность за ошибку? Максимум плохое настроение... А в реальной жизни? Это очень серьезный момент!

Вы ведь, наверняка, в гонки на компе играли - сравните с ездой за рулем...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #5 : 01.09.2012, 22:16:57 pm »

А с другой стороны - если бы не сим, я бы никогда не начал учится летать!...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 02.09.2012, 13:07:55 pm »

Послушать полезно в реале....Хотя бы вот здесь: http://live.radioscanner.net/audio/10013  А летать не начинайте....негативные тенденции нарабатывать... Ну и полное отсутствие обратной связи и тактильных ощущений...Чтоб потом не было печальных неожиданностей при реальном полёте...


Не согласен. "Симмер самолет не посадит" с первого раза, но, почувствовав самолет, начнет летать быстрее. Якобы вредные приобретаемые привычки - расхожее мнение, практического примера которому не привел никто. Да, нет обратной связи. Но есть распределение внимания, ориентировка, работа с оборудованием и приборами, и многое другое полезное.

Тренажеры, которые используются в училищах, тоже, мягко говоря, не очень "с обратной связью".
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #7 : 02.09.2012, 13:09:28 pm »

 а где прошлые сообщения  Непонимающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 02.09.2012, 13:55:40 pm »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6295.120.html

Ветка на три поделена по просьбе автора. "История" сама по себе, часть - в "Английском для авиации", часть тут.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #9 : 02.09.2012, 13:59:43 pm »

Я не верю,что глядя на экран 23 дюйма можно научиться работать с оборудованием,сосредоточенным на маленьком экране....Нажимая кнопку мыши переключать частоты на радио,АДФ,поглядывать на карту и на местность,следить за скоростью и креном,смотреть в ЖПС,управлять закрылками и и многое другое...это всё игрушки,которые прощают всё...стоит только паузу нажать...А что делать в реальном полёте,тоже паузй нажимать?
 Тренажеры в училищах намного ближе к реальности..и обратная связь там будь здоров...Видел в Харьковском новый вертолётный...там всё ...и кабина реальная и мониторы во все стёкла и раскачка и вибрация и даже молодых в купе с движением на экранах и раскачкой закатывают до блёва...Так что тренажёр всё же есть тренажёр...а сим это сим..всего лишь комп с джойстиком.мышкой и экраном,на котором сосредоточено полное оборудование кабины...
Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 02.09.2012, 14:38:46 pm »

Я не верю,что глядя на экран 23 дюйма можно научиться работать с оборудованием,сосредоточенным на маленьком экране....Нажимая кнопку мыши переключать частоты на радио,АДФ,поглядывать на карту и на местность,следить за скоростью и креном,смотреть в ЖПС,управлять закрылками и и многое другое...это всё игрушки,которые прощают всё...стоит только паузу нажать...А что делать в реальном полёте,тоже паузй нажимать?

Ну так после практики в более жестких условиях в реальности с этим проще получится? Подмигивающий

А управляться можно. Даже с арматурой Ту-154, в ночном полете с ночным заходом без GPS, одному, а не в составе экипажа. Хотя три пота сойдет Улыбающийся

Цитировать
Тренажеры в училищах намного ближе к реальности..и обратная связь там будь здоров...Видел в Харьковском новый вертолётный...там всё ...и кабина реальная и мониторы во все стёкла и раскачка и вибрация и даже молодых в купе с движением на экранах и раскачкой закатывают до блёва...Так что тренажёр всё же есть тренажёр...а сим это сим..всего лишь комп с джойстиком.мышкой и экраном,на котором сосредоточено полное оборудование кабины...

А не является ли как раз это действительно опасным - компьютерным сим по умолчанию тактильных реакций не дает. Их никто и не ждут.

А вот подвижный симулятор - дает, но не точные, чем может потом вводить в заблуждение, не так ли? Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 02.09.2012, 14:42:13 pm от Andreas » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 02.09.2012, 14:40:44 pm »

Пы Сы я реально считаю, что много практики в свое время на автосимуляторах пару раз меня избавили от больших неприятностей на реальных дорогах. Хотя тоже сходства мало.
Но это так, к слову.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #12 : 02.09.2012, 15:33:55 pm »

Приведу пример практического исползования сима. Сейчас сижу изучаю теорию, предмет Навигация. Прочитал раздел про ADF и NDB. Летать поеду не скоро, а попробовать как это работает - хочется. При чем прямо сейчас.

Что делаем? Иду в сим, беру настоящуюю карту, исчу там NDB и буду смотреть как работает этот самый ADF! И зечем здесь тактильный ощущения, кабина и т.д.?

Все зависит как этот сим использовать. Науится полностью летать на нем - не получится, факт. Но неужели от него действительно НИКАКОЙ пользы???

ЗЫ Сейчас на рынке куча примочек. Можно к примеру купить блок управления радио VHF и практикуйтесь ручки крутить. Можно и блок управления АП, и кнопочки разные и РУД и педали и т.д.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #13 : 02.09.2012, 15:36:28 pm »

Только не поймите привратно. Я за НАСТОЯЩИЯ полеты, и никакой сим их НЕ ЗАМЕНИТ!!!! Но ведь не каждый себе позволит взлететь в любую минуту когда заблагорассудится... Игногда просто хочется что-то попрактиковать, изучить, проверить... И т.д. Вообщем считаю сим прикладным инструментом, способным ПОМОЧЬ пилоту в обучении. Кстати, немало пилотов (в т.ч. КВС) балуются этой игрушкой!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #14 : 02.09.2012, 15:42:18 pm »

Приведу пример практического исползования сима. Сейчас сижу изучаю теорию, предмет Навигация. Прочитал раздел про ADF и NDB. Летать поеду не скоро, а попробовать как это работает - хочется. При чем прямо сейчас.

Что делаем? Иду в сим, беру настоящуюю карту, исчу там NDB и буду смотреть как работает этот самый ADF! И зечем здесь тактильный ощущения, кабина и т.д.?

То что вы делаете включено в программу обучения FAA на PPL.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004