alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« : 01.09.2012, 21:48:21 pm » |
|
Послушать полезно в реале....Хотя бы вот здесь: http://live.radioscanner.net/audio/10013 А летать не начинайте....негативные тенденции нарабатывать... Ну и полное отсутствие обратной связи и тактильных ощущений...Чтоб потом не было печальных неожиданностей при реальном полёте...
|
|
« Крайнее редактирование: 02.09.2012, 13:08:44 pm от Andreas »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #1 : 01.09.2012, 21:55:28 pm » |
|
Ну я так прям не согласен... Мне сим помог научиться летать в реале значительно быстрее... Конечно тактильный ощущения, маторика сооовсем далеко (хотя у меня виртуальный кок-пит). А вот знание приборов, поведение ЛА... и т.д. - чуть ли ни первым студентом в группе меня сделало!
Хотя это ОЧЕНЬ индивидуально. Ну и еще раз повторюсь - после того как начал летать на настоящих ЛА, в симе уже не могу. Просто не то, совершенно не то.... Но наверное и это индивидуально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 01.09.2012, 21:57:26 pm » |
|
А летать не начинайте....негативные тенденции нарабатывать... Ну и полное отсутствие обратной связи и тактильных ощущений...Чтоб потом не было печальных неожиданностей при реальном полёте...
В смысле летать на Флай Симе? Какие неожиданности могут быть в реальной ситуации?
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 01.09.2012, 22:06:38 pm » |
|
Какие неожиданности могут быть в реальной ситуации? ЛЮБЫЕ!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #4 : 01.09.2012, 22:15:11 pm » |
|
Просто нужно понимать - то игрушка. Ну какая ответсвтенность за ошибку? Максимум плохое настроение... А в реальной жизни? Это очень серьезный момент!
Вы ведь, наверняка, в гонки на компе играли - сравните с ездой за рулем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #5 : 01.09.2012, 22:16:57 pm » |
|
А с другой стороны - если бы не сим, я бы никогда не начал учится летать!...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #6 : 02.09.2012, 13:07:55 pm » |
|
Послушать полезно в реале....Хотя бы вот здесь: http://live.radioscanner.net/audio/10013 А летать не начинайте....негативные тенденции нарабатывать... Ну и полное отсутствие обратной связи и тактильных ощущений...Чтоб потом не было печальных неожиданностей при реальном полёте... Не согласен. "Симмер самолет не посадит" с первого раза, но, почувствовав самолет, начнет летать быстрее. Якобы вредные приобретаемые привычки - расхожее мнение, практического примера которому не привел никто. Да, нет обратной связи. Но есть распределение внимания, ориентировка, работа с оборудованием и приборами, и многое другое полезное. Тренажеры, которые используются в училищах, тоже, мягко говоря, не очень "с обратной связью".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #7 : 02.09.2012, 13:09:28 pm » |
|
а где прошлые сообщения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #9 : 02.09.2012, 13:59:43 pm » |
|
Я не верю,что глядя на экран 23 дюйма можно научиться работать с оборудованием,сосредоточенным на маленьком экране....Нажимая кнопку мыши переключать частоты на радио,АДФ,поглядывать на карту и на местность,следить за скоростью и креном,смотреть в ЖПС,управлять закрылками и и многое другое...это всё игрушки,которые прощают всё...стоит только паузу нажать...А что делать в реальном полёте,тоже паузй нажимать? Тренажеры в училищах намного ближе к реальности..и обратная связь там будь здоров...Видел в Харьковском новый вертолётный...там всё ...и кабина реальная и мониторы во все стёкла и раскачка и вибрация и даже молодых в купе с движением на экранах и раскачкой закатывают до блёва...Так что тренажёр всё же есть тренажёр...а сим это сим..всего лишь комп с джойстиком.мышкой и экраном,на котором сосредоточено полное оборудование кабины...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #10 : 02.09.2012, 14:38:46 pm » |
|
Я не верю,что глядя на экран 23 дюйма можно научиться работать с оборудованием,сосредоточенным на маленьком экране....Нажимая кнопку мыши переключать частоты на радио,АДФ,поглядывать на карту и на местность,следить за скоростью и креном,смотреть в ЖПС,управлять закрылками и и многое другое...это всё игрушки,которые прощают всё...стоит только паузу нажать...А что делать в реальном полёте,тоже паузй нажимать? Ну так после практики в более жестких условиях в реальности с этим проще получится? А управляться можно. Даже с арматурой Ту-154, в ночном полете с ночным заходом без GPS, одному, а не в составе экипажа. Хотя три пота сойдет Тренажеры в училищах намного ближе к реальности..и обратная связь там будь здоров...Видел в Харьковском новый вертолётный...там всё ...и кабина реальная и мониторы во все стёкла и раскачка и вибрация и даже молодых в купе с движением на экранах и раскачкой закатывают до блёва...Так что тренажёр всё же есть тренажёр...а сим это сим..всего лишь комп с джойстиком.мышкой и экраном,на котором сосредоточено полное оборудование кабины...
А не является ли как раз это действительно опасным - компьютерным сим по умолчанию тактильных реакций не дает. Их никто и не ждут. А вот подвижный симулятор - дает, но не точные, чем может потом вводить в заблуждение, не так ли?
|
|
« Крайнее редактирование: 02.09.2012, 14:42:13 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #11 : 02.09.2012, 14:40:44 pm » |
|
Пы Сы я реально считаю, что много практики в свое время на автосимуляторах пару раз меня избавили от больших неприятностей на реальных дорогах. Хотя тоже сходства мало. Но это так, к слову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #12 : 02.09.2012, 15:33:55 pm » |
|
Приведу пример практического исползования сима. Сейчас сижу изучаю теорию, предмет Навигация. Прочитал раздел про ADF и NDB. Летать поеду не скоро, а попробовать как это работает - хочется. При чем прямо сейчас.
Что делаем? Иду в сим, беру настоящуюю карту, исчу там NDB и буду смотреть как работает этот самый ADF! И зечем здесь тактильный ощущения, кабина и т.д.?
Все зависит как этот сим использовать. Науится полностью летать на нем - не получится, факт. Но неужели от него действительно НИКАКОЙ пользы???
ЗЫ Сейчас на рынке куча примочек. Можно к примеру купить блок управления радио VHF и практикуйтесь ручки крутить. Можно и блок управления АП, и кнопочки разные и РУД и педали и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #13 : 02.09.2012, 15:36:28 pm » |
|
Только не поймите привратно. Я за НАСТОЯЩИЯ полеты, и никакой сим их НЕ ЗАМЕНИТ!!!! Но ведь не каждый себе позволит взлететь в любую минуту когда заблагорассудится... Игногда просто хочется что-то попрактиковать, изучить, проверить... И т.д. Вообщем считаю сим прикладным инструментом, способным ПОМОЧЬ пилоту в обучении. Кстати, немало пилотов (в т.ч. КВС) балуются этой игрушкой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #14 : 02.09.2012, 15:42:18 pm » |
|
Приведу пример практического исползования сима. Сейчас сижу изучаю теорию, предмет Навигация. Прочитал раздел про ADF и NDB. Летать поеду не скоро, а попробовать как это работает - хочется. При чем прямо сейчас.
Что делаем? Иду в сим, беру настоящуюю карту, исчу там NDB и буду смотреть как работает этот самый ADF! И зечем здесь тактильный ощущения, кабина и т.д.?
То что вы делаете включено в программу обучения FAA на PPL.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|