Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 06:34:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К вопросу о совместном владении ВС.  (Прочитано 39235 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 06.09.2012, 06:22:48 am »

Цитировать
Создание подобного клуба первостепенно приследует главную цель:
-дать молодым парням, которые спят и видят себя в небе- возможность летать. Летать на безопасном, економичном самолете. Который потом откроет им путь в большую авиацию.

Цитировать
Опять же людей с улицы отсеит первоначальный взнос. И человек который хочет летать 1 час в месяц, пройдет мимо. Бо его вступные затраты рискуют никогда не окупится.

Два взаимно исключающие себя действия которые противоречат одно другому. И на выхлопе НУЛЬ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #76 : 06.09.2012, 08:16:00 am »

KBP, есть еще одна неувязочка. Вы хотетите сделать небо доступным для молодых людей, не имеющих серьезных финансовых ресурсов. Так я понял из Ваших постов. И сразу же требование - минимум ППЛ. А Вы знаете сколько стоит обучение? Именно на этом этапе небо стает недуоступным большинству (к сожалению)...
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #77 : 06.09.2012, 14:15:40 pm »

Но иначе клуб превратится в школу, а это совсем другой разговор.
А по поводу первоначального взноса... а откуда тогда возмется самолет? Только благодаря взносам, вступительным.
ППЛ согласен, но помочь в этм вопросе сможет только ДАС. Который мог бы ввести систему обучения как в США. Тоесть инструктор может обучать в индивидуальном порядке, тогда и стоимость обучения упадет. Ведь инструктор может уже быть членом клуба, и использовать самолет для обучения.
 
Я надеюсь Вы не предлагаете людям без каких либо навыков давать самолет полетать.

А вообще то начал почитывать наше законодательство в разделе нерибыльных организаций. Те ще дебри...
тут и вправду приходят мысли о неподемности подобного проэкта, в одиночку.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #78 : 06.09.2012, 14:22:02 pm »

Цитировать
Создание подобного клуба первостепенно приследует главную цель:
-дать молодым парням, которые спят и видят себя в небе- возможность летать. Летать на безопасном, економичном самолете. Который потом откроет им путь в большую авиацию.

Цитировать
Опять же людей с улицы отсеит первоначальный взнос. И человек который хочет летать 1 час в месяц, пройдет мимо. Бо его вступные затраты рискуют никогда не окупится.

Два взаимно исключающие себя действия которые противоречат одно другому. И на выхлопе НУЛЬ.


Не понимаю что именно тут не стыкуется. Клуб нужен людям которые в месяц хотят летать хотя бы 2-3 часа. Пи этом приход в такой клуб становится финансово выгодным чля члена клуба.

Простая математика. При взносе 3 тыс долл. Человек окупит свой взнос через 30-40 часов налета, потом будет экономит.

Человек который изредка летает в свое удовольствие не н2ждается в подобном клубе. И его взнос когда то окупится, но оно ему надо?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #79 : 06.09.2012, 17:58:46 pm »

Цитировать
свой аэродром помимо аэропорта Черновцы

Андрей, Вас можно поздравлять с решением проблем по собственности на землю и регистрации ЗПМа?) Шокированный
с решением проблем по собственности -ДА
с регистрацией ЗПМа, временная инструкция решает все проблемы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 06.09.2012, 18:33:14 pm »

Андрей, временная инструкция, или инструкция на временную площадку?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #81 : 07.09.2012, 08:29:32 am »

Инструкция как для площадок АХР, на двух листочках.
Полноценную инструкцию не удается пробить второй год, но мы рук не опускаем.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #82 : 11.09.2012, 12:37:37 pm »

Класификация самолетов по взлетной массе:
    1-го класу (75 т і більше)
    2-го класу (від 30 до 75 т)
    3-го класу (від 10 до 30 т)
    4-го класу (до 10 т)
    легкомоторні
    надлегкі (до 495 кг)
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #83 : 01.02.2013, 22:20:58 pm »

Возвращаясь к вопросу о совместном владении ВС... Человек,живущий в Харькове ищет компаньона для совместного владения 4-х местным самолётом.Рассматривается С172 с дизелем,Пайпер 28,Даймонд или равный по классу борт стоимостью около 100т дол.Человек живёт в Харькове,имеет бизнес здесь,имеет ППЛ и получает сейчас СПЛ.С предложениями или желанием выйти на контакт-в личку.
 Сразу скажу-идея и интерес не мои..я только разместил информацию по просьбе человека.Знаю его лично,приличный и порядочный человек,45 лет от роду,не авантюрист...
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вверх
Тэги: клуб аренда самолет член совместно 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004