Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 03.09.2012, 15:07:42 pm » |
|
А количество членов, дело тяжелое конечно, но когда люди увидят что система работает, нучнут подтягиватся. Начнут естественно подтягиваться.... Особенно те, кто будет желать полетать за Ваш счет. А вообще , это Ваша фраза .... Чистой воды УТОПИЯ! Уж извините меня за прямоту
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #61 : 03.09.2012, 15:58:44 pm » |
|
Забыли посчитать страховку ВС. Не обязаловку. А она при таком кл-ве летающих с самостоятельным налетом от пары часов будет весьма кусучая. Не страховать-сущий бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #62 : 03.09.2012, 22:55:05 pm » |
|
Я сейчас не очень трезв но все бе хочу ответить. Возможно у меня ничего не получится. Но я верю что беньги в этой жизни решают не все. ... Что то по пяни много лишнего напечатал... подредактиковал.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.09.2012, 12:51:03 pm от КВР »
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #63 : 03.09.2012, 22:58:52 pm » |
|
Геннадий, а за счет членов полетать не получется. Первоначальный взнос Вас отсеит.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #64 : 03.09.2012, 23:24:10 pm » |
|
По поводу страховки. Пилотов, имеющих 10 часов, будут отсеивать априори в самом начале. Гланое безопасность. Человек который не способен собрать деньги на ППЛ, клубу НЕ нужен.
Конечная сумма первоначального взноса мне неизвес тонна, но 3 тыс долл. эо точно минимум о котором доже сегодня можно говорить. Иначе, это случайный чеовек.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #65 : 04.09.2012, 07:37:59 am » |
|
КВР с утра Вам отпишусь, а Вы почитаете и порадуетесь))))) Но я верю что беньги в этой жизни решают не все. Да, они , эти денежные знаки решают не все. Но как правило стоят одним из существенных условий для понимания того, удастся ли Ваш проект или нет. Банальная правда. Если Вы хотите коммунизма у Вас в планируемом сообществе, то это утопия изначально. Если же все таки капитализма, то тогда четкий учет, и наличие финансов является обязательным условием. Вам успехов в реализации мечты) ПыСы Первоначальный взнос Вас отсеит. А жаль! Я так хотел у Вас полетать )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #66 : 04.09.2012, 21:27:39 pm » |
|
KBP, Вы подняли интересную тему, на мой взгляд. Видимо, тема для многих "наболевшая". Ну кто ж не хочет летать подешевле? Но наверное не все так просто...
А почему бы Вам не изучить опыт зарубежных колег. Без шуток. За границей совместное владение ЛА (в т.ч. в рамках клуба) - явление распостраненное. Имея на руках фундаментальный анализ можно пробовать воплощать/обсуждать что-то в наших реалиях!
Я с белой завистью смотрю на своих коллег в Бельгии, на их аэроклуб, на широкие возможности стать совладельцем ЛА... Но, если честно, думаю, что вижу только верхушку айсберга! А вот что там "внутри" творится?
Не опускайте руки. Просто нужно больше информации, реально взглянуть на вещи... А там, гляди, и идейка преобразуется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #67 : 04.09.2012, 21:37:56 pm » |
|
dusik Я с белой завистью смотрю на своих коллег в Бельгии, на их аэроклуб, на широкие возможности стать совладельцем ЛА... Но, если честно, думаю, что вижу только верхушку айсберга! А вот что там "внутри" творится?
Изучите досконально вопрос, что и как происходит ТАМ, и донесите до нас до всех. С радостью послушаем! ТОЛЬКО досконально , повторяюсь изучите этот вопрос.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.09.2012, 21:41:42 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #68 : 04.09.2012, 21:45:48 pm » |
|
"Но, если честно, думаю, что вижу только верхушку айсберга! А вот что там "внутри" творится?"
Я же говорю - не все так просто... ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #69 : 05.09.2012, 00:25:08 am » |
|
А как в России с этоим обстоят жела? Хотя подозреваю что еще хуже чем у нас...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #70 : 05.09.2012, 06:35:01 am » |
|
По интересуюсь, доложу обстановку по этому вопросу у них
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #71 : 05.09.2012, 13:29:04 pm » |
|
Сижу в поле, генератор сдох, батарея на компе садится, но напишу. Мы в Черновцах, 8 лет назад организовали аэроклуб. Был один самолет А-20, и один пилот-инструктор. Сейчас 9 самолетов, четыре пилота с ППЛ, свой аэродром помимо аэропорта Черновцы, на котором храним самолеты и летаем зимой. Выводы делайте сами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #72 : 05.09.2012, 13:49:28 pm » |
|
свой аэродром помимо аэропорта Черновцы Андрей, Вас можно поздравлять с решением проблем по собственности на землю и регистрации ЗПМа?)
|
|
« Крайнее редактирование: 05.09.2012, 13:56:25 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #73 : 06.09.2012, 00:21:12 am » |
|
Андрей а можно ли поинтересоватся- ваши взаимоотношения как либо оформлены юридически, или все на честном слове держится?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #74 : 06.09.2012, 03:26:09 am » |
|
И снова возвращаясь к первым постам в этой ветке...
Создание подобного клуба первостепенно приследует главную цель: -дать молодым парням, которые спят и видят себя в небе- возможность летать. Летать на безопасном, економичном самолете. Который потом откроет им путь в большую авиацию. Да, да, изначально я задумался о создании клуба именно потому что в нашей стране нет предприятий предлагающих налет по приемлимым ценам. Как вообщем то и просто полетать по кругу или маршруту.
И пусть мои финансовые прикидки окажутся неверными (пускай в итоге час будет стоить 150долл) но это все равно будет цифра много меньше нежели сегодня предлагает та же авиа-утс (кстати кто такие?). Они предлагают делать налет на спл по 1750грн за час.
К вопросу о безопасности такого мероприятия:
Тоже не вижу в этом глобальной проблеммы. Опять же людей с улицы отсеит первоначальный взнос. И человек который хочет летать 1 час в месяц, пройдет мимо. Бо его вступные затраты рискуют никогда не окупится. В клуб будут приниматся ТОЛЬКО уже имеющие ППЛ. Так мы получим гарантию минимальных знаний. Минимальных навыков. При в клуб чеиловек ДОЛЖЕН будет оплатить услуги инструктора для переучивания на тот самолет который БУДЕТ в клубе. И только когда инструктор даст добро на самостоятельные полеты, он станет равноправным членом команды.
Хотя понимая в какой стране МЫ находимся, понимаю что случись чего- полетят головы. Вопрос, кому они будут пренадлежать....
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
|