Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:24:39 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К вопросу о совместном владении ВС.  (Прочитано 39248 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 03.09.2012, 15:07:42 pm »

Цитировать
А количество членов, дело тяжелое конечно, но когда люди увидят что система работает, нучнут подтягиватся.

Начнут естественно подтягиваться.... Особенно те, кто будет желать полетать за Ваш счет. В замешательстве

А вообще , это Ваша фраза .... Чистой воды УТОПИЯ!
Уж извините меня за прямоту
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #61 : 03.09.2012, 15:58:44 pm »

Забыли посчитать страховку ВС. Не обязаловку. А она при таком кл-ве летающих с самостоятельным налетом от пары часов будет весьма кусучая. Не страховать-сущий бред.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #62 : 03.09.2012, 22:55:05 pm »

Я сейчас не очень трезв но все бе хочу ответить. Возможно у меня ничего не получится. Но я верю что беньги в этой жизни решают не все.
...
Что то по пяни много лишнего напечатал... подредактиковал.
« Крайнее редактирование: 04.09.2012, 12:51:03 pm от КВР » Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #63 : 03.09.2012, 22:58:52 pm »

Геннадий, а за счет членов полетать не получется. Первоначальный взнос Вас отсеит.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #64 : 03.09.2012, 23:24:10 pm »

По поводу страховки. Пилотов, имеющих 10 часов, будут отсеивать априори в самом начале. Гланое безопасность. Человек который не способен собрать деньги на ППЛ, клубу НЕ нужен.

Конечная сумма первоначального взноса мне неизвес тонна, но 3 тыс долл. эо точно минимум о котором доже сегодня можно говорить. Иначе, это случайный чеовек.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 04.09.2012, 07:37:59 am »

КВР с утра Вам отпишусь, а Вы почитаете и порадуетесь)))))

Цитировать
Но я верю что беньги в этой жизни решают не все.

Да, они , эти денежные знаки решают не все. Но как правило стоят одним из существенных условий для понимания того, удастся ли Ваш проект или нет.

Банальная правда. Если Вы хотите коммунизма у Вас в планируемом сообществе, то это утопия изначально. Если же все таки капитализма, то тогда четкий учет, и наличие финансов является обязательным условием.

Вам успехов в реализации мечты) Подмигивающий Смеющийся

ПыСы
Цитировать
Первоначальный взнос Вас отсеит.

А жаль! Я так хотел у Вас полетать ) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #66 : 04.09.2012, 21:27:39 pm »

KBP, Вы подняли интересную тему, на мой взгляд. Видимо, тема для многих "наболевшая". Ну кто ж не хочет летать подешевле? Но наверное не все так просто...

А почему бы Вам не изучить опыт зарубежных колег. Без шуток. За границей совместное владение ЛА (в т.ч. в рамках клуба) - явление распостраненное. Имея на руках фундаментальный анализ можно пробовать воплощать/обсуждать что-то в наших реалиях!

Я с белой завистью смотрю на своих коллег в Бельгии, на их аэроклуб, на широкие возможности стать совладельцем ЛА... Но, если честно, думаю, что вижу только верхушку айсберга! А вот что там "внутри" творится?

Не опускайте руки. Просто нужно больше информации, реально взглянуть на вещи... А там, гляди, и идейка преобразуется!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 04.09.2012, 21:37:56 pm »

dusik

Цитировать
Я с белой завистью смотрю на своих коллег в Бельгии, на их аэроклуб, на широкие возможности стать совладельцем ЛА... Но, если честно, думаю, что вижу только верхушку айсберга! А вот что там "внутри" творится?

Изучите досконально вопрос, что и как происходит ТАМ, и донесите до нас до всех. С радостью послушаем!
ТОЛЬКО досконально , повторяюсь изучите  этот вопрос.
« Крайнее редактирование: 04.09.2012, 21:41:42 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #68 : 04.09.2012, 21:45:48 pm »

"Но, если честно, думаю, что вижу только верхушку айсберга! А вот что там "внутри" творится?"

Я же говорю - не все так просто... ИМХО
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #69 : 05.09.2012, 00:25:08 am »

А как в России с этоим обстоят жела? Хотя подозреваю что еще хуже чем у нас...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 05.09.2012, 06:35:01 am »

По интересуюсь, доложу обстановку по этому вопросу у них
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #71 : 05.09.2012, 13:29:04 pm »

Сижу в поле, генератор сдох, батарея на компе садится, но напишу.
Мы в Черновцах, 8 лет назад организовали аэроклуб.
Был один самолет А-20, и один пилот-инструктор.
Сейчас 9 самолетов, четыре пилота с ППЛ, свой аэродром помимо аэропорта Черновцы, на котором храним самолеты и летаем зимой.
Выводы делайте сами! 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 05.09.2012, 13:49:28 pm »

Цитировать
свой аэродром помимо аэропорта Черновцы

Андрей, Вас можно поздравлять с решением проблем по собственности на землю и регистрации ЗПМа?) Шокированный
« Крайнее редактирование: 05.09.2012, 13:56:25 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #73 : 06.09.2012, 00:21:12 am »

Андрей а можно ли поинтересоватся- ваши взаимоотношения как либо оформлены юридически, или все на честном слове держится?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #74 : 06.09.2012, 03:26:09 am »

И снова возвращаясь к первым постам в этой ветке...

Создание подобного клуба первостепенно приследует главную цель:
-дать молодым парням, которые спят и видят себя в небе- возможность летать. Летать на безопасном, економичном самолете. Который потом откроет им путь в большую авиацию. Да, да, изначально я задумался о создании клуба именно потому что в нашей стране нет предприятий предлагающих налет по приемлимым ценам. Как вообщем то и просто полетать по кругу или маршруту.

И пусть мои финансовые прикидки окажутся неверными (пускай в итоге час будет стоить 150долл) но это все равно будет цифра много меньше нежели сегодня предлагает та же авиа-утс (кстати кто такие?). Они предлагают делать налет на спл по 1750грн за час.

К вопросу о безопасности такого мероприятия:

Тоже не вижу в этом глобальной проблеммы.
Опять же людей с улицы отсеит первоначальный взнос. И человек который хочет летать 1 час в месяц, пройдет мимо. Бо его вступные затраты рискуют никогда не окупится.
В клуб будут приниматся ТОЛЬКО уже имеющие ППЛ. Так мы получим гарантию минимальных знаний. Минимальных навыков.
При  в клуб чеиловек ДОЛЖЕН будет оплатить услуги инструктора для переучивания на тот самолет который БУДЕТ в клубе. И только когда инструктор даст добро на самостоятельные полеты, он станет равноправным членом команды.

Хотя понимая в какой стране МЫ находимся, понимаю что случись чего- полетят головы. Вопрос, кому они будут пренадлежать....
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги: клуб аренда самолет член совместно 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004