Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:36:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К вопросу о совместном владении ВС.  (Прочитано 39261 раз)
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #15 : 01.09.2012, 14:27:55 pm »

"... Вопрос не решен до сих пор...

Продолжить?
[/quote]

Друже - знаєш чому?

"И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время".

"Бытие 6.7."
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 01.09.2012, 22:06:41 pm »

С укр менталитетом совместное владение ЛА - вопрос сложный. Это и подтвердили участники форума! (хотя есть исключения).

А вот клубный вариант можно думать...
Например. Я летаю в Бельгии. В одном из аэропортов, где базируется школа, есть авиаклуб. Клубу принадлежит 4 ЛА - 3 Piper Warrior и 1 Robinson (модель не помню).

В клубе (внимание) около 200 членов!!! Каждый платит 195 ЕВРО в год (членский взнос). Летает на этих ЛА из них (опять внимание) ТОЛЬКО 80-85!!! Остальные просто "тусуются" либо являются владельцами своих ЛА.

Будучи членом клуба вы можете взять в пользование самолет за 150 ЕВРО/час (плюс-минус). Все расходы включены (топливо тоже).

Членских взносов хватает дабы покрыть страховки, обслуживание, менеджмент... В клубе есть руководитель - он и занимается распределением ЛА среди желающих. Но если честно, я ни дня не помню чтобы в ангаре хоть какой-то самолет не простаивал. То есть этих 4 ЛА - хватает с головой!

Всех устраивает! Летай сколько хочешь... Но платить надо!

Может это вариант? Имея ЛА, а к нему менеджера - легче и делится и обслуживать. Но вот только стоимость эксплуатации будет уже повыше чем на сообственном...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 01.09.2012, 22:08:31 pm »

Вы для начала попробуйте в Украине найти в одном месте хотя бы 20 людей которые захотят платить членские взносы эквивалент 195 евро в год )))) Потом продолжим беседу!)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #18 : 01.09.2012, 22:20:41 pm »

В том то и сложность ситуации... Геннадий - Вы правы на все 100! "Здесь вам не тут". Поэтому и "их" модель совместного владения ЛА, можно рассматривать не далее как в теории... К сожалению!
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #19 : 02.09.2012, 07:11:03 am »

Да Геннадій, ти правий.
Але іноді варто посадити невідоме зерно, щоб побачити, чи і що виросте.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 02.09.2012, 09:53:39 am »

Я знаю к сожалению, как оно как правило бывает.
О этом и пишу.
Хочу чтобы люди знали максимально много о "подводных камнях" которые встречаются в этих вопросах, и особенно учесть имеющийся уже опыт в Украине.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #21 : 02.09.2012, 14:24:57 pm »

Знайдіть в собі місце для простих 10-ти заповідей - і неможливе стане доступним.

Это правильно и да будет так!
Но сегодня реален один вариант долгосрочного общения с небом при снижении тяжкого бремени расходов на владение и содержание ВС. Это "аренда" или попросту "платишь-летаешь". Владелец один и стало быть уход за ВС соответствующий. Ответственность за БП на нем же и скучать не даст. Цена летного часа конечно выше чем когда владеют "все". Но сыр дешевый сами знаете где. Обид никаких-заплатил за свой налет и поехал давить диван.
Этот вопрос поднят, как кажется, пока безлошадными, но с большой жаждой летания. Дерзайте и пусть ваша страсть осуществиться. НО деньги готовьте.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #22 : 03.09.2012, 00:42:16 am »

Деньги понятно нужны, кудаж без них. Но опять же купить не вариант, денег не хватит. А после покупки самолет 99 процентов времени простаивает в ангаре, в лучшем случае.

Я вот пытаюсь для себя собрать поболее информации финансового плана. Для економического обоснования задуманого.

Расчет хочу сделать на основе популярного в украине самолета БЕКАС Х-32 УТ 100л.с.. Тут бы пан Меглинский ой как мог бы помочь.

Конкретнее меня интересуют следующие вопросы, может кто из эксплуатантов подскажет:
1. Какой ресурс у планера в моточасах, до скольки продлевается?
2. Какой часовой расход топлива в крейсерском режиме, какой вид топлива он кушает?
3. Периодичность ТО, и его средняя стоимость?
4. Стоимость продления ЛГ?
5. Другие затраты относящиеся непосредственно к эксплуатации самолета, может что то забыл.

И также вопросы относящиеся к любым видам АОН:
1. Страховкав год сколько. Понимаю что для клуба будет дороже, но хоть приблизительно, сколько процентов от стоимости ЛА?
2. Базирование на существующей и действующей площадке?

Первые прикидки, используя цифры которые я когда то где то подслушал и додумывая свои у меня получилось что летный час можно уложить в 600 грн. При этом минимально самолет должен летать 45 часов в месяц. Правда цифру членов клуба взял наверное заоблачную- 15 человек, при вступительном взносе 3000долл.

Но все же это дает мне оптимизм что бы двигатся дальше...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 03.09.2012, 05:50:59 am »

Откиньте финансы, а задумайтесь только, что в субботний день приехало полетать на ОДНОМ ВС ПЯТНАДЦАТЬ человек.  Даже по пол часа не выйдет на человека.

Зато Вы совладелец, и самолет не простаивает ........
« Крайнее редактирование: 03.09.2012, 09:15:36 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #24 : 03.09.2012, 08:49:45 am »

Деньги понятно нужны, кудаж без них. Но опять же купить не вариант, денег не хватит. А после покупки самолет 99 процентов времени простаивает в ангаре, в лучшем случае.

Я вот пытаюсь для себя собрать поболее информации финансового плана. Для економического обоснования задуманого.

Расчет хочу сделать на основе популярного в украине самолета БЕКАС Х-32 УТ 100л.с.. Тут бы пан Меглинский ой как мог бы помочь.

Конкретнее меня интересуют следующие вопросы, может кто из эксплуатантов подскажет:
1. Какой ресурс у планера в моточасах, до скольки продлевается?
2. Какой часовой расход топлива в крейсерском режиме, какой вид топлива он кушает?
3. Периодичность ТО, и его средняя стоимость?
4. Стоимость продления ЛГ?
5. Другие затраты относящиеся непосредственно к эксплуатации самолета, может что то забыл.

И также вопросы относящиеся к любым видам АОН:
1. Страховкав год сколько. Понимаю что для клуба будет дороже, но хоть приблизительно, сколько процентов от стоимости ЛА?
2. Базирование на существующей и действующей площадке?

Первые прикидки, используя цифры которые я когда то где то подслушал и додумывая свои у меня получилось что летный час можно уложить в 600 грн. При этом минимально самолет должен летать 45 часов в месяц. Правда цифру членов клуба взял наверное заоблачную- 15 человек, при вступительном взносе 3000долл.

Но все же это дает мне оптимизм что бы двигатся дальше...
-Бекас у нас получился в 54000уе,
-планер ресурса не имеет, продлевается производителем каждый год, двигатель-1500часов,
-страховка на год-500грн,
-расход бензина-15л,ч, желательно "мустанг"
-летная годность в год-10000грн,
-стоянка в ангаре аэропорта Черновцы-100грн в месяц,
-взлет-посадка в аэропорту-23грн,
-расходные материалы: колодки, масло, свечи, и т.д. в зависимости от налета, при 200 часах в год, где-то 2-3 тыс грн.
Вот наверное и все расходы.
У самолета должен быть один хозяин-это однозначно, причем самолет он должен любить.
В таком случае, хозяин захочет иметь прибыль от вложенных денег, а это уже зависит от жадности. Среднестатистическая жадность в Украине составляет приблизительно 50% в год.
« Крайнее редактирование: 03.09.2012, 08:56:25 am от Андрей-пилот » Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #25 : 03.09.2012, 08:51:47 am »

Деньги понятно нужны, кудаж без них. Но опять же купить не вариант, денег не хватит.
Я вот пытаюсь для себя собрать поболее информации финансового плана. Для економического обоснования задуманого....у меня получилось что летный час можно уложить в 600 грн. При этом минимально самолет должен летать 45 часов в месяц. Правда цифру членов клуба взял наверное заоблачную- 15 человек, при вступительном взносе 3000долл.
Вы, уважаемый, не имея финансов, хотите собрать с 15 ЧЕЛОВЕК по 3000 долларов для покупки "Бекаса"Непонимающий? Бредовая затея- соберите 3-х реально летающих и послушайте их мнения об этом аппарате...Это от нашей бедности летаем на таком! И не факт, что все 15 чел, имеющих в кармане ЛИШНИЕ 3000 баксов захотят летать на этой табуретке (без обид). Кто-то захочет сложный пилотажик, а другому и по маршрутику приятно будет сходить, а третий захочет всей семьей с детьми на юга.... И где Ваш "Бекас" стоял?...
 На сегодня самое реальное: Один-два владельца купили самолет (его обслуживают, лелеют, как настоящие владельцы), сделали общественную орг. с членскими взносами и пожалуйста приходите... У Вас голова не болит за ТО, и резину по 350 Евро за покрышку ТАМ, и маслошланги через какое-то время из календаря "выскакивают"! И поверка приборов, девиация компаса, в радиостанции кондеры стареют...А там вдруг камешек в крыло или остекление попал... И подготовка к зимней эксплуатации...- это головная боль владельца! Вы платите членский взнос и оплату за час полета... и вперед!
Вот только для примера Цессны-172 до 1980-х годов при эксплуатации на автомобильном бензине, как ни крути, а цена летного часа при честном расчете (а не убийстве ресурса) около 200 долларов.
По количеству летающих...В месяце 10 выходных, когда народ обычно и летает. В летную смену реально летом  отлетать по часу 10 желающим ( при погоде, исправности техники, отсутствии запретов и т.п.) ТЕОРЕТИЧЕСКИ 100 человек в месяц!!! УРА!!! Но опустимся с небес -я живу и летаю в городе-миллионнике, признанном  одним из самых богатых в этой стране... и где эти 100 человек??? я их не вижу! Раньше при совке была государственная программа поддержки технических видов спорта. Сегодня этим занимаются те, кому это интересно... и таких мало.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #26 : 03.09.2012, 09:05:56 am »

Юра,а откуда ты взял цену лётного часа для С172-200дол?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 03.09.2012, 09:20:09 am »

Это слагаемая из стоимости кап рнмонда двигателя, винта, ежегодного и ежемесячного обслуживания, стоимости базирования, стоимости ГСМ и накладных расходов.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #28 : 03.09.2012, 09:24:02 am »

Это слагаемая из стоимости кап рнмонда двигателя, винта, ежегодного и ежемесячного обслуживания, стоимости базирования, стоимости ГСМ и накладных расходов.
Да, но я думаю это без кап ремонта.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 03.09.2012, 09:27:28 am »

С кап ремонтом!
 При 2000 часах ресурса двигателя, стоимость одного летного часа по ресурсу стоит около 6-8 долларов. В зависимости от стоимости кап ремонта.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги: клуб аренда самолет член совместно 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004