Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.12.2024, 22:28:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К вопросу о совместном владении ВС.  (Прочитано 39733 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 03.09.2012, 11:35:52 am »

Покрышка на Злин-42 основной стойки шасси стоит 115 евро. Покупал на свой Злин-526
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #46 : 03.09.2012, 11:52:10 am »

Вот и я о том же, при чем в стоимости летного часа изначально должен бить пункт капремонта или обновления летного парка. А покупка дополнителных самолетов, за счет новых членов клуба по мере увеличения количества последних.

И еще раз, хозяин у самолета один- КЛУБ. Просто у клуба много хозев, точнее сказать не хозяев, а контроллеров, в лице каждого члена. Любой из них у менеджера может поинтересоватся о ресурсах по
 самолету, о движении финансов и т.д.

А Михаил молчит по поводу договора... что же прийдется наверное все писать с нуля. Хотя прототип договора оказал бы огромную помощь в этом деле.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 03.09.2012, 12:07:34 pm »

" Хорошее дело - колхозом не назовут" (с) В замешательстве Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #48 : 03.09.2012, 12:09:04 pm »

Cаша, передняя у меня 350х135, основные 420х150 и также с сертификатом...размерчик немножко другой. Еще раз повторюсь: то, что американцы так демократично подошли к определению ресурсов на авиационную технику- это для частного владельца очень даже хорошо, но они ее хранят в ангарах или сухом калифорнийском климате. Почитай внимательно свое тех.описание самолета (оригинал)- там америкосы обращают внимание владельца на эксплуатацию во влажном климате, особенно около морей-океанов... Формально ты никаких форм за исключением годового чека не обязан делать, но сам для себя должен внимательно относиться к тех.состоянию планера (у которого нет назначенного ресурса) и условиям его хранения!
Каждые 500 часов я не долбаюсь, как ты выразился, а просто в цену летного часа закладываю реальные расходы по поддержанию летной годности самолета (когда бы они не наступили, хоть и через 10 лет) и работы по ВПП-увы, она мне нужна.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #49 : 03.09.2012, 12:10:41 pm »

Юра, согласен с тобой. Нельзя рассматривать расходы отдельно взятого коллективного ВС. Цифра получается оптимистичная, но не реальная. Проблем вокруг прорва и все за деньги. Если надеется на сладкую халяву, тогда и 50 баксов хватит Смеющийся.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #50 : 03.09.2012, 12:24:28 pm »

Вот и я о том же, при чем в стоимости летного часа изначально должен бить пункт капремонта или обновления летного парка. А покупка дополнителных самолетов, за счет новых членов клуба по мере увеличения количества последних.

И еще раз, хозяин у самолета один- КЛУБ. Просто у клуба много хозев, точнее сказать не хозяев, а контроллеров, в лице каждого члена. Любой из них у менеджера может поинтересоватся о ресурсах по
 самолету, о движении финансов и т.д.

А Михаил молчит по поводу договора... что же прийдется наверное все писать с нуля. Хотя прототип договора оказал бы огромную помощь в этом деле.
Это уже общественная органицация выходит у вас. Это не совместное владение. Следует разделить такие вещи. Авторское право на договор не мое. Запросить хозяина нужно будет сегодня.
Где вы териториально находитесь?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 03.09.2012, 12:30:55 pm »

Немного резюмирую нашу беседу:
Если кто то рассчитывает, что ему полет будет стоить значительно ниже 200 долларов/час , скажем мягко, живет в грезах , или является "наивной нерпой"......или надеется за что то не уплатить ....

Вот  мы с Morganом давеча обсуждали тему содержания  площадки ...
Крутовато  получается, и нарядно для владельца по деньгам.
По этому 100 гривен за ангар в аэропорту Винницы , это просто затянувшийся сон .. Но к сожалению он долго не продлиться. А вот 100 - 120 евро за самолет в ангаре ( и кажется 600 гривен большой закрывающийся стенной металлический шкаф для бэбэхов владельца ВС., уже есть такая цена в Киеве.
Эти цены на сегодняшний день более чем демократичны, зная цену самого ангара, и стоимость его легализации как строительного объекта, да и содержать тоже нужно

Если у кого то есть аргументы, возразите мне
« Крайнее редактирование: 03.09.2012, 12:32:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #52 : 03.09.2012, 12:48:05 pm »

А вот интересно, а может ли общественная организяция взять самолет в лизинг?
Михаил я из Борисполя. От сюдя и ник КВР.

И еще Геннадий. У Вас в подписи очень хорошо написано:
-долго ли ждать ...
« Крайнее редактирование: 03.09.2012, 12:51:57 pm от КВР » Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #53 : 03.09.2012, 12:59:21 pm »

KBP скажу честно, есть у меня сомнения в том, что вы верно поняли, что вы хотите. Создать клуб, в нашей стране можно, но это долго (с нуля не менее года), дорого (от 10 000 грн.), государство не обеспечивает поддержки (клуб подвержен безправию). Собственность клуба НЕ защищена. Если цель летать, то проще приходить в клуб, ту же наливайковку, и платить там за аренду. Если цель летать на апарате посерьезднее, то можно рассмартивать совместное владение, только посде того как вы найдете тех людей, разделающих вашу страсть.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #54 : 03.09.2012, 13:22:16 pm »

  Михаил я с Вами согласен. Меня больше убивает то что при средней зарплате по стране в 400 долларов стоимость обучения на пилота а потом и полеты стоят у нас как в западных развитых странах. Молодые парни в зачатке вынуждены убивать мысль о полетах, бо это дорого.
  Государству это все не нужно, а кому тогда... может я останусь очередным мечтателем, упершись в очередную стену, Но попробовать стоит. Я не собираюсь на этом как то заработать. Я как и самолеты живу лишь в небе.

И немного прагматики.
Использовал цифры из поста выше.

- Бекас у нас получился в 54000уе, -планер ресурса не имеет, продлевается производителем каждый год, (но все же будем считать что через 5000 часов ему прийдет кирдык. Исходя из этого 87грн за час)
- двигатель-1500часов, (новый двигатель 80 тыс грн.получается 55грн за час
)
-страховка на год-500грн, (умножу на 10 так как тут нужно уточнить 5000грн)
-расход бензина-15л,ч, желательно "мустанг" (по 12грн за литр, 180грн за час)
-летная годность в год-10000грн,
-стоянка в ангаре аэропорта Черновцы-100грн в месяц, (все же возьму киевские цены 1500грн.)
-взлет-посадка в аэропорту-23грн,
-расходные материалы: колодки, масло, свечи, и т.д. в зависимости от налета, при 200 часах в год, где-то 2-3 тыс грн. (то есть 1500грн на каждые 100часов налета или 15грн за час)
Вот наверное и все расходы.

Итого капитальных, ежегодных затрат:
  стоянка 18000грн;
  летная годность 10000грн;
  страховка 5000грн;
ИТОГО 33000 грн ежегодно затрат

Затраты на час полета
  взлет посадка 23грн;
  планер 87грн;
  двигатель 55грн;
  бензин 180грн;
  расходники 15грн
ИТОГО 360 грн.

Не забываем что нужно еще те 33000 добавит в летный час.
Берем стоимость летного часа 600грн отнимаем 360грн остается 240грн.
33000 делим на 240грн полусаем 138 часов.
За год самолет должен налетать 138 часов что бы выйти на цифры когда все будет оплачено.

Наверное что то упустил, где то просчитался. Но все же в 100долл за час можно вложится. Так что дело нужное. Другое дело взаимоотношения между людьми...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 03.09.2012, 13:57:02 pm »

Есть достаточно существенные неточности.
Одна из них это стоимость нового двигателя. А это примерно 14-15 т.евро.( по памяти пишу)
Значит не 80.000 гривен в практически в 2 раза больше.
И стоимости такой взлет/посадки как за 23 гривны в Украине есть всего лишь в нескольких
а/п...

Теперь, далее... 140 часов налета на самолет в год , для того что бы все окупилось, исходя из ваших расчетов для 3 человек совладельцев это примерно по 46 часов в год.

А Вы себе представляете полетать в районе песочницы эти 46 часов?

А ведь этот самолет мало подходит для полетов на большие дистанции...как и любой иной бюджетный ультралайт
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #56 : 03.09.2012, 14:08:35 pm »

КВР покажите мне Двигатель Ротакс 100 сил за 80 000 грн. новый - я у Вас щассс куплю! И не верю я, что при коллективном владении "Бекас" доживет до 5000 часов! С циферками у Вас там очень неправильно!!!

Я также имел и имею желание летать. Просто работал и иногда заезжал в аэроклуб на полеты. Затем купил сверхлегкий и компактный самолетик с весом пустого 80 кг, за машиной буксировал на полеты и также возвращался домой. Прекрасный вариант бюджетного летания - хранение дома в гараже, 5 литров бенза в час (кстати на российском форуме его продаю). Когда финансово смог - купил настоящий "железный" самолет, чем теперь и наслаждаюсь...трачу время, деньги на его содержание, обслуживание, полеты.
 Авиация никогда не была дешевым занятием!
1. Определите какую сумму Вы готовы лично в месяц тратить на полеты и так весь год.
2. Подтяните реальных коллег по увлечению (а не балаболов).
3. Просчитайте общие финансовые возможности.
4. Принимайте решение о приобретении самолета, СЛА (типа "Квиксильвера"), создании клуба (или как Вы его назовете) или просто пока временных поездок на полеты к летающему народу.
Р.S. Встает вопрос о получении PPL...без этого как летать?
Этим нужно жить и не ждать от кого-то помощи!
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #57 : 03.09.2012, 14:29:27 pm »

Уважаемые мы друг друга не поняли. PPL я получу через месяц, другой. CPL  я тоже сделаю, пусть в Украине, европу не потяну, а Украину - да.
Вопрос не в этом. Я БУДУ летать на БОЛЬШИХ самолетах, но это как на круизном океанском лайнере, против водного мотоцикла. Результат тот же, удовольствие другое.

Хорошо, я ошибся со стоимостью двигателя пусть он будет 160 тыс грн.
Пусть взлет посадка будет 50грн.
Пусть планер умрет в два раза быстрее, через 2500часов.

Все эти пусть увеличивают себестоимость полетов на 169грн, 360грн до 529грн.
Все равно уложимся в 100 долларов на которые я и ориетируюсь. Меньше- лучше. Только не в ущерб безопасности.

Хотя да я тут не учел З/П наемного менеджера. Но по началу эту функцию может выполнять один из членов с зарплатой - на бензин.

А количество членов, дело тяжелое конечно, но когда люди увидят что система работает, нучнут подтягиватся.

Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #58 : 03.09.2012, 14:32:26 pm »

Но это все относится к бекасу. Пригнать самолет из за бугра с нормальным ресурсом было бы намного интереснее. Какой нибудь piper warrior и иже с ним. о его математика совсем другая...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #59 : 03.09.2012, 14:56:48 pm »

Все эти пусть увеличивают себестоимость полетов на 169грн, 360грн до 529грн.
Все равно уложимся в 100 долларов на которые я и ориетируюсь.

КВР, я буду очень за Вас рад, если уложитесь. Лично у меня с моим  личным самолетом, когда я считаю свою затратную часть не получается в 100 долларов!
Вам люди ЛЕТАЮЩИЕ отвечают - будет больше. А под Киевом...очень больше!

Когда я только собирался покупать самолет, я узнавал затраты- владельцы самолетов в один голос сказали: от 500 долларов в месяц на содержание  одномоторного ВС и чуть-чуть полеты...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги: клуб аренда самолет член совместно 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004