Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.12.2024, 22:26:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К вопросу о совместном владении ВС.  (Прочитано 39732 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #30 : 03.09.2012, 09:49:12 am »

Это слагаемая из стоимости кап рнмонда двигателя, винта, ежегодного и ежемесячного обслуживания, стоимости базирования, стоимости ГСМ и накладных расходов.
Юра привёл цену Кировоградской машины...Но это цена часа при обучении...Не забывайте,что в этой цене уже заложена прибыль предприятия.зарплата инструктора,техника и многих других,стоимость обучения и самая большая цифра там-это пользование аэропортом...
 Не могу сейчас найти,но где-то мне попадались документы про цену лётного часа в США при эксплуатации в частных руках..было что-то от 30 до 50 в зависимости от штата и от места базирования...Может те,кто в штатах летает,дополнят информацию для сравнения...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 03.09.2012, 09:56:36 am »

так ты посчитай разницу в стоимости самолета у них и у нас, так же и запчастей и прочего
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #32 : 03.09.2012, 10:02:10 am »

Саша, я ориентировался на цены КВР и ресурс  по двигателю, планеру, винту, расходникам по своему самолету- это главная составляющая стоимости. + летная годность- ежегодные формы, топливо-масло (Аэрошелл), стоимость базирования, затраты по поддержанию площадки базирования  в пригодном для полетов состоянии, страховка. Можно нарисовать и 100 долларов... И что ты будешь делать, когда ресурс закончиться? И ВПП травой в 2 метра зарастет...
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #33 : 03.09.2012, 10:11:33 am »

И все же,.
Собирать по 3000 я ни с кого не собираюсь. Все на добровольных началах. Сессна 172 это хорошо, но при 200долл за час, возможно в будущем кому то и будет интересна. Обсуждаемый клуб для доступных полетов, а не для подетов на с172 с гласс кокпит.

По поводу 15 человек... это еще только проэкт... и три тысячи туда же...
Ведь самолет может быть вообщем то любой, который решат купить на общем собрании члены клуба. Вплоть до Як который продается для восстановления на соседней ветке.

Андрей спасибо за цифры.

По поводу очереди полетать. Мы живем в 21 веке, написать небольшой гаджет для яблофона, или робота через который в режиме онлайн производить бронирование самолета, думаю вполне возможно. Так много людей не будут пересекаются одновременно. Да и не у всех выходные субота,воскресенье. Я вот за все время имел такой крафик аж 3 месяца.

Так что продолжайте критиковать, так я смогу замечать свои ошибки. Если критика будет уместной, она мне поможет избежать многих синяков.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #34 : 03.09.2012, 10:12:13 am »

так ты посчитай разницу в стоимости самолета у них и у нас, так же и запчастей и прочего
Ну запчасти проще простого,по той же цене плюс доставка сюда....Я так заказываю,...прекрасно пришли ...И даже на дорогом Спрюсе е беру...есть масса инет магазинов подешевле...
 По цене самолёта-таки да...немножко  Шокированный дороже...
 ну ребята...как не крути 200 не получится..це вже занадто...
Записан

С уважением.
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #35 : 03.09.2012, 10:24:31 am »

Cаша, полетай активно сезон с бетонки- купи покрышки из Европы или Америки (350 евро х 3 штуки на один год), и двигатель у меня M-137 в час расходует 250 грамм масла в час. И форму годовую в Чехии раз в год нужно выполнить (слетать туда-назад+ питание+ базирование+гостиница). Где-то что-то подкрасить, поменять масла, обслужить... обязательно вылезет!
По аэродрому: траву выкашивали 3 раза за сезон по периметру бетонки, и сквозь асфальт по ВПП, рулежкам, стоянке растет- вручную 3 раза за сезон,...а до аэродрома нужно доехать 75 км в одну сторону. Вчера был на соседней заброшенной ВПП, так там амброзия в 2 метра выросла и стволы толщиной в руку!
И ты готов по 50 долларов в час летать?))
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #36 : 03.09.2012, 10:29:01 am »

Cаша, планер у тебя без ресурса- по состоянию, а у меня  3600 часов...Двигатель 1600 часов до КВР... и винт 1000 часов до осмотра,который  тянет денег((( Вот и посчитай во что выливается только сам самолет без обслуживания и форм!
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #37 : 03.09.2012, 10:32:48 am »

Стоимость КВР двигателя от10 000-12000 Евро, винт от 8000 Евро((( За планер вообще молчу((( А то, что у Цессн по состоянию - это также не очень гуд (можно расслабиться и довести технику до состояния "памятника").
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #38 : 03.09.2012, 10:38:28 am »

Вот пример из Европы "памятника" за 17 900 Евро без НДС в Италии. Aircraft grounded for more than 5 year. http://www.planecheck.com?ent=da&id=19502
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 03.09.2012, 10:45:59 am »

Смысл этого примера ? То что в Италии все дорого и мало понятно в авиации?

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #40 : 03.09.2012, 10:48:51 am »

И все же,.
Собирать по 3000 я ни с кого не собираюсь. Все на добровольных началах. Сессна 172 это хорошо, но при 200долл за час, возможно в будущем кому то и будет интересна. Обсуждаемый клуб для доступных полетов, а не для подетов на с172 с гласс кокпит.

По поводу 15 человек... это еще только проэкт... и три тысячи туда же...
Ведь самолет может быть вообщем то любой, который решат купить на общем собрании члены клуба. Вплоть до Як который продается для восстановления на соседней ветке.
ЯК-12, который на соседней ветке продается, в жизни он продается гораздо дольше и за 20 000$ насколько я знаю (что для такого состояния...). Но не это важно. Вы хотите купить конструктор и много лет пытаться что-то собрать (не факт, что это получиться...)? Или сразу купить самолет с летной годностью и летать? Это две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!

Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #41 : 03.09.2012, 10:50:47 am »

Смысл этих примеров в том, что сразу нужны деньги на реально летающую машину, которая по своим параметрам будет устраивать всех в группе.
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #42 : 03.09.2012, 10:53:52 am »

Я с товарищем активно летаю по 3 дня в неделю. А по телефонам мне каждую неделю наяривают пилоты-теоретики - около 10 человек, которые как бы и хотят, но... то работа, то денег нет, то день рождения у товарища, то ремонт  в квартире... Это уже человеческий фактор!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 03.09.2012, 11:14:02 am »

Вот , из того же источника. http://www.planecheck.com/?ent=da&id=19502
25т евро
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #44 : 03.09.2012, 11:27:33 am »

Юра,не вводи в заблуждение...я купил новые покрышки Мишлен из США...причём на Спрюсе, с сертификатом...передняя 90дол и основные по 125....Откуда такие цифры?Или у тебя покрыщки от В-373?
 Во поэтому и говорю-к выбору нужно подходить внимательно...можно купить и потом каждые 500 часов долбаться то с винтом ,то с мотором,то с планером,а можно взять некоторы известные бренды и жить и летать спокойно лет 10,не думая о том,что подходит ресурс мотора,винта или планера..Всё остальное не так уж критично и дорого..
« Крайнее редактирование: 03.09.2012, 11:29:18 am от alexchiz » Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги: клуб аренда самолет член совместно 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004