Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 05:45:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.  (Прочитано 26184 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #60 : 04.09.2012, 11:56:59 am »

Ок.

1. Иногда человеку не нужен легкий самолет массой более 750 кг, и расчитаный на более чем 2 человека. Бывает же такое? Он хочет парить на невысокой скорости на ультралайте или очень легком судне, ради удовольствия. А ультралайт или очень легкое судно, покупать за рубежом в хорошо поддержанном состоянии, мне кажется не правильно. Имеет смысл поискать что-то в стране.

2. Есть мнение, что новый легкий или ультралегкий самолет, будет намного дешевле в обслуживании, чем поддержаный. Для примера в этом смысле, чем купить на 30 000 дол и вложить в первые годы еще 30 000 на всякие непредвиденности, так может лучше взять сразу новый СЛА. Вот в чем вопросы.
« Крайнее редактирование: 04.09.2012, 12:10:41 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #61 : 04.09.2012, 12:02:03 pm »

Да, кстати а как на счет стоимости владения "железного" самолета и СЛА ?
Я вот читаю параллельную тему и вижу что при моей, в пару раз большей чем средняя по стране, зп, я с трудом могу позволить себе только СЛА/MДП и не очень много летать на нем, а для большого самолета доход нужно увеличить раза в 2 только что бы содержать и раз в 6-7 чтобы летать...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 04.09.2012, 12:09:14 pm »

Михаил, я провел сравнительный анализ в первой статье этой темы.
Что не так в моих расчетах, или мотивированно  возрази моим тезисам.
« Крайнее редактирование: 04.09.2012, 12:14:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004