Добро пожаловать,
Гость
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
English
Russian
Ukrainian
16.11.2024, 05:45:42 am
Начало
Поиск
Календарь
Тэги
Войти
Регистрация
Украинский авиационный форум
>
Курилка
>
Свободный полет
> Тема:
Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.
Страниц:
«
1
2
3
4
5
|
Вниз
Печать
Автор
Тема: Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика. (Прочитано 26184 раз)
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
Re: Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.
«
Ответ #60 :
04.09.2012, 11:56:59 am »
Ок.
1. Иногда человеку не нужен легкий самолет массой более 750 кг, и расчитаный на более чем 2 человека. Бывает же такое? Он хочет парить на невысокой скорости на ультралайте или очень легком судне, ради удовольствия. А ультралайт или очень легкое судно, покупать за рубежом в хорошо поддержанном состоянии, мне кажется не правильно. Имеет смысл поискать что-то в стране.
2. Есть мнение, что новый легкий или ультралегкий самолет, будет намного дешевле в обслуживании, чем поддержаный. Для примера в этом смысле, чем купить на 30 000 дол и вложить в первые годы еще 30 000 на всякие непредвиденности, так может лучше взять сразу новый СЛА. Вот в чем вопросы.
«
Крайнее редактирование: 04.09.2012, 12:10:41 pm от Mike
»
Записан
Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
pm_pilot
Karma: +2/-0
Offline
Re: Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.
«
Ответ #61 :
04.09.2012, 12:02:03 pm »
Да, кстати а как на счет стоимости владения "железного" самолета и СЛА ?
Я вот читаю параллельную тему и вижу что при моей, в пару раз большей чем средняя по стране, зп, я с трудом могу позволить себе только СЛА/MДП и не очень много летать на нем, а для большого самолета доход нужно увеличить раза в 2 только что бы содержать и раз в 6-7 чтобы летать...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.
«
Ответ #62 :
04.09.2012, 12:09:14 pm »
Михаил, я провел сравнительный анализ в первой статье этой темы.
Что не так в моих расчетах, или мотивированно возрази моим тезисам.
«
Крайнее редактирование: 04.09.2012, 12:14:46 pm от Геннадий Хазан
»
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Печать
Страниц:
«
1
2
3
4
5
|
Вверх
Тэги:
Украинский авиационный форум
>
Курилка
>
Свободный полет
> Тема:
Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форум
-----------------------------
=> Авиационный форум
=> Военная авиация
=> Легкая авиация
===> Самодеятельное самолетостроение
===> Законодательство
===> Авиабезопасность
===> Эксплуатация
=> Беспилотные ЛА
=> Технические вопросы
=> Справочник
===> Площадки и аэродромы
-----------------------------
Куплю-Продам
-----------------------------
=> Куплю-продам
=> Объявления о продаже
===> ПРОДАМ - Летательные аппараты
===> ПРОДАМ - Авиационные комплектующие, инструменты, материалы
===> ПРОДАМ - Книги, видео, инструкции, чертежи
===> ПРОДАМ - Разное, экипировка, снаряжение
===> ПРЕДЛАГАЮ Услуги
=> Объявления о покупке
===> КУПЛЮ - Летательные аппараты
===> КУПЛЮ - Авиационные комплектующие, инструменты, материалы
===> КУПЛЮ - Книги, видео, инструкции, чертежи, экипировка, снаряжение, разное
===> ТРЕБУЮТСЯ - Услуги
=> Обмен, дарение
=> Прочее
=> Продано/закрыто
-----------------------------
Курилка
-----------------------------
=> Свободный полет
Powered by SMF 1.1.7
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
| v1.2
© Крылья 2004
Загружается...