Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:32:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.  (Прочитано 26233 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #45 : 01.09.2012, 05:32:13 am »

Ты лучше бы заявкой мне на почту кинулся :-).

Не могу пока, не имею морального права Улыбающийся. Неизвестно пока еще  в качестве кого к Вам ехать, потому как коняка пока не готова, а без коняки и гороха, сам понимаешь, кака нафик артилерия Улыбающийся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 01.09.2012, 07:49:22 am »

Может вернемся коллеги все таки к обсуждению первой статьи этой ТЕМЫ?))) Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #47 : 01.09.2012, 10:43:40 am »

Слетать, посмотреть, перегнать - все это можно сделать.

Другое дело что эта техника тут не сертифицирована, а значит особо и не нужна в нашей стране. Блин по моемому уже и Африка вся пользуется пайперами и цеснами, а Украина - последний оплот справедливости!

Я в смысле на не сертифицированном самолете могут возникнуть проблемы с признанием налета. Хотя Дима Давыдкин говорит что не все так плохо...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 01.09.2012, 13:38:57 pm »

КВР. Да все можно сделать, но не все так и печально в Украине.

Сертифицированная техника нужна только для коммерческой деятельности, авиации общего назначения нельзя заниматься коммерцией. Результаты сами понимаете какие в связи с этим.

Вжвозить самолеты в Украину как можно больше, пока стоит только один платеж в 20 % НДС в таможенных сборах.

Если грамотно подойти , то не будет у вас проблем с налетом
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #49 : 01.09.2012, 15:29:27 pm »

Народ в КИТ наборе Пайпер продаётся.Или это ещё дороже выйдет?И как расстаможка? Всё тоже самое.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 01.09.2012, 20:04:18 pm »

Пайпер Кабы очень популярная модель. В хорошем состоянии такой самолет доже 40 вых годов выпуска прошлого века стоит за 50 т долларов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #51 : 01.09.2012, 20:06:09 pm »

Понятно.Вычёркиваю. Улыбающийся
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #52 : 02.09.2012, 19:43:02 pm »

Извиняюсь что возможно не тему.Но раз уже спрашивал спрошу ещё раз про Пайпер. Случаем никто не обращался к данному человеку по этому емейл.По поводу покупки чертежей Пайпера.Для самомтоятельной постройки.Чертежи ,,На шару,,не даёт, а продаёт.Но не млжет ли это быть как бы ,,Замануха,, и выкачка пенёнзов.
Если кто обращался прошу написать.

Ссылка на сайт.С емейл.
www.j3cub.chat.ru
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 02.09.2012, 20:14:54 pm »

Зайди на РЕАА.ру , на профильную ветку и почитай все про этот самолет, за одно и про сайт прочитаешь
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #54 : 03.09.2012, 00:20:34 am »

Как бы да на этот самолет есть чертежи, у меня дома точно кажется листов 300 в электронном виде. На раф-авиа есть раздел с чертежами. Доступен только после регистрации. Посмотрите там точно есть он.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #55 : 04.09.2012, 07:44:48 am »

... идея совладения ЛА для налёта могла бы многих выпускников заинтересовать...  Знающие, моглИ бы подсказать, какая конкретно машина подойдёт для этих целей лучше всего, сколько затраты на неё и амортизацию в год? просчитаю
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 04.09.2012, 07:49:23 am »

Цитировать
идея совладения ЛА

Serega  для этого создана специальная ветка

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6357.msg67794/topicseen.html#msg67794
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #57 : 04.09.2012, 07:57:14 am »

Цитировать
идея совладения ЛА

Serega  для этого создана специальная ветка

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6357.msg67794/topicseen.html#msg67794

спасибо, не увидел
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #58 : 04.09.2012, 10:41:22 am »

Я подумал, и решил вынести на обсуждение два вопроса
1. Иногда человеку не нужен настоящий самолет, он хочет парить на ультралайте. Ультралайт, покупать поддержаный, мне кажется не правильно.
2. Новый самолет будет дешевле в обслуживании, чем поддержаный.

На правах идеи.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 04.09.2012, 11:06:15 am »

Михаил, определись в терминах, пожалуйста!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004