Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 07:30:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.  (Прочитано 26196 раз)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #30 : 31.08.2012, 21:01:02 pm »

+ перегон до Украины, + таможенное оформление.
а перегон сколько примерно ? таможенное это 20% но я так понимаю от стоимости которую придумают они ??
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #31 : 31.08.2012, 21:02:06 pm »

Однако блин.Смотрю самолётик весьма популярный.Спасибо.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #32 : 31.08.2012, 21:03:01 pm »

Однако блин.Смотрю самолётик весьма популярный.Спасибо.
я смотрю не одного меня посещают мысли о том же ))
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #33 : 31.08.2012, 21:04:23 pm »

[...при правильно заполненном бортжурнале,логбуке и подписи инструктора...Может и да...Хотя...

Безусловно. На данный момент зачтут. Без бортжурнала. Но, могут потребовать формуляр. А для "расписывателей" это еще хуже. Не знаю будет ли достаточно подписи, у нас до сих пор очень любят печати. Считают наверное что контора более контролируемая чем одиночка.

    Ребята, ну вот что мы за "пиплы":-) такие. Логбук, соло флайт, кросс-кантри. А то и переключаться не ленимся, чтобы знания аглицкого, сверяясь со словарем продемонструировать. Екарный мотоцикл, нормальные же есть слова: летная книжка, самостоятельный, маршрутный. Безусловно, есть уже устойчивые неологизмы а-ля флуд:-), и т.д. Но с хера ли? Себя что-ли не уважаем? Это просто мысли вслух, или впись? :-)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 31.08.2012, 21:11:48 pm »

Цитировать
а перегон сколько примерно ? таможенное это 20% но я так понимаю от стоимости которую придумают они ??


Если в первом приближении, то эта работа будет состоять из примерно следующих п.п:
- Работа пилота перегонщика,
- командировочные пилота перегонщика
- Стоимость топлива на маршрут
- аэропортовские сборы
- накладные расходы

- затраты на обеспечение сделки


Что касается таможни , то 20% они считают КАК ПРАВИЛО от денежной оценки данного ВС таможенным экспертом. А такая работа стоит примерно 8000 гривен
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #35 : 31.08.2012, 21:12:46 pm »

так... подготовка к ЧУ у Димыча, кажись, в самом разгаре ... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #36 : 31.08.2012, 21:15:58 pm »


я смотрю не одного меня посещают мысли о том же ))
Тут точно нужно ,,семь раз отмерь,один раз отрежь,, .Как говорится ажиотаж(гарячка) после первых пробно-учебных полётов прошёл.начинаеш мозгами кумекать что по чём.И что найти идеально подходящее.Но вот всё в основном перепроверенно, и меет соответствующую цену.Хотя иногда думаешь что себестоимость нааамного ниже. Но что есть то есть.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 31.08.2012, 21:18:36 pm »

Парни настоятельно рекомендую помнить и понимать, что " За морем телушка - полушка, да рубль перевоз." (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #38 : 31.08.2012, 21:39:11 pm »

так... подготовка к ЧУ у Димыча, кажись, в самом разгаре ... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Чей-то? Я не злой, я справедливый.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #39 : 31.08.2012, 21:40:44 pm »

Ты лучше бы заявкой мне на почту кинулся :-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #40 : 31.08.2012, 21:53:56 pm »

... чтобы знания аглицкого, сверяясь со словарем продемонструировать. Екарный мотоцикл, нормальные же есть слова: .....
Прикинь Валера как бы прикольно звучало:
- Что у него сейчас?
- Так... Иммельманн с фор поинт ролл, потом флик ролл на энгле 45 и хаммерхэд.
- А чего Хампти-Дампти место хаммерхэда врезал?
- Хорошо хоть во флэт спинн не сорвался.
- Ладно, пусть валит на бэйс лэг, вижуал эпроуч сотворять. Инаф ему на сегодня. Следующий полет вместо соло тугэзэ слетать надо.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #41 : 01.09.2012, 00:00:23 am »

Цитировать
а перегон сколько примерно ? таможенное это 20% но я так понимаю от стоимости которую придумают они ??


Если в первом приближении, то эта работа будет состоять из примерно следующих п.п:
- Работа пилота перегонщика,
- командировочные пилота перегонщика
- Стоимость топлива на маршрут
- аэропортовские сборы
- накладные расходы

- затраты на обеспечение сделки


Что касается таможни , то 20% они считают КАК ПРАВИЛО от денежной оценки данного ВС таможенным экспертом. А такая работа стоит примерно 8000 гривен
Итого:
Работа пилота перегонщика,  - ну 1000 долл чесно, да?

- командировочные пилота перегонщика - дня за 4 управимся, 400 долл

- Стоимость топлива на маршрут сколько там из британни? Тысячи 3 км. Где то 20 часов в воздухе, по 25л за час. 500 литров бензина, по евро, 750долл
- аэропортовские сборы- понятия не имею, но думаю это не украинские цифры. Примем 1000долл

- накладные расходы - и про запас 1000 долл

- затраты на обеспечение сделки- как правило 10проц. При стоимости там планера 20000 получается 2000


Что касается таможни , то 20% (от 20 тыс- 4000долл)они считают КАК ПРАВИЛО от денежной оценки данного ВС таможенным экспертом. А такая работа стоит примерно 8000 гривен (еще 1000 долл)

ИТОГО 11 250, ПЛЮС СТОИМОСТЬ ПЛАНЕРА 20000. плюс минус.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #42 : 01.09.2012, 00:24:43 am »

Почти так...только в жизни всё получается сложнее,дольше и самое главное-не всегда можно предвидеть многие вещи...
 А как вы будете его покупать не посмотрев своими глазами?А полетать?А может он Вам в плечах жмёт?Значит надо ехать и самому...А это Вы не посчитали...
 А если подойдёт?сразу сами погонете?Нет...Значит и обратно поедете..ну и потом уже пилот командировочный.
 
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #43 : 01.09.2012, 00:28:08 am »

а кстати самому посмотреть ... ну например он а англии ... это надо в посольство за визой ? и что сказать - пустите летадло поглянуть ?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #44 : 01.09.2012, 00:30:05 am »

ну если других идей нет,то можно и так..А что такого?
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004