Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 31.08.2012, 18:54:20 pm » |
|
Нужно считать финансовую часть, это первое, второе это получить гарантию признания Вашего самостоятельного налета в ДАС.
ПыСЫ по второму п/п у меня есть свои личные мысли.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #16 : 31.08.2012, 18:56:07 pm » |
|
Я считал. Для оправданной покупки ЛА нужно летать не менее 100 или даже 150 часов в год! Это достаточно много.... Если меньше - лучше арендовать.
А вот купить на двоих, а лучше на троих ЛА - идея хорошая. Только вот со страховкой вопрос... А в остальном я ооочень за - найдете хороший, дайте знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #17 : 31.08.2012, 18:57:23 pm » |
|
спл или ппл ? вроде как одномоторники не катят .... если ошибаюсь поправьте .
|
|
« Крайнее редактирование: 31.08.2012, 19:12:24 pm от UW5ECC »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #18 : 31.08.2012, 19:08:24 pm » |
|
Я считал. Для оправданной покупки ЛА нужно летать не менее 100 или даже 150 часов в год! Это достаточно много.... Если меньше - лучше арендовать.
А вот купить на двоих, а лучше на троих ЛА - идея хорошая. Только вот со страховкой вопрос... А в остальном я ооочень за - найдете хороший, дайте знать.
Налетать 100 часов в год ооочень проблематично...Хорошо чтоб 50 получилось... тут Mike как-то продумывал вопрос совладения..Он может поподробнее рассказать..Но я считаю,что хозяин должен быть один...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #19 : 31.08.2012, 19:11:40 pm » |
|
жа все понимают что хозяин должен быть один (как и у авто) но если других вариантов пока нет и налетать допустим надо .. хотя могут быть споры о том кто и когда будет летать ибо я денег тоже платил .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #20 : 31.08.2012, 19:15:43 pm » |
|
Нужно считать финансовую часть, это первое, второе это получить гарантию признания Вашего самостоятельного налета в ДАС.
ПыСЫ по второму п/п у меня есть свои личные мысли.
Сомневаюсь я,что примут налёт на не учебно тренировочном ВС...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 31.08.2012, 19:16:09 pm » |
|
Коллеги, я являлся из добрых побуждения "свахой" в вопросах совладения 5-и ВС в Украине. Впечатления от всех сопутствующих вопросов достаточно НЕ однозначные.
Но это давайте обсуждать в другой ветке, ок?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #22 : 31.08.2012, 19:23:08 pm » |
|
Ну дак хозяин один- клуб, не прибыльая ор6анизация. В котором состоят два, три, четыре человека. Имея в равной степени правом голоса. При этом юридически закрепляется что на всех членов клуба делятся затраты в равной степени по: -стоянка самолета в ангаре. -обслуживание самолета.
На каждого члена клуба выделяется квота в размере допустим 10часов в месяц. Будет он их отлетывать или нет- его вопрос. Но деньги на обслуживание все четыре ежемесячно в общую копилку платят из расчета что самолет налетал 40 часов в месяц. По факту налетал планер меньше... деньги переходят на следующий месяц. Или еще что...
Ну как то так. Варианты есть всегда, намного трднее найти заинтересованых, чесных людей.
Dusik найти хороший самолет? Вы заинтересовались?
Геннадий, а где ветка о которой речь. Как то не встречал.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #23 : 31.08.2012, 19:27:44 pm » |
|
Сомневаюсь я,что примут налёт на не учебно тренировочном ВС...
На данный момент скорее всего зачтут, при условии выполнения полностью легальных полетов. Зачтут, но не обязаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 31.08.2012, 19:28:09 pm » |
|
Даже если Вы найдете честных людей, нужно что бы они улыбались и радостно приветствовали друг друга как минимум через год совместного владения ВС))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #25 : 31.08.2012, 19:30:51 pm » |
|
Сомневаюсь я,что примут налёт на не учебно тренировочном ВС...
На данный момент скорее всего зачтут, при условии выполнения полностью легальных полетов. Зачтут, но не обязаны. ...при правильно заполненном бортжурнале,логбуке и подписи инструктора...Может и да...Хотя...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #26 : 31.08.2012, 19:37:07 pm » |
|
Ну ладно что у нас букасов не продают, он то с сертификатом, на сколько знаю. Его то зачтут? А вообще конечно это не подходящая ветка нужно новую создать и там общаться по поводу совмесного владения ВС.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #27 : 31.08.2012, 20:53:01 pm » |
|
Извиняюсь немного не в тему.А Пайпер в какую цену в Украине?И сколько за бугром?Если не трудно подскажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #28 : 31.08.2012, 20:56:00 pm » |
|
И сколько за бугром?
вроде как в 1 посте - Piper Colt / PA22
ЦЕНА : 12.000 английских фунтов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 31.08.2012, 20:58:16 pm » |
|
+ перегон до Украины, + таможенное оформление.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|