Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 01.09.2012, 05:32:13 am » |
|
Ты лучше бы заявкой мне на почту кинулся :-).
Не могу пока, не имею морального права . Неизвестно пока еще в качестве кого к Вам ехать, потому как коняка пока не готова, а без коняки и гороха, сам понимаешь, кака нафик артилерия .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #46 : 01.09.2012, 07:49:22 am » |
|
Может вернемся коллеги все таки к обсуждению первой статьи этой ТЕМЫ?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #47 : 01.09.2012, 10:43:40 am » |
|
Слетать, посмотреть, перегнать - все это можно сделать.
Другое дело что эта техника тут не сертифицирована, а значит особо и не нужна в нашей стране. Блин по моемому уже и Африка вся пользуется пайперами и цеснами, а Украина - последний оплот справедливости!
Я в смысле на не сертифицированном самолете могут возникнуть проблемы с признанием налета. Хотя Дима Давыдкин говорит что не все так плохо...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 01.09.2012, 13:38:57 pm » |
|
КВР. Да все можно сделать, но не все так и печально в Украине.
Сертифицированная техника нужна только для коммерческой деятельности, авиации общего назначения нельзя заниматься коммерцией. Результаты сами понимаете какие в связи с этим.
Вжвозить самолеты в Украину как можно больше, пока стоит только один платеж в 20 % НДС в таможенных сборах.
Если грамотно подойти , то не будет у вас проблем с налетом
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #49 : 01.09.2012, 15:29:27 pm » |
|
Народ в КИТ наборе Пайпер продаётся.Или это ещё дороже выйдет?И как расстаможка? Всё тоже самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 01.09.2012, 20:04:18 pm » |
|
Пайпер Кабы очень популярная модель. В хорошем состоянии такой самолет доже 40 вых годов выпуска прошлого века стоит за 50 т долларов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #51 : 01.09.2012, 20:06:09 pm » |
|
Понятно.Вычёркиваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #52 : 02.09.2012, 19:43:02 pm » |
|
Извиняюсь что возможно не тему.Но раз уже спрашивал спрошу ещё раз про Пайпер. Случаем никто не обращался к данному человеку по этому емейл.По поводу покупки чертежей Пайпера.Для самомтоятельной постройки.Чертежи ,,На шару,,не даёт, а продаёт.Но не млжет ли это быть как бы ,,Замануха,, и выкачка пенёнзов. Если кто обращался прошу написать. Ссылка на сайт.С емейл. www.j3cub.chat.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #53 : 02.09.2012, 20:14:54 pm » |
|
Зайди на РЕАА.ру , на профильную ветку и почитай все про этот самолет, за одно и про сайт прочитаешь
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #54 : 03.09.2012, 00:20:34 am » |
|
Как бы да на этот самолет есть чертежи, у меня дома точно кажется листов 300 в электронном виде. На раф-авиа есть раздел с чертежами. Доступен только после регистрации. Посмотрите там точно есть он.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #55 : 04.09.2012, 07:44:48 am » |
|
... идея совладения ЛА для налёта могла бы многих выпускников заинтересовать... Знающие, моглИ бы подсказать, какая конкретно машина подойдёт для этих целей лучше всего, сколько затраты на неё и амортизацию в год? просчитаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 04.09.2012, 07:49:23 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #57 : 04.09.2012, 07:57:14 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #58 : 04.09.2012, 10:41:22 am » |
|
Я подумал, и решил вынести на обсуждение два вопроса 1. Иногда человеку не нужен настоящий самолет, он хочет парить на ультралайте. Ультралайт, покупать поддержаный, мне кажется не правильно. 2. Новый самолет будет дешевле в обслуживании, чем поддержаный.
На правах идеи.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #59 : 04.09.2012, 11:06:15 am » |
|
Михаил, определись в терминах, пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|