Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 30.08.2012, 21:44:27 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 30.08.2012, 22:12:40 pm » |
|
"На честном слове и одном крыле"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 30.08.2012, 23:29:14 pm » |
|
Не успел еще все посмотреть, но впечатлило... В старом фото что-то есть... Может , глядя на них - понимание скоротечности всего ныне сущего, да и вообще, собственно всего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 31.08.2012, 03:07:01 am » |
|
-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #4 : 31.08.2012, 11:19:58 am » |
|
Спасибо! Классные фотобанки. Нужно время чтобы пересмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 31.08.2012, 12:50:29 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #6 : 31.08.2012, 13:11:31 pm » |
|
"На честном слове и одном крыле"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #7 : 02.09.2012, 15:37:15 pm » |
|
Andreas, спасибо! Отклик есть!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #8 : 03.09.2012, 08:59:39 am » |
|
Не видел никогда такую конструкцию
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #9 : 03.09.2012, 12:31:47 pm » |
|
Где фотошоп, а где нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 03.09.2012, 12:33:42 pm » |
|
фото в низу это монтаж
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #11 : 03.09.2012, 15:18:17 pm » |
|
Это американцы не знали куда бабульки вбухать, и занимались экспериментами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 03.09.2012, 15:21:47 pm » |
|
Та все они знали. Им нужно было поднять скорость стратегических бамбардировщиков
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #13 : 03.09.2012, 18:42:35 pm » |
|
Получается толкающие таки эффективней тянущих, потому как В-36С в серию не пошел. Если не ошибаюсь то, на В-36 они залетали, пару раз на территорию СССР, представляю какой здесь переполох был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #14 : 03.09.2012, 21:54:28 pm » |
|
Не видел никогда такую конструкцию Полагаю, что это какое-то пушечно-экспериментальное исчадие, судя по облику, ИМХО, предвоенных лет. Уж ооочень калибр велик. Вряд ли в серии было. Иначе бы помнили и знали интересующиеся тематикой. Слишком уж необычно выглядит аппарат. Вот тут немного поскромнее, но гораздо более эффективно. Да еще и броня. Не ИЛ-2, конечно, но "Мосси Цэ-Цэ" :-) http://www.airwar.ru/enc/sww2/dh98tsetse.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|