Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 29.08.2012, 20:06:01 pm » |
|
Применение метода подтягивания двигателем при посадках на ограниченные площадки. Некоторые особенности пилотирования при выполнении взлета с ограниченных площадок
|
|
« Крайнее редактирование: 30.08.2012, 07:08:23 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #1 : 29.08.2012, 22:28:51 pm » |
|
Мм-да! Особенно крайняя, под горочку... Ухххх...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #2 : 29.08.2012, 22:34:13 pm » |
|
на первом видео я вообще не понял и не увидел сперва куда он собирается садиться ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #3 : 30.08.2012, 09:09:29 am » |
|
Первая, можно сказать, совсем "странная". При такой длинной полосе зачем так подкрадываться? Видимо, чтоб жена из чума не заметила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 30.08.2012, 09:25:40 am » |
|
Тоже думал о этом. Предполагаю, что всему то что Сессны как правило имеют качество от 10 и выше, и не могут летать с крутыми глиссадами на ограниченные площадки. Может есть еще фактор который мы не можем определить по фильму. На пример высота над уровнем моря площадки или подобное НЕЧТО ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 30.08.2012, 09:33:26 am » |
|
Аэродром Korupun в Западной Папуа. 5000 футов на уровнем моря. Окружен горами 10000 футов. На видео полная процедура захода на эту полосу, и потом взлет с неё.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #6 : 30.08.2012, 10:01:23 am » |
|
а под брюхом то багажник или доп.бак ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 30.08.2012, 10:21:07 am » |
|
Багажник. А там может быть любой груз в том числе и топливо
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #8 : 01.09.2012, 19:15:53 pm » |
|
Интиресно,а приминяется где-нибудь в малой авиации тормозной парашютик? как в МИГа на полосе или например в дельте,выпускается ещё в воздухе для уменшения качества и посадки именно на ограниченные площадки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #9 : 01.09.2012, 21:49:58 pm » |
|
Прецендента ще ніхто не публікував. Да й для малих апаратів це не практично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 01.09.2012, 21:55:06 pm » |
|
napets я для Вас завтра найду видео про тормозной парашют и МДП...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 01.09.2012, 22:01:22 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 02.09.2012, 15:36:29 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 02.09.2012, 16:11:51 pm » |
|
А здесь посадка с хвостовым колесом, судя по комментариям, с сильным боковым ветром.... Можно наблюдать классический "циркуль" https://www.youtube.com/watch?v=gGOwcnGts4s&feature=related
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|