Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 03:43:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выполнение взлетов и посадок на ограниченные площадки.  (Прочитано 9418 раз)
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #15 : 02.09.2012, 21:06:40 pm »

napets  я для Вас завтра найду видео про тормозной парашют и МДП...
Даже не слышал про тормозной парашютик на мдп


Это спасательный.Но это не важно.Важно то,что тормозник "не нужен" ни мдп ни самолёту,так как при наличии двигателя все летят и садятся на заранее спланированую полосу.Посиму при вынужденой-на ограниченую не расчитывать.
Есть ролик где толи МИГ толи СУшка выпустил тормозник ещё до касания,метрах на пяти,так на глаз.Цель не знаю
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #16 : 02.09.2012, 22:46:52 pm »

napets, на всех ЛА с тягой от винта, можно использовать винт как тормозник на дельте, так как сопротивление свободно вращающегося винта примерно равно сопротивлению круглой пластины с площадью равной площади ометаемой лопастями винта. В режиме малого газа сопротвление будет чуть меньше ИМХО но будет все равно...  Ну и плюс механизация если есть. На ЖК за счет выпуска закрылков можно уменьшить АД качество с 19 до 8-10.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 03.09.2012, 05:46:57 am »

napets   Так это же Вы задавали вопрос про тормозной парашют на МДП.
По видео  представленным понятно, что самолету, что МДП он не нужен. Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004