Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 03:18:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Привязные ремни  (Прочитано 45479 раз)
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« : 28.08.2012, 08:48:58 am »

Может кому нужны суперпрочные привязные ремни от L-29, рассчитанные на большие перегрузки ? Поменяю на указатель скорости УС-250 или УС-150, можно и LUN .


* IMAG0744.jpg (1470.22 Кб, 2592x1552 - просмотрено 701 раз.)

* IMAG0748.jpg (1291.16 Кб, 2592x1552 - просмотрено 1138 раз.)

* IMAG0749.jpg (1547.81 Кб, 2592x1552 - просмотрено 677 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.09.2015, 09:15:25 am от LhiMiG » Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #1 : 28.08.2012, 19:28:20 pm »

Может кому нужны суперпрочные  .


а год то какой? ))
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #2 : 28.08.2012, 20:39:18 pm »

А где он написан год, то? Ремни живые, почти без потёртостей. Замок работает нормально. Есть место для подключения автомата АД-2, так, что причём год их рождения. Прибор мне подойдёт, тоже, без года и паспорта.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #3 : 28.08.2012, 20:47:23 pm »

Фото подкиньте , и все вопросы, кроме цены ( ну нет вдруг у кого то УС, а ремни надоть ), отпадут сами собой  Подмигивающий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 28.08.2012, 20:53:00 pm »

Не хочу растраивать коллег, но все Привязные ремни расчитаны на большие перегрузки. А вот потертости на них не допускаются вообще(((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #5 : 29.08.2012, 11:28:42 am »

Если можно, то вставлю ещё маленький коммент: на наибольшие перегрузки рассчитаны ремни, используемые в системах катапультирования, потому, даже держа их в руках, без всяких приборов для измерения прочности, видно, что это более грандиозное творение. Так же и замок соответственно... А потёртости (я имел в виду затёртости, правильнее запачканность, что ли), то её, практически нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 29.08.2012, 13:16:38 pm »

При катапультировании вектор перегрузок будет состовляющей между вектором ускорения создаваемого пиропатронами и вектором нагрузки по направлению грудь - спина.
Ремни же привязные работают в основном в таком направлении как спина - грудь, и жопа-голова.
А тут уже ограничения организма.

Вот какие пятиточечные ремни стоят у меня на ЯК-12А:


* sized_DSC01036.JPG (205.93 Кб, 600x800 - просмотрено 1098 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 29.08.2012, 13:40:06 pm »

Хм... Гена... Ну ты прям как на истребителе с такими ремнями. По виду так седушка скорее оторвется, чем понядобятся эти ремни напрягутся Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 29.08.2012, 14:42:42 pm »

Михаил, решение применить у меня в самолете 5-ти точечные ремни, и именно ремни такой конструкции, это результат долгих разговоров с моим другом, полярным пилотом вертолета с Канады Михаилом Брудным.
которые помогут остаться пилоту и его пассажиру ЖИВЫМИ и в сознании.
Это может обеспечить только такой тип привязных ремней.

ПыСы. Плечевые и поясные ремни шириной 3 дюйма
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #9 : 29.08.2012, 23:47:44 pm »

Это, конечно, круто и с точки зрения безопасности и тюнинга. При (не дай БОГ) продольной перегрузке они не дадут проскользнуть под панель приборов (можно, конечно, стать хорошим танцором и начать петь, как Витас, но шансов на спасение бОльше, чем при четырёхточечных). Они, конечно, же, и цену имеют соответственную, не то, что мои - за прибор скорости отдаю. На моих (от Л-29) есть накладки с жёсткими вставками, распределяющие нагрузку по телу.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 30.08.2012, 06:47:58 am »

Ваши ремни тоже в целом не  плохие))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #11 : 30.08.2012, 10:38:45 am »

К вышесказанному хочу добавить: на старых системах катапультирования не было устройств стабилизации кресла (как и на L-29) и оно (кресло), после выстрела, могло выполнить несколько кульбитов вместе с лётчиком и для прочной фиксации в кресле нужно было перед катапультированием застопорить привязные ремни (специальный натяжитель в кресле, включаемый рычагом на поручне). Посла прекращения вращения кресла можно было отстегнуть ремни (если это не сделал до Вас АД-2), оттолкнуться от кресла и раскрыть парашют, (если это не сделал до Вас ППКУ). Так, же, ремни должны удерживать лётчика в бою, когда волны от разрывов боеприпасов могут создавать перегрузки  любых знаков и чисел. Поэтому, ремни такие прочные и со вставками для распределения нагрузки.
« Крайнее редактирование: 31.07.2014, 16:50:54 pm от LhiMiG » Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #12 : 30.08.2012, 10:42:35 am »

Фото постараюсь выдать на гора.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #13 : 10.11.2012, 16:56:53 pm »

Чего-то фото не у
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #14 : 31.07.2014, 16:51:27 pm »

Ещё есть 2 комплекта.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004