КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #105 : 06.09.2012, 02:44:47 am » |
|
И еще. Вот смотрю на список сертифицированых самолетов из сша Из Цесн только большой 560, и легкие 525 и 208. А другие у нас как эксперементальные что ли летают?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #106 : 06.09.2012, 08:42:14 am » |
|
Если я не ошибаюсь, тайм билдинг можно делать на чем душе угодно (не уверен в отношении ультралайтов).
Есть определенные требование на ЦПЛ - мин 150 часов. Но, обычно люди в процессе обучения делают MEP и IFR (рейтинги). Соответсвенно - необходимо часть налета летать на многодвигательном (обычно Даймонд либо БичКрафт).
А вообще - дело Ваше. Просто если будте иметь ЦПЛ на однодвигательном, возникнет оочень большой вопрос куда его потом? Разве что на АН-2 - поля брызгать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #107 : 06.09.2012, 09:22:59 am » |
|
Налет на ультралайтах, нигде не записывают в налет.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #108 : 06.09.2012, 09:34:18 am » |
|
ну в целом наверно большинство абитуриентов устраивается всё-таки, по крайней мере на этом форуме я не встречал разговоров о не трудоустройстве, тяжело да, трудно да, ну и всё.
О грустном. Мой близкий друг, в Украине... 47 лет... Налет более 900 часов, ЦПЛ - Ан-24/26... Аглицкий - свободный (в.т. числе и 4-й уровень имеется)... Был на собеседованиях во всех АК Украины... Не берут пока Украинские компании.... ...Что касаемо моего обещания рассказать о Российских АК и трудоустройству пилотов!!! "Тут сам черт ногу сломит"... Все говорят разное! Зачастую абсолютно противоречивые сведения. Все носятся и "очень заняты"!!! Никак не встретимся с товарищами, которые ближе к Аэрофлоту и Сибири... Поэтому, пока ничего "умного" и конкретного не могу сказать. Увы.
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #109 : 06.09.2012, 10:05:50 am » |
|
Налет на ультралайтах, нигде не записывают в налет.
А если просто полеталки для себя - даже в лог-бук не заносится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #110 : 06.09.2012, 10:32:42 am » |
|
За запись в логбуки не скажу, но НИГДЕ в Европе налет на ультралайтах не принимается как налет на самолетах.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #111 : 06.09.2012, 13:20:22 pm » |
|
Ребята, занялся активно вопросом поиска школы для обучения и налета. У меня будет такой вопрос, знает ли кто школу в Украине где есть дистанционное обучение на CPL? На PPL я нашел группы выходного дня, которые по времени очень хорошо мне подходят. А вот на CPL нужно будет 3,5 мес. сидеть в аудитории. Я собственно не против, но у меня работа и с работы меня ни кто не отпустит на 3,5 мес. а увольняться - не будет денег на обучение, да и кусок хлеба как никак.
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #112 : 06.09.2012, 13:27:56 pm » |
|
Даешь Дистанционное обучение Дистанционным пилотам !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #113 : 06.09.2012, 13:32:06 pm » |
|
Даешь Дистанционное обучение Дистанционным пилотам !
А в чем собственно разница? Голова на плечах есть, теорию дают, только сам сидишь и изучаешь. Не думаю что много чем отличается от аудитории. Я когда получал сертификат DipIFR, единственное благодаря чему его сдал это то что каждый день изучал материал перечитывая по несколько раз.
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #114 : 06.09.2012, 14:23:46 pm » |
|
В европе такая система есть. А вот интересно а можно ли пройти теорию в европе, а отлет сделать тут... хотя это утопия.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #115 : 06.09.2012, 14:34:10 pm » |
|
И все же спрошу в лоб. Бо намеков никто не понял. Ели купить цесну 152 и летать на ней. Такой налет будет засчитан в ДАС. Или там скажут что это НЕ сертифицированная техника, досвидос.
Или можно узнать на кого можно написать по поводуу информационного запроса?
|
|
« Крайнее редактирование: 06.09.2012, 14:44:27 pm от КВР »
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #116 : 06.09.2012, 14:59:19 pm » |
|
В европе такая система есть. А вот интересно а можно ли пройти теорию в европе, а отлет сделать тут... хотя это утопия.
Если конечная цель - получение пилотксого в Европе, то сложно. Я интересовался - сказали однозначно до получения ППЛ, только "их" налет. Потом - пожалуста. Но вот, что из налетанного признает их ДАА - вопрос. Один из моих инструкторов уехал в США отлетать тайм-билдинг. Ведь там существенно дешевле. Неприятным сюрпризом для него было то - что в родной Бельгии ему засчитали только половину налета в рамках получения лицензии ЦПЛ. Хотя сам налет в лог-буке присутсвует в полном объеме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #117 : 06.09.2012, 15:23:48 pm » |
|
Был свидетелем того как итальянцы которые прилетали с перелетом по Украине просили меня помочь им получить печати на налет во львовском аэропорту. На вопрос зачем? Сказали , что им на СПЛ нужен налет по аэропортам. Не готов утверждать на все 100% что правильно понял. Но факт был.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #118 : 06.09.2012, 16:35:19 pm » |
|
Где-то уже писал, что в Европе признается не просто "налет", а только "налет на сертифицированном легком самолете по программе обучения PPL-JAA" в учебной организации, которая обучать по такой программе сертифицирована в Европе... А таких организаций ни в Украине, ни в России - нет... Программы обучения FAA и JAA - тоже разные. Поэтому не весь учебный налет (в школах FAA) в штатах признается в Европе. Однако в США есть школы по JAR-овской программе - их сертификаты признаются некоторыми странами JAA, но не всеми... Все остальные варианты: это "вась-васи", иногда встречающиеся в Прибалтике и Польше... P.S. Особо продвинутые могут заменить аббревиатуру JAA на любую другую, например более современную - EASA... Но мы люди не модные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #119 : 06.09.2012, 16:35:41 pm » |
|
Мне тоже сказали что на ЦПЛ будет защитываться налет в Украине. Но только ПОСЛЕ получения ППЛ, который полностью нужно отлетать "там".
И опять же - это со слов владельца школы. Вместе с тем, факт с америкосовским налетом имел место.
Думаю это субьективно и зависит от конкретной страны и, возможно, даже конкретного чиновника JAA.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|