Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:05:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поиск работы для коммерческих пилотов  (Прочитано 123285 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #105 : 06.09.2012, 02:44:47 am »

И еще.
Вот смотрю на список сертифицированых самолетов из сша
Из Цесн только большой 560, и легкие 525 и 208.
А другие у нас как эксперементальные что ли летают?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #106 : 06.09.2012, 08:42:14 am »

Если я не ошибаюсь, тайм билдинг можно делать на чем душе угодно (не уверен в отношении ультралайтов).

Есть определенные требование на ЦПЛ - мин 150 часов. Но, обычно люди в процессе обучения делают MEP и IFR (рейтинги). Соответсвенно - необходимо часть налета летать на многодвигательном (обычно Даймонд либо БичКрафт).

А вообще - дело Ваше. Просто если будте иметь ЦПЛ на однодвигательном, возникнет оочень большой вопрос куда его потом? Разве что на АН-2 - поля брызгать!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 06.09.2012, 09:22:59 am »

Налет на ультралайтах, нигде не записывают в налет.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #108 : 06.09.2012, 09:34:18 am »

ну в целом наверно большинство абитуриентов устраивается всё-таки, по крайней мере на этом форуме я не встречал разговоров о не трудоустройстве, тяжело да, трудно да, ну и всё.

О грустном.
Мой близкий друг, в Украине... 47 лет...  Налет более 900 часов, ЦПЛ - Ан-24/26... Аглицкий - свободный (в.т. числе и 4-й уровень имеется)... Был на собеседованиях во всех АК Украины... Не берут пока Украинские компании....

...Что касаемо моего обещания рассказать о Российских АК и трудоустройству пилотов!!!
"Тут сам черт ногу сломит"... Все говорят разное! Зачастую абсолютно противоречивые сведения.
Все носятся и "очень заняты"!!!
Никак не встретимся с товарищами, которые ближе к Аэрофлоту и Сибири... Поэтому, пока ничего "умного" и конкретного не могу сказать. Увы.
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #109 : 06.09.2012, 10:05:50 am »

Налет на ультралайтах, нигде не записывают в налет.

А если просто полеталки для себя - даже в лог-бук не заносится?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 06.09.2012, 10:32:42 am »

За запись в логбуки не скажу, но НИГДЕ в Европе налет на ультралайтах не принимается как налет на самолетах.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #111 : 06.09.2012, 13:20:22 pm »

Ребята, занялся активно вопросом поиска школы для обучения и налета.
У меня будет такой вопрос, знает ли кто школу в Украине где есть дистанционное обучение на CPL?
На PPL я нашел группы выходного дня, которые по времени очень хорошо мне подходят. А вот на CPL нужно будет 3,5 мес. сидеть в аудитории. Я собственно не против, но у меня работа и с работы меня ни кто не отпустит на 3,5 мес. а увольняться - не будет денег на обучение, да и кусок хлеба как никак.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #112 : 06.09.2012, 13:27:56 pm »

Даешь Дистанционное обучение Дистанционным пилотам !
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #113 : 06.09.2012, 13:32:06 pm »

Даешь Дистанционное обучение Дистанционным пилотам !
А в чем собственно разница? Голова на плечах есть, теорию дают, только сам сидишь и изучаешь. Не думаю что много чем отличается от аудитории.
Я когда получал сертификат DipIFR, единственное благодаря чему его сдал это то что каждый день изучал материал перечитывая по несколько раз.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #114 : 06.09.2012, 14:23:46 pm »

В европе такая система есть. А вот интересно а можно ли пройти теорию в европе, а отлет сделать тут... хотя это утопия.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #115 : 06.09.2012, 14:34:10 pm »

И все же спрошу в лоб. Бо намеков никто не понял.
Ели купить цесну 152 и летать на ней. Такой налет будет засчитан в ДАС. Или там скажут что это НЕ сертифицированная техника, досвидос.

Или можно узнать на кого можно написать по поводуу информационного запроса?
« Крайнее редактирование: 06.09.2012, 14:44:27 pm от КВР » Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #116 : 06.09.2012, 14:59:19 pm »

В европе такая система есть. А вот интересно а можно ли пройти теорию в европе, а отлет сделать тут... хотя это утопия.

Если конечная цель - получение пилотксого в Европе, то сложно.

Я интересовался - сказали однозначно до получения ППЛ, только "их" налет. Потом - пожалуста. Но вот, что из налетанного признает их ДАА - вопрос. Один из моих инструкторов уехал в США отлетать тайм-билдинг. Ведь там существенно дешевле. Неприятным сюрпризом для него было то - что в родной Бельгии ему засчитали только половину налета в рамках получения лицензии ЦПЛ. Хотя сам налет в лог-буке присутсвует в полном объеме.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 06.09.2012, 15:23:48 pm »

Был свидетелем того как итальянцы которые прилетали с перелетом по Украине просили меня помочь им получить печати на налет во львовском аэропорту. На вопрос зачем? Сказали , что им на СПЛ нужен налет по аэропортам. Не готов утверждать на все 100% что правильно понял. Но факт был.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #118 : 06.09.2012, 16:35:19 pm »

Где-то уже писал, что в Европе признается не просто "налет", а только "налет на сертифицированном легком самолете по программе обучения PPL-JAA" в учебной организации, которая обучать по такой программе сертифицирована в Европе... А таких организаций ни в Украине, ни в России - нет...
Программы обучения FAA и JAA - тоже разные. Поэтому не весь учебный налет (в школах FAA) в штатах признается в Европе. Однако в США есть школы по JAR-овской программе - их сертификаты признаются некоторыми странами JAA, но не всеми...
Все остальные варианты: это "вась-васи", иногда встречающиеся в Прибалтике и Польше...
P.S. Особо продвинутые могут заменить аббревиатуру JAA на любую другую, например более современную  - EASA... Но мы люди не модные... Улыбающийся
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #119 : 06.09.2012, 16:35:41 pm »

Мне тоже сказали что на ЦПЛ будет защитываться налет в Украине. Но только ПОСЛЕ получения ППЛ, который полностью нужно отлетать "там".

И опять же - это со слов владельца школы. Вместе с тем, факт с америкосовским налетом имел место.

Думаю это субьективно и зависит от конкретной страны и, возможно, даже конкретного чиновника JAA.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004