Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:30:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поиск работы для коммерческих пилотов  (Прочитано 123199 раз)
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #90 : 02.09.2012, 19:19:54 pm »

Не хватит конечно. Я после училища 2 года ботал английский и радиообмен и граматику. Но когда я начал ежедневно летать в Дубай (диспетчера англичане и американцы), я понял, что английского не знаю совсем...
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #91 : 02.09.2012, 19:27:55 pm »

Да собственно вопрос касался не английского. А именно сама информация взлет, посадка, курс, эшелон, визуальные ориентиры и т.д. Информации очень много, хватает этого времени, чтобы на теории всю ее изложили или она преподается поверхностно?
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #92 : 02.09.2012, 19:49:07 pm »

CPL отличается от PPL только возможностью "работы по найму" (это если грубо)... имея PPL и личный B-777 (и соответственно все рейтинги для него) можно совершенно спокойно выполнять полеты на нем "для себя, любимого"... а вот чтобы работать пилотом - необходим уже CPL... слово "рейтинг" по-нашему звучит как "допуск", и применимо ко всем *PL... ))
« Крайнее редактирование: 02.09.2012, 19:51:50 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #93 : 02.09.2012, 22:20:03 pm »

Все зависит от того где и по какой программе учится. В штатах, Европе или у нас? Фул тайм или "без отрыва от производства"?

Сроки и подходы будут очень отличаться!

Вы уже определились ГДЕ будете учиться?
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #94 : 04.09.2012, 15:22:55 pm »

а как обстоит дело у вертолётчиков с работой после учёбы на CPL (H), кто что знает, поделитесь плиз?!
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #95 : 04.09.2012, 15:31:01 pm »

а как обстоит дело у вертолётчиков с работой после учёбы на CPL (H), кто что знает, поделитесь плиз?!
похожая ситуация...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #96 : 04.09.2012, 22:17:24 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/H7_1J3R7YbI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/H7_1J3R7YbI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
! это интересно!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #97 : 05.09.2012, 07:04:23 am »

Не обольщайтесь! На российских сайтах про это много писали.
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #98 : 05.09.2012, 08:30:58 am »

Ребята, хотел уточнить. Когда я получу CPL с отметками ME и IR + 4 уровень английского. Я могу начинать поиски работы? В компании меня обучат дальше на боинг или аирбус и начинаю летать, или мне что-то еще нужно получить?
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #99 : 05.09.2012, 08:42:30 am »

Не обольщайтесь! На российских сайтах про это много писали.
да, я тоже читал, отобрали около 600-ста претендентов, лучшие по английскому и ВЛЭКу, сидят они уже около года, обучение никак не может начаться из-за отсутствия договорённости  по оплате между Аэрофлотом и Ульяновским училищем ГА (именно в нём будет проходить первый этап обучения), Аэрофлот мол - может свою часть выполнить, училище - нет... потом позвонил в Аэрофлот, барышня подтвердила приостановку программы...   может на сегодня ситуация поменялась... Цифры в ролике конечно обнадёживающие, есть где разгуляться, вот мы нам такое
« Крайнее редактирование: 05.09.2012, 09:01:22 am от Serega » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #100 : 05.09.2012, 09:20:18 am »

Хочу напомнить желающим работать в РФ о необходимости получения Российского гражданства!

Это немного сложнее чем стать пилотом - можно начинать думать уже сейчас... Это если вы серьезно про АФ задумались!
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #101 : 05.09.2012, 11:28:35 am »

Ребята, хотел уточнить. Когда я получу CPL с отметками ME и IR + 4 уровень английского. Я могу начинать поиски работы? В компании меня обучат дальше на боинг или аирбус и начинаю летать, или мне что-то еще нужно получить?
Можеш начинать и не имея МЕ и IR. Но их наличие резко повышает шансы. Люди которые с АН2 приходят в АК как правило этих рейтингов не имеют. Но как правило их и не берут на работу.

Я вот на досуге почитал приказ о выдаче свидетельств авиационному персоналу. И был слегка озадачен. Почему то там указаны лишь необходимое количество часов минимальное, но ни слова не сказано на какой технике эти часы должны быть налетаны...
Может быть кто то подскажет в какую сторону поискать?
Просто я как то всречал список ЛА сертефицырованных для обучения. Счас такого на сайте ДАС не обнаружил. Да и обучение это одно, а налет как бы немного другое. Во всем мире ХОУР БУИЛДИНГ можно делать на небольших самолетах типа СЕССНЫ 152. А у нас что как речь о СПЛ так сразу давай, полезай в АН-2?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #102 : 05.09.2012, 12:32:37 pm »

Тайм билдинг можете хоть на мопеде делать. Все очень просто - прийдете стучаться в АК, а вас спросят - какой налет и, обязательно, НА ЧЕМ?

Будет на с152 - один вопрос, на DA42 - уже лучше.

Поймите чем "серьезней" ваш налет тем вы интереснее для АК. Ну представте - один имеет 100 часов но на бобике, а другой аж 500, но на с152. Как думаете кого возьмут?

Конечно в практике такой пример вряд ли возможен, ну суть такова.
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #103 : 05.09.2012, 13:29:09 pm »

ну в целом наверно большинство абитуриентов устраивается всё-таки, по крайней мере на этом форуме я не встречал разговоров о не трудоустройстве, тяжело да, трудно да, ну и всё.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #104 : 06.09.2012, 00:14:24 am »

Не Вы не поняли меня. В АК то спросят но это будет после того как я отлетаю минимум 150часов для того что бы получить бумаги на СПЛ. Далее я как человек здравомыслящий заплачу денег что бы получить МЕ иI IR. Чисто теоретически пусть эти рейтинги будут получены на DA42 но слава богу в нашей стане много другой техники.

Дык вопрос именно по налету от ППЛ до СПЛ.
Я бол4е чем уверен,что налетав нужные 110 часов на А22, буду в пролете. Так как этот самолет не имеет сертификата типа в это стране.
А т4 что им4ют делятся на транспортные самолеты, легкие самолеты, очень легкие и ульталайты.
Итого 4е категории.
Самолеты из какой категории нужно использовать что бы не попасть в нелепую ситуацию, при тайм билдинге на СПЛ?

Например в категории Легкие -АН 2
                    в категории Очень легкие К-10
                    в категории Ультралайт Бекас.

Но ведь не могут они все подходить под критерий Тайм Билдинга.

НО в пра правилах выдачи свидетельст авиационному персоналу ни слова не нашел о требовании к типу самолета который должен быть использован при обучении ни на ППЛ ни на СПЛ... ?

Такая вот батва.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004