Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #90 : 02.09.2012, 19:19:54 pm » |
|
Не хватит конечно. Я после училища 2 года ботал английский и радиообмен и граматику. Но когда я начал ежедневно летать в Дубай (диспетчера англичане и американцы), я понял, что английского не знаю совсем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #91 : 02.09.2012, 19:27:55 pm » |
|
Да собственно вопрос касался не английского. А именно сама информация взлет, посадка, курс, эшелон, визуальные ориентиры и т.д. Информации очень много, хватает этого времени, чтобы на теории всю ее изложили или она преподается поверхностно?
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #92 : 02.09.2012, 19:49:07 pm » |
|
CPL отличается от PPL только возможностью "работы по найму" (это если грубо)... имея PPL и личный B-777 (и соответственно все рейтинги для него) можно совершенно спокойно выполнять полеты на нем "для себя, любимого"... а вот чтобы работать пилотом - необходим уже CPL... слово "рейтинг" по-нашему звучит как "допуск", и применимо ко всем *PL... ))
|
|
« Крайнее редактирование: 02.09.2012, 19:51:50 pm от Faza »
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #93 : 02.09.2012, 22:20:03 pm » |
|
Все зависит от того где и по какой программе учится. В штатах, Европе или у нас? Фул тайм или "без отрыва от производства"?
Сроки и подходы будут очень отличаться!
Вы уже определились ГДЕ будете учиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #94 : 04.09.2012, 15:22:55 pm » |
|
а как обстоит дело у вертолётчиков с работой после учёбы на CPL (H), кто что знает, поделитесь плиз?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #95 : 04.09.2012, 15:31:01 pm » |
|
а как обстоит дело у вертолётчиков с работой после учёбы на CPL (H), кто что знает, поделитесь плиз?!
похожая ситуация...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Пелипенко
|
|
« Ответ #96 : 04.09.2012, 22:17:24 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #97 : 05.09.2012, 07:04:23 am » |
|
Не обольщайтесь! На российских сайтах про это много писали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #98 : 05.09.2012, 08:30:58 am » |
|
Ребята, хотел уточнить. Когда я получу CPL с отметками ME и IR + 4 уровень английского. Я могу начинать поиски работы? В компании меня обучат дальше на боинг или аирбус и начинаю летать, или мне что-то еще нужно получить?
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #99 : 05.09.2012, 08:42:30 am » |
|
Не обольщайтесь! На российских сайтах про это много писали.
да, я тоже читал, отобрали около 600-ста претендентов, лучшие по английскому и ВЛЭКу, сидят они уже около года, обучение никак не может начаться из-за отсутствия договорённости по оплате между Аэрофлотом и Ульяновским училищем ГА (именно в нём будет проходить первый этап обучения), Аэрофлот мол - может свою часть выполнить, училище - нет... потом позвонил в Аэрофлот, барышня подтвердила приостановку программы... может на сегодня ситуация поменялась... Цифры в ролике конечно обнадёживающие, есть где разгуляться, вот мы нам такое
|
|
« Крайнее редактирование: 05.09.2012, 09:01:22 am от Serega »
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #100 : 05.09.2012, 09:20:18 am » |
|
Хочу напомнить желающим работать в РФ о необходимости получения Российского гражданства!
Это немного сложнее чем стать пилотом - можно начинать думать уже сейчас... Это если вы серьезно про АФ задумались!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #101 : 05.09.2012, 11:28:35 am » |
|
Ребята, хотел уточнить. Когда я получу CPL с отметками ME и IR + 4 уровень английского. Я могу начинать поиски работы? В компании меня обучат дальше на боинг или аирбус и начинаю летать, или мне что-то еще нужно получить?
Можеш начинать и не имея МЕ и IR. Но их наличие резко повышает шансы. Люди которые с АН2 приходят в АК как правило этих рейтингов не имеют. Но как правило их и не берут на работу. Я вот на досуге почитал приказ о выдаче свидетельств авиационному персоналу. И был слегка озадачен. Почему то там указаны лишь необходимое количество часов минимальное, но ни слова не сказано на какой технике эти часы должны быть налетаны... Может быть кто то подскажет в какую сторону поискать? Просто я как то всречал список ЛА сертефицырованных для обучения. Счас такого на сайте ДАС не обнаружил. Да и обучение это одно, а налет как бы немного другое. Во всем мире ХОУР БУИЛДИНГ можно делать на небольших самолетах типа СЕССНЫ 152. А у нас что как речь о СПЛ так сразу давай, полезай в АН-2?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #102 : 05.09.2012, 12:32:37 pm » |
|
Тайм билдинг можете хоть на мопеде делать. Все очень просто - прийдете стучаться в АК, а вас спросят - какой налет и, обязательно, НА ЧЕМ?
Будет на с152 - один вопрос, на DA42 - уже лучше.
Поймите чем "серьезней" ваш налет тем вы интереснее для АК. Ну представте - один имеет 100 часов но на бобике, а другой аж 500, но на с152. Как думаете кого возьмут?
Конечно в практике такой пример вряд ли возможен, ну суть такова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #103 : 05.09.2012, 13:29:09 pm » |
|
ну в целом наверно большинство абитуриентов устраивается всё-таки, по крайней мере на этом форуме я не встречал разговоров о не трудоустройстве, тяжело да, трудно да, ну и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #104 : 06.09.2012, 00:14:24 am » |
|
Не Вы не поняли меня. В АК то спросят но это будет после того как я отлетаю минимум 150часов для того что бы получить бумаги на СПЛ. Далее я как человек здравомыслящий заплачу денег что бы получить МЕ иI IR. Чисто теоретически пусть эти рейтинги будут получены на DA42 но слава богу в нашей стане много другой техники.
Дык вопрос именно по налету от ППЛ до СПЛ. Я бол4е чем уверен,что налетав нужные 110 часов на А22, буду в пролете. Так как этот самолет не имеет сертификата типа в это стране. А т4 что им4ют делятся на транспортные самолеты, легкие самолеты, очень легкие и ульталайты. Итого 4е категории. Самолеты из какой категории нужно использовать что бы не попасть в нелепую ситуацию, при тайм билдинге на СПЛ?
Например в категории Легкие -АН 2 в категории Очень легкие К-10 в категории Ультралайт Бекас.
Но ведь не могут они все подходить под критерий Тайм Билдинга.
НО в пра правилах выдачи свидетельст авиационному персоналу ни слова не нашел о требовании к типу самолета который должен быть использован при обучении ни на ППЛ ни на СПЛ... ?
Такая вот батва.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
|