Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:57:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поиск работы для коммерческих пилотов  (Прочитано 123240 раз)
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #75 : 30.08.2012, 08:17:12 am »

не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, .
если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?!  ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...

ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте

Абсолютно "в дырочку", как говорил мой первый инструктор. В России, (как и везде впрочем), хватает пилотов... но, ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КОМАНДИРОВ!!! Ну... как и везде впрочем!!!

Думаю, дней через 7-10, смогу рассказать как дела с ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ обстоят в Аэрофлоте... из первых уст так сказать.
Вы глубоко не правы, вот я как знаю в Российской Ютэйр, так там даже с вертолета ми-8 переучивают на боинг (так не хватает кадров) а в Аэрофлоте сейчас даже берут с Ан-2, только нужно 4 уровень ИКАО и высшее образование (ну и конечно же рус.гражданство)

Нууу... в таком случае, снимаю с себя обвинения в неправоте... Смеющийся
Это не я "глубоко не прав"... Это Зам. директора Аэрофлота такой "неправый"... Его слова, полугодичной давности я повторил.
Реальность, она не такая, какую вы рисуете...  Смеющийся Потому,что всЁ - только "рассказы каких-то очевидцев"!!! У соседа, оно всегда не так... Показает язык
  так все говорят мои коллеги из Росии...
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #76 : 30.08.2012, 08:24:19 am »

Саня, они могут дэзу кидать... ))
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #77 : 30.08.2012, 08:29:13 am »

так все говорят мои коллеги из Росии...

..."все говорят" - Это конечно аргумент!!!
Поеду завтра, т.с. по работе в Москву. Как раз, буду видеться и со своими "летающими" и с "еще не летающими" и с "работодателями"...
Самому интересно, какое у них мнение на данный вопрос и насколько у них мнения разнЯтся?
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #78 : 30.08.2012, 08:33:12 am »

Ульяныч, будет интересно получить такую информацию.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #79 : 30.08.2012, 08:37:39 am »

Ульяныч, будет интересно получить такую информацию.
да да, и по ситуэшн в  Украине тош любопытно, так сказать , ,,держать руку на пульсе,,
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #80 : 30.08.2012, 15:26:02 pm »

так все говорят мои коллеги из Росии...

..."все говорят" - Это конечно аргумент!!!
Поеду завтра, т.с. по работе в Москву. Как раз, буду видеться и со своими "летающими" и с "еще не летающими" и с "работодателями"...
Самому интересно, какое у них мнение на данный вопрос и насколько у них мнения разнЯтся?
Ну спросите, может это у меня информация не правдивая
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #81 : 31.08.2012, 22:52:09 pm »

Ульяныч, получилось ли разузнать какую-то информацию?
Кстати, хотел уточнить на сколько я могу растянуть свое обучение во времени?
Например получаю ППЛ и в какой срок мне нужно получить СПЛ? А то мне знакомый говорит что если не получу СПЛ за два года мол все заново нужно будет начинать. Я после этого вообще запутался. Знакомый стюарт на самолете, по этому на вопрос разъяснить так толком ничего не смог объяснить.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #82 : 31.08.2012, 23:02:49 pm »

Captain. Ваш ППЛ может быть пожизненным без СПЛ. Главное летайте необходимый минимум и проходите мед комиссию во-время.

Имея на руках ППЛ, можно начать обучение на CPL либо на FI в любое время.

Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #83 : 31.08.2012, 23:48:22 pm »

Та да, главное налетай сколько нужно часов, прослушай 4х месячный курс молодого бойца, и в бой. Оформляй СПЛ. Кажется ничего не забыл.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #84 : 01.09.2012, 08:13:48 am »

Да так как сумы сразу все не будет я думал на немного растянуть обучение СПЛ возможно на год или около того.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #85 : 01.09.2012, 10:37:02 am »

а быстрее у Вас и не получится... нормальный срок около 2х лет на СПЛ. Так что дерзайте!
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #86 : 01.09.2012, 19:34:08 pm »

Теория CPL без полетов действительна 12 месяцев, не забывайте.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #87 : 01.09.2012, 19:55:52 pm »

Теория CPL без полетов действительна 12 месяцев, не забывайте.
Спасибо)
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #88 : 01.09.2012, 21:45:38 pm »

Captain. CPL, в отличии от PPL можно получать "по частям".

Безусловно, первый шаг - это ППЛ (здесь нечего рястягивать). А потом можно рейтинги получить имея ТОЛЬКО ППЛ. А уж потом теория ЦПЛ (экзамены) и лицензия... Как то так.
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #89 : 02.09.2012, 18:57:12 pm »

Ребята, в свободное время начал изучать радиообмен между пилотами и диспетчерами, вчера от обилия непонятной информации мозг чуть не взорвался.
У меня будет такой вопрос, ППЛ курсы длятся вроде 2,5 месяца теории, а СПЛ вроде 3, хватит ли этого времени, чтобы усвоить информацию? Или это обучение что-то типа ну вот мы вам в кратце рассказали, а вы потом на протяжении жизни все сами узнаете?
« Крайнее редактирование: 02.09.2012, 19:00:52 pm от Captain » Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004