Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #60 : 28.08.2012, 21:22:29 pm » |
|
...писал я в Трансаэро и Аэрофлот, стандартный набор требований, нажмите пару кнопок на клаве, увидите сами вакансии, один из пунктов требований к кандидату - гражданство РФ.
гражданство РФ это требование Воздушного Кодекса России... однако, если Вы лично компании нужны, то помогут получить в ускоренном порядке...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #61 : 28.08.2012, 21:40:40 pm » |
|
Двойное гражданство... тогда конфликт с нишими Украинским законодательством, запрещающим двойное гражданство....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #62 : 28.08.2012, 22:12:08 pm » |
|
Геннади, да ладно Вам. Вот метал вагонами тырить, это противоречит законодательству. А двойное гражданство. Низачто не поверю если среди Ваших знакомых не таких нарушителей закона.
Икстати КВСам счас тоже не так просто его получить. Уже вон по полгода бумаги собирают да в москву наведуються... со скрипом идет.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #63 : 29.08.2012, 07:25:23 am » |
|
Двойное гражданство... тогда конфликт с нишими Украинским законодательством, запрещающим двойное гражданство....
Парадокс у нас в стране. Двойное гражданство - запрещено!!! А иметь ДВА Гражданства - эт пожалуйста. Много народу имеет по два паспорта!!! Гражданства лишает (подписывает соответствующий документ) согласно Конституции - только Президент. Мой друг был Консулом в Италии, так рассказывал, как Украинские деуки, выйдя замуж за итальянцев, прожив и получив паспорт итальянский... после хороших семейных драк, прибегали в консульство Украины и тыкая паспортом Украины - требовали защитить их от беспредела мужа! Приходилось вступаться, говорил он, ведь они имея паспорт итальянский - всё еще оставались гражданами Украины!!! они имели паспорт Украины и никто их гражданства не лишал!!! Ну.... И... Знаю некоторых пилотов, которые имеют "такое-же количество" документов и летают сейчас в аэрофлоте!!!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #64 : 29.08.2012, 07:27:57 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #65 : 29.08.2012, 08:23:21 am » |
|
Посмотрел вакансии в России и ближайшем зарубежье. Да, действительно там нужно быть гражданином соответствующей страны. Как говорит стюардесса с которой сейчас живу, Украина это ступенька для пилотов, наработав опыт в Украине наши ребята отправляются в Россиию или Европу.
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #66 : 29.08.2012, 08:27:09 am » |
|
я бы здесь остался, наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #67 : 29.08.2012, 08:30:31 am » |
|
Двойное гражданство... тогда конфликт с нишими Украинским законодательством, запрещающим двойное гражданство....
никакого "двойного" гражданства... в Украине и с российским жить неплохо... ))) Как говорит стюардесса с которой сейчас живу, Украина это ступенька для пилотов, наработав опыт в Украине наши ребята отправляются в Россиию или Европу.
Вы бы послушали, что говорят бабушки на скамейке около моего подъезда - много интересного почерпнули бы...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 29.08.2012, 08:41:37 am » |
|
Faza, ну я конечно фильтрую, что она мне рассказывает. Ну можно сказать она ближе к этому чем я поэтому, за что купил за то продал.
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #69 : 29.08.2012, 10:14:10 am » |
|
У меня возникла такая идея, если налет засчитывается независимо в какой стране мы бы не летали, если теорию пройти в Украине, а заветные 150 часов на СПЛ набрать допустим в США (так как там это значительно дешевлее)? Это реально?
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #70 : 29.08.2012, 10:30:21 am » |
|
не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, . если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?! ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...
ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте
|
|
« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 10:36:19 am от Serega »
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #71 : 29.08.2012, 15:23:33 pm » |
|
не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, . если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?! ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...
ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте
Абсолютно "в дырочку", как говорил мой первый инструктор. В России, (как и везде впрочем), хватает пилотов... но, ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КОМАНДИРОВ!!! Ну... как и везде впрочем!!! Думаю, дней через 7-10, смогу рассказать как дела с ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ обстоят в Аэрофлоте... из первых уст так сказать.
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #72 : 29.08.2012, 18:17:37 pm » |
|
не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, . если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?! ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...
ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте
Абсолютно "в дырочку", как говорил мой первый инструктор. В России, (как и везде впрочем), хватает пилотов... но, ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КОМАНДИРОВ!!! Ну... как и везде впрочем!!! Думаю, дней через 7-10, смогу рассказать как дела с ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ обстоят в Аэрофлоте... из первых уст так сказать. Вы глубоко не правы, вот я как знаю в Российской Ютэйр, так там даже с вертолета ми-8 переучивают на боинг (так не хватает кадров) а в Аэрофлоте сейчас даже берут с Ан-2, только нужно 4 уровень ИКАО и высшее образование (ну и конечно же рус.гражданство)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #73 : 30.08.2012, 07:30:51 am » |
|
не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, . если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?! ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...
ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте
Абсолютно "в дырочку", как говорил мой первый инструктор. В России, (как и везде впрочем), хватает пилотов... но, ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КОМАНДИРОВ!!! Ну... как и везде впрочем!!! Думаю, дней через 7-10, смогу рассказать как дела с ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ обстоят в Аэрофлоте... из первых уст так сказать. Вы глубоко не правы, вот я как знаю в Российской Ютэйр, так там даже с вертолета ми-8 переучивают на боинг (так не хватает кадров) а в Аэрофлоте сейчас даже берут с Ан-2, только нужно 4 уровень ИКАО и высшее образование (ну и конечно же рус.гражданство) Нууу... в таком случае, снимаю с себя обвинения в неправоте... Это не я "глубоко не прав"... Это Зам. директора Аэрофлота такой "неправый"... Его слова, полугодичной давности я повторил. Реальность, она не такая, какую вы рисуете... Потому,что всЁ - только "рассказы каких-то очевидцев"!!! У соседа, оно всегда не так...
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #74 : 30.08.2012, 07:47:16 am » |
|
Вы глубоко не правы, вот я как знаю в Российской Ютэйр, так там даже с вертолета ми-8 переучивают на боинг (так не хватает кадров) а в Аэрофлоте сейчас даже берут с Ан-2, только нужно 4 уровень ИКАО и высшее образование (ну и конечно же рус.гражданство) ... не надо таких резких заявлений
|
|
« Крайнее редактирование: 30.08.2012, 08:04:16 am от Serega »
|
Записан
|
|
|
|
|