Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 17:10:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поиск работы для коммерческих пилотов  (Прочитано 123360 раз)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #30 : 28.08.2012, 10:35:23 am »

Не вижу повода для смешек
это не смешки а отчаяние ибо у самого же такая петрушка .
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #31 : 28.08.2012, 10:40:05 am »

Не вижу повода для смешек
это не смешки а отчаяние ибо у самого же такая петрушка .
И какой налет у тебя?
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #32 : 28.08.2012, 10:48:17 am »

И какой налет у тебя?
нулевой .... я только собираюсь пойти учиться .
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #33 : 28.08.2012, 10:49:41 am »

Вот как раз ситуация не смешная.
Можно сказать я планирую все поставить на свою мечту, продать квартиру, потратить все свои сбережения на обучение. И перспектива остаться мечтателем с корочкой обнадеживает. Да 500 часов налета, и отметки на самолеты А или Б это круто, да вот сразу вопрос где мне деньги на это взять потом? Получу СПЛ, где деньги взять еще на 350 часов налета без соответствующей работы которая будет позволять это? Хоть в данный момент работаю, но нет возможности вливать хотя бы 1000 у.е. ежемесячно в налет. Поэтому ситуация заставляет задуматься.
Хорошо хоть семьи пока нет, хотя не знаю хорошо это на самом деле или плохо. Да и о родителях придется позаботится уже к 60 приближаются а тут я поставил все и не востребован, вот такая ситуация.
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 10:52:16 am от Captain » Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #34 : 28.08.2012, 10:51:45 am »

Вот как раз ситуация не смешная.
Можно сказать я планирую все поставить на свою мечту, продать квартиру, потратить все свои сбережения на обучение. И перспектива остаться мечтателем с корочкой обнадеживает. Да 500 часов налета, и отметки на самолеты А или Б это круто, да вот сразу вопрос где мне деньги на это взять потом? Получу СПЛ, где деньги взять еще на 350 часов налета без соответствующей работы которая будет позволять это? Хоть в данный момент работаю, но нет возможности вливать хотя бы 1000 у.е. ежемесячно в налет. Поэтому ситуация заставляет задуматься.
да не останетесь Вы с корочкой, учитесь
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #35 : 28.08.2012, 10:53:40 am »

вот и выходит что если нет знакомств или кучи денег то вариант остается один - ППЛ . либо нелегалом-химиком .
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #36 : 28.08.2012, 11:13:32 am »

Captain. А сколько Вам лет? Может не стоит так радикально - "продам усе и квартиру и кота"...

Может подзаработать пока немного?...
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #37 : 28.08.2012, 11:35:12 am »

Captain. А сколько Вам лет?
27 лет.
Перспектива работать в офисе до конца жизни не впечатляет. Вот, что полезного я делаю? Пишу прогнозы основанные на сомнительной информации от разных источников, складываю, отнимаю и делю цифры, делаю отчеты, самая обычная бумажная работа как пел Шнур в песне "менеджер". При этом потратил кучу денег на финансовую сертификацию, английский которые нужны единицам работодателей (нет это всем, но платить за эти знания мало кто хочет). А хочется заниматься делом которое нравится, просто работать ради своего дела. А сейчас работаешь ради денег и последних постоянно не хватает. Пока сам мне хватает, на семью вряд ли. Однажды я подумал, мне нравятся самолеты, нравится летать, пилоты хорошо зарабатывают и все что мне нужно будет просто быть хорошим пилотом, а деньги будут как приятный бонус к профессии, и на хлеб и на масло будет и не нужно будет каждый раз садясь за штурвал озадачивать себя мыслями, а что сегодня мне кушать, а будет ли завтра и детей хочется, а им что кушать. Все о чем я должен думать в этот момент как перевезти безопасно пассажиров с точки А в точку Б.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #38 : 28.08.2012, 11:49:26 am »

Кэптейн) велкам ту зе клаб) (если поймёте о чем я)
Начинайте с малого как и все здесь. Приезжайте на аэродром, начните с кем-то летать. Вылетайте на чем-то самостоятельно, получайте ППЛ. К этому моменту уже будет часов 100. А дальше увидите).
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #39 : 28.08.2012, 12:19:26 pm »

Было Капитану 27 лет, года он решил сделать решительный шаг и сходить в клуб недолеко от своего города, что бы попробовать небо на ощупь. Тогда в его жизни появилось много новых задач. Одна из них побороть "воздушную болезнь", другая выкроить денег на бинзин для самолета. Он не думал о будущем, он лишь шел куда зовет его сердце и однажды на его пути встретился случай...
Улыбающийся
- Такое вот начало было у Нашего Капитана, покорителя небес Улыбающийся

Дерзайте друзья, только сердце подскажет.
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 15:37:57 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #40 : 28.08.2012, 12:39:45 pm »

А мне вот интересно лет через 5 от Captain прочесть в ЭТОЙ ветке. Что да как в его жизни сейчас происходит.

А вообще общаясь с инструктором который прошлым летом был на наборе пилотов в Свит, услышал следующее:
"...если так дальше пойдет... будем брать после АН-2..."

Так что. Не все так плохо. В смысле и без знакомств ОЧЕНЬ многие приходят в АК, и остаются.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #41 : 28.08.2012, 12:43:46 pm »

yatsevsky +1!

Captain - давайте на аэродром, на полетушки-покатушки. Там видно будет
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #42 : 28.08.2012, 15:31:04 pm »

Спасибо ребята. Цель есть осталось дело за малым Улыбающийся
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #43 : 28.08.2012, 16:19:06 pm »

Дима Давыдкин, судя из Ваших слов - полная жопа и в стране полно безработных пилотов. Хотя Вы не первый человек кто говорит что найти работу пилотом очень не просто в Украине.
Так и есть. Безусловно, командиру чего-то от Як-40 и тяжелее с этим проще. Комадиру ВС типа Эйрбас, Боинг, Эмбрайер совсем без проблем. Но вот выпускнику КЛА НАУ, дополнительно все что можно прошедшему и получившему, но не "особенному" - большая проблема.
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #44 : 28.08.2012, 16:43:54 pm »

Кстати, а почему наши ребята не попробуют отослать резюме в российские авиа компании или в прибалтику? В принцыпе за спрос не бъют, а круг потенциальных работодателей расширяется.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004