Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 16:54:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поиск работы для коммерческих пилотов  (Прочитано 123345 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #15 : 28.08.2012, 09:37:12 am »

Серега, тут нужно определиться что Вам нужно (о чем мечты). Варианты:
1. Подняться в небо и летать, хоть где, хоть как.
2. Стать реал-пайлотом А или Б и косить бабули...

Подумайте и дайте ответ себе. От этого очень много зависит и пути решения совершенно разные.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #16 : 28.08.2012, 09:40:42 am »

зная то что 5-ть из 10-и обучившихся - остаются не востребованными ?
или верить что попадешь в 5ку востребованных ... да и нужен ли АК сипиэльщик после даймонда ? да можно переучить под теже указанные выше арбузы и бобики но где гарантия что после небольшого времени пилот не улетит на более выгодные условия , не думаю что такой вариант понравится АК .  
а выбор сделать очень трудно .. по себе знаю . я вот постоянно рамышляю о том что делать .. или еще подсобирать денег (есть сумма на ппл) и пойти учиться с призрачной вариацией куда то устроиться или купить квартиру что бы не жить в съемном жилье .
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #17 : 28.08.2012, 09:44:32 am »

Варианты:

первый вариант увы тоже не отличается своей бюджетностью ... обучение грубо коворя 10 куй и потом либо летать на чьем то папелаце либо покупка своего (сумма выйдет поболее чем во втором варианте)

вот и выходит что к сожалению одной мечты тут мало  Грустный
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #18 : 28.08.2012, 09:47:11 am »

Серега, тут нужно определиться что Вам нужно (о чем мечты). Варианты:
1. Подняться в небо и летать, хоть где, хоть как.
2. Стать реал-пайлотом А или Б и косить бабули...

Подумайте и дайте ответ себе. От этого очень много зависит и пути решения совершенно разные.
...больше линейным пилотом крупной ак себя вижу, деньги для меня не главное, с завистью и восторгом смотрю на таких как  Ершов ... а малую авиацию рассматриваю как вариант если ничего не получится с CPL, годам так к 40-50-ти таки может и куплю самолётик  - тогда и PPL достаточно... но неба надо,  однозначно
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 09:55:39 am от Serega » Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #19 : 28.08.2012, 09:50:29 am »

зная то что 5-ть из 10-и обучившихся - остаются не востребованными ?
но где гарантия что после небольшого времени пилот не улетит на более выгодные условия , не думаю что такой вариант понравится АК .  
АК контракт вроде заключает, пока 3-5 лет не отобьют вложенные не отпустят.
Записан
GRIF
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #20 : 28.08.2012, 09:51:53 am »

Это да,риск присутствует.
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #21 : 28.08.2012, 09:53:26 am »

зная то что 5-ть из 10-и обучившихся - остаются не востребованными ?
да и нужен ли АК сипиэльщик после даймонда ?
а выбор сделать очень трудно .. по себе знаю . я вот постоянно рамышляю о том что делать .. или еще подсобирать денег (есть сумма на ппл) и пойти учиться с призрачной вариацией куда то устроиться или купить квартиру что бы не жить в съемном жилье .
ну на мой вгляд это одно из лучших предложений, на нём и ME и IR можно пройти
пошел бы не раздумывая, не квартиру
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #22 : 28.08.2012, 09:56:51 am »

Для линйеного пилота крупной авиакомпании нужно немного потрудится (или много)...

Так за раз - не получится.

Если цель - хорошо зарабатывать, авиация далеко не самый оптимальный вариант!
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #23 : 28.08.2012, 10:00:12 am »

Для линйеного пилота крупной авиакомпании нужно немного потрудится (или много)...

Так за раз - не получится.

Если цель - хорошо зарабатывать, авиация далеко не самый оптимальный вариант!
что Вы имеете ввиду потрудиться?!
так за раз - не получится - можно по конкретнее?
 
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #24 : 28.08.2012, 10:17:08 am »

Могу высказать только свое мнение, не воспринимайте как нравоучение или "единный истинный".

Сначала нужно решить для себя - хочу летать и точка.

Если такое решение есть - нужно понимать, что отучившись, полеты возможно останутся только хоби. Просто нужно морально быть готовым и понимать это... И так, сели подумали - меня это устраивает, или нет. Если да, идем дальше.

Выбираем школу - начинаем обучение. Для начала, можно просто полетать в местном аэроклубе дабы понять - это Ваше или нет.

Итак, первый этап ППЛ. Если школа серьезная, то уже в процессе обучения Ваше мнение может серьезно поменятся. Когда меня начали муштровать полетами по маршруту, с подъемами в 5 утра, расчетами по 3 часа и т.д., романтики резко поуменшилось.

Учитесь - все хорошо. Теория, практика, желание... Идем дальше - рейтинги NQ, IFR, MEP. Теория CPL. Дальше часы, часы, часы...

И эдак через годика 2-3 получаем КАЧЕСТВЕННЫЙ CPL налета часов 200-300. Вот тогда можно начинать стучать в двери. Например, АЭРОСВИТ сейчас имеет вакансию "правого" не требуя налета в 1 млн. часов. Но есть другие требования. Есть другие авиакомпании, где и требования другие. А на момент окончания Вашей учебы - все опять станет по другому.

Нет рецепта. Если есть желание - начните с чего-то. Хотя бы полеты по кругу. Теория ППЛ... Есть много вариантов. Конечно не бесплатно - как минимум штук 10 у.е. Вам такое нечинание обейдется и только в процессе появится кое-какое видение, что же делать дальше...

Как то так...
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #25 : 28.08.2012, 10:21:59 am »

Дальше часы, часы, часы...
это как раз самое и проблемное ... даже если повезет и найти что то по цене 300 уй\час то 300 часов это ....
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #26 : 28.08.2012, 10:23:56 am »

Значит так - скажу конкретно (как опытный человек по этому делу)... Короче парень,если у тебя есть знакомства и связи,деньги, то да - тебе можно идти в Украинскую авиацию, при таких раскладках тебя и МАУ с 200 часами возьмет.. А если нет- то работу тебе не найти вообще в Украине. Рот на замке
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #27 : 28.08.2012, 10:25:51 am »

как в том анекдоте .. а давайте возьмем эту фанеру , сколотим аэроплан и на..... улетим отсюда )))
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #28 : 28.08.2012, 10:27:59 am »

как в том анекдоте .. а давайте возьмем эту фанеру , сколотим аэроплан и на..... улетим отсюда )))
Не вижу повода для смешек, это серьезная х**ня, у парня судьба решается,ему нужны толковые советы...
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #29 : 28.08.2012, 10:33:26 am »

ну чего, Саня,  - смешно,  Смеющийся
советы есть:  самый главный такой, точнее он и единственный, хочешь- значит будет! Чего людей мучить вопросами
всё, точка
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 10:35:08 am от Serega » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004