[ Сам лично начинал с того же АН-2, а закончил ТУ-154.
К сожалению сейчас все совсем не так. Вы еще вспомните что мы во ВЛУ ГАх безплатно :-) летали и распределение было. Блин, сейчас как подумаю сколько топлива на меня государство потратило, гоняя на Ан-24 по кругу - ужас.
Даже 4 года назад было не так.
Ан-2 говорите? У меня товарищ есть, который имея СПЛ естественно, допуска и опыт работы правым на химии, в прошлом году так поработать и не смог - пришлось преподавателем в КРАУС устроиться. В этом году тоже не шибко много он на Ан-2 работает - там чуть-чуть, здесь немного.
Л-410 - ну и где кроме дропзон сейчас они работают?
Откуда приличный налет, "неисключительные" возьмут?
Ребятам с реальным налетом на одномоторных за 500 часов, с разными там 4 уровнями и МЕ, естественно с очным высшим Кировоградским образованием - даже на регулярно посылаемые резюме никто никак не отвечает.
С годами все меняется.
До 90 было распределение - вопросов нет.
С 92 где-то до 2000 была полная жопа. Процентов 80 моих однокурсников на базаре торговали и ремонтами квартир занимались.
Дальше пошел подъем, особенно в теплые края. В 2003 меня самого нашли и предложили. Год спустя себе на замену я точно так-же искал и привел абсолютно незнакомого мне парня, всех друзей тогда обзвонил, спрашивал у кого кто есть кто может поработать.
С 2008 года плавно вниз, и сейчас опять жопа. Тем более сильно много людей отучились которым это все до лампочки, просто папа КВС или бизнесмен или чиновник (а другие сейчас учебу и не смогут оплатить) сказал что будешь учится и работать и получать нормальную зарплату - и сына согласился.
Вот такая вот фигня. И не надо тешить людей надеждами. Хотя, кто знает что будет через пару-тройку лет.