Поиск работы для коммерческих пилотов
Izaro:
Не хватит конечно. Я после училища 2 года ботал английский и радиообмен и граматику. Но когда я начал ежедневно летать в Дубай (диспетчера англичане и американцы), я понял, что английского не знаю совсем...
Captain:
Да собственно вопрос касался не английского. А именно сама информация взлет, посадка, курс, эшелон, визуальные ориентиры и т.д. Информации очень много, хватает этого времени, чтобы на теории всю ее изложили или она преподается поверхностно?
Faza:
CPL отличается от PPL только возможностью "работы по найму" (это если грубо)... имея PPL и личный B-777 (и соответственно все рейтинги для него) можно совершенно спокойно выполнять полеты на нем "для себя, любимого"... а вот чтобы работать пилотом - необходим уже CPL... слово "рейтинг" по-нашему звучит как "допуск", и применимо ко всем *PL... ))
dusik:
Все зависит от того где и по какой программе учится. В штатах, Европе или у нас? Фул тайм или "без отрыва от производства"?
Сроки и подходы будут очень отличаться!
Вы уже определились ГДЕ будете учиться?
Serega:
а как обстоит дело у вертолётчиков с работой после учёбы на CPL (H), кто что знает, поделитесь плиз?!
Навигация