Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #75 : 30.08.2012, 08:17:12 am » |
|
не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, . если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?! ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...
ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте
Абсолютно "в дырочку", как говорил мой первый инструктор. В России, (как и везде впрочем), хватает пилотов... но, ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КОМАНДИРОВ!!! Ну... как и везде впрочем!!! Думаю, дней через 7-10, смогу рассказать как дела с ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ обстоят в Аэрофлоте... из первых уст так сказать. Вы глубоко не правы, вот я как знаю в Российской Ютэйр, так там даже с вертолета ми-8 переучивают на боинг (так не хватает кадров) а в Аэрофлоте сейчас даже берут с Ан-2, только нужно 4 уровень ИКАО и высшее образование (ну и конечно же рус.гражданство) Нууу... в таком случае, снимаю с себя обвинения в неправоте... Это не я "глубоко не прав"... Это Зам. директора Аэрофлота такой "неправый"... Его слова, полугодичной давности я повторил. Реальность, она не такая, какую вы рисуете... Потому,что всЁ - только "рассказы каких-то очевидцев"!!! У соседа, оно всегда не так... так все говорят мои коллеги из Росии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #76 : 30.08.2012, 08:24:19 am » |
|
Саня, они могут дэзу кидать... ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #77 : 30.08.2012, 08:29:13 am » |
|
так все говорят мои коллеги из Росии...
..."все говорят" - Это конечно аргумент!!! Поеду завтра, т.с. по работе в Москву. Как раз, буду видеться и со своими "летающими" и с "еще не летающими" и с "работодателями"... Самому интересно, какое у них мнение на данный вопрос и насколько у них мнения разнЯтся?
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #78 : 30.08.2012, 08:33:12 am » |
|
Ульяныч, будет интересно получить такую информацию.
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #79 : 30.08.2012, 08:37:39 am » |
|
Ульяныч, будет интересно получить такую информацию.
да да, и по ситуэшн в Украине тош любопытно, так сказать , ,,держать руку на пульсе,,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #80 : 30.08.2012, 15:26:02 pm » |
|
так все говорят мои коллеги из Росии...
..."все говорят" - Это конечно аргумент!!! Поеду завтра, т.с. по работе в Москву. Как раз, буду видеться и со своими "летающими" и с "еще не летающими" и с "работодателями"... Самому интересно, какое у них мнение на данный вопрос и насколько у них мнения разнЯтся? Ну спросите, может это у меня информация не правдивая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #81 : 31.08.2012, 22:52:09 pm » |
|
Ульяныч, получилось ли разузнать какую-то информацию? Кстати, хотел уточнить на сколько я могу растянуть свое обучение во времени? Например получаю ППЛ и в какой срок мне нужно получить СПЛ? А то мне знакомый говорит что если не получу СПЛ за два года мол все заново нужно будет начинать. Я после этого вообще запутался. Знакомый стюарт на самолете, по этому на вопрос разъяснить так толком ничего не смог объяснить.
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #82 : 31.08.2012, 23:02:49 pm » |
|
Captain. Ваш ППЛ может быть пожизненным без СПЛ. Главное летайте необходимый минимум и проходите мед комиссию во-время.
Имея на руках ППЛ, можно начать обучение на CPL либо на FI в любое время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #83 : 31.08.2012, 23:48:22 pm » |
|
Та да, главное налетай сколько нужно часов, прослушай 4х месячный курс молодого бойца, и в бой. Оформляй СПЛ. Кажется ничего не забыл.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #84 : 01.09.2012, 08:13:48 am » |
|
Да так как сумы сразу все не будет я думал на немного растянуть обучение СПЛ возможно на год или около того.
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #85 : 01.09.2012, 10:37:02 am » |
|
а быстрее у Вас и не получится... нормальный срок около 2х лет на СПЛ. Так что дерзайте!
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #86 : 01.09.2012, 19:34:08 pm » |
|
Теория CPL без полетов действительна 12 месяцев, не забывайте.
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #87 : 01.09.2012, 19:55:52 pm » |
|
Теория CPL без полетов действительна 12 месяцев, не забывайте.
Спасибо)
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #88 : 01.09.2012, 21:45:38 pm » |
|
Captain. CPL, в отличии от PPL можно получать "по частям".
Безусловно, первый шаг - это ППЛ (здесь нечего рястягивать). А потом можно рейтинги получить имея ТОЛЬКО ППЛ. А уж потом теория ЦПЛ (экзамены) и лицензия... Как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #89 : 02.09.2012, 18:57:12 pm » |
|
Ребята, в свободное время начал изучать радиообмен между пилотами и диспетчерами, вчера от обилия непонятной информации мозг чуть не взорвался. У меня будет такой вопрос, ППЛ курсы длятся вроде 2,5 месяца теории, а СПЛ вроде 3, хватит ли этого времени, чтобы усвоить информацию? Или это обучение что-то типа ну вот мы вам в кратце рассказали, а вы потом на протяжении жизни все сами узнаете?
|
|
« Крайнее редактирование: 02.09.2012, 19:00:52 pm от Captain »
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
|