Поиск работы для коммерческих пилотов

<< < (15/37) > >>

Serega:
не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, .
если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?!  ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...

ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте

Ульяныч:
Цитата: Serega от 29.08.2012, 10:30:21 am

не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, .
если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?!  ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...

ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте


Абсолютно "в дырочку", как говорил мой первый инструктор. В России, (как и везде впрочем), хватает пилотов... но, ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КОМАНДИРОВ!!! Ну... как и везде впрочем!!!

Думаю, дней через 7-10, смогу рассказать как дела с ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ обстоят в Аэрофлоте... из первых уст так сказать.

Саша821:
Цитата: Ульяныч от 29.08.2012, 15:23:33 pm

Цитата: Serega от 29.08.2012, 10:30:21 am

не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, .
если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?!  ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...

ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте


Абсолютно "в дырочку", как говорил мой первый инструктор. В России, (как и везде впрочем), хватает пилотов... но, ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КОМАНДИРОВ!!! Ну... как и везде впрочем!!!

Думаю, дней через 7-10, смогу рассказать как дела с ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ обстоят в Аэрофлоте... из первых уст так сказать.

Вы глубоко не правы, вот я как знаю в Российской Ютэйр, так там даже с вертолета ми-8 переучивают на боинг (так не хватает кадров) а в Аэрофлоте сейчас даже берут с Ан-2, только нужно 4 уровень ИКАО и высшее образование (ну и конечно же рус.гражданство)

Ульяныч:
Цитата: Саша821 от 29.08.2012, 18:17:37 pm

Цитата: Ульяныч от 29.08.2012, 15:23:33 pm

Цитата: Serega от 29.08.2012, 10:30:21 am

не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, .
если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?!  ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...

ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте


Абсолютно "в дырочку", как говорил мой первый инструктор. В России, (как и везде впрочем), хватает пилотов... но, ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КОМАНДИРОВ!!! Ну... как и везде впрочем!!!

Думаю, дней через 7-10, смогу рассказать как дела с ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ обстоят в Аэрофлоте... из первых уст так сказать.

Вы глубоко не правы, вот я как знаю в Российской Ютэйр, так там даже с вертолета ми-8 переучивают на боинг (так не хватает кадров) а в Аэрофлоте сейчас даже берут с Ан-2, только нужно 4 уровень ИКАО и высшее образование (ну и конечно же рус.гражданство)


Нууу... в таком случае, снимаю с себя обвинения в неправоте... ;D
Это не я "глубоко не прав"... Это Зам. директора Аэрофлота такой "неправый"... Его слова, полугодичной давности я повторил.
Реальность, она не такая, какую вы рисуете...  ;D Потому,что всЁ - только "рассказы каких-то очевидцев"!!! У соседа, оно всегда не так... :P

Serega:
Цитата: Саша821 от 29.08.2012, 18:17:37 pm


Цитата: Serega от 29.08.2012, 10:30:21 am



Вы глубоко не правы, вот я как знаю в Российской Ютэйр, так там даже с вертолета ми-8 переучивают на боинг (так не хватает кадров) а в Аэрофлоте сейчас даже берут с Ан-2, только нужно 4 уровень ИКАО и высшее образование (ну и конечно же рус.гражданство)


...

не надо таких резких заявлений

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница